Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Векторное и скалярное произведение векторов - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Получить последовательность http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread83738.html
Дано натуральное число n. Получить последовательность b1,...,bn, где при i=1,2,...,n значение bi равно:
C++ Апроксимация функции с фурье, компилятор ошибок не находит, но программа работает не верно. Надо апроксимировать функцию..грубо говоря, я раскладываю функцию в ряд фурье и считаю значение функции в каждой точке х. После этого, по этим значениям строю график, но это уже касается другой программы. Проблема в том, что вместо циферок на экран выводится белеберда. Где проблема не вижу. Писал на вижуал с++ 2008. Буду очень благодарен за помощь. 2*l(L)=1. T=6 самое уравнение... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread83737.html
C++ Разработать подпрограмму обработки данного файла
2) Создать файл начисления студентам стипендии. Студент, получивший все оценки “5” и активно участвующий в общественной работе, зачисляется на повышенную стипендию (доплата 50%), не активно участвующие – доплата 25%, студенты, получившие “4” и “5” зачисляются на обычную стипендию. Студент, получивший одну оценку “3”, но активно занимающийся общественной работой, также зачисляется на стипендию. В...
копирование файлов C++
Зраствуйте можете подсказать алгоритм копирования файлов любого типу(разширения)??
C++ Число n http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread83715.html
Дано натуральное число n. Получить последовательность b1,...,bn, где при i=1,2,...,n значение bi равно: p.s зааранее all thanks
C++ Что такое дескиптор? По понятнее пожалуйста на википедиа смотрел ни черта не понял. подробнее

Показать сообщение отдельно
nikitasatcik
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 2
08.01.2010, 19:31     Векторное и скалярное произведение векторов
Вот программка для операций над векторами, но почему-то не хочет работать, посмотрите плиз:

#include <stdio.h>
#include <iostream.h>
#include <math.h>

class TVector3D
{
private:
double x,y,z;

public:
TVector3D(double a,double b,double c):x(a),y(b),z(c) {}
TVector3D() {}
TVector3D() {}
TVector3D TVector3D::operator + (TVector3D &c)
{
TVector3D t;
t.x = x + c.x;
t.y = y + c.y;
t.z = z + c.z;
return t;
}
TVector3D TVector3D::operator - (TVector3D &c)
{
TVector3D t;
t.x = x + c.x;
t.y = y + c.y;
t.z = z + c.z;
return t;
}
double TVector3D::operator * (TVector3D &c)
{
return x*c.x+y*c.y+z*c.z;
}
TVector3D TVector3D::operator / (TVector3D &c)
{
TVector3D t;
t.x = y*c.z - z*c.y;
t.y = -(x*c.z-z*c.x);
t.z = z*c.y - y*c.x;
return t;
}
double abs();
void print();
double multi(TVector3D,TVector3D);
};

double TVector3D::multi(TVector3D b,TVector3D c)
{
double t;
t=x*b.x*c.z-x*b.z*c.y-y*b.x*c.z+y*b.z*c.x+z*b.x*c.y-z*b.y*c.x;
return t;
}

double TVector3D::abs()
{
return sqrt(x*x+y*y+z*z);
}

void TVector3D:rint()
{
printf("V=i*%lf+j*%lf+k*%lf \n",x,y,z);
}

void main()
{
double x,y,z;
cout<<"input vector a: "; cin>>x>>y>>z; TVector3D a(x,y,z);
cout<<"input vector b: "; cin>>x>>y>>z; TVector3D b(x,y,z);
cout<<"input vector c: "; cin>>x>>y>>z; TVector3D c(x,y,z);
TVector3D t;
t=a+b;
t.print();
printf("%lf \n",a*b);
t=a/b;
t.print();
printf("%lf \n",a.abs());
printf("%lf \n",a.multi(b,c));
return 0;}
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru