Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Char. new или [] - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Error LNK2019 не знаю как исправить http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread890748.html
Всем привет! Решаю уравнение Фредгольма второго рода методом Галеркина. Если рассматривать вещественнозначный случай, то все работает отлично. Но проблема в том что ядро комплексное (присутствует экспонента в степени i). При компиляции выдает error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "class std::basic_ostream<char,struct std::char_traits<char> > & __cdecl operator<<(class...
C++ Перевести программы с Pascal на С++ Здравствуйте! Я новичок в сфере С++. Прошу Вас о помощи, в переводе программы на другой язык программирования. Интерполяционный многочлен Лагранжа program labrab13; var x, p, S, t : real; a : real; mass : array of real; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread890721.html
C++ Поиск кратчайшего пути в матрице через рекурсию
Есть задача: найти кратчайший путь в матрице,представляющий из себя сумму значений ее элементов. Матрица размера 10х10. Я реализовал сам поиск следующим образом: bool IsAvailable(int x,int y,int size) { if((x >= 0) && (x < size) && (y >= 0) && (y < size)) return true; return false; }
Работа со структурами C++
Только изучаю С++ (раньше довольно неплохо программил на Делфи) и столкнулся с вопросом. Допустим есть две структуры: struct ABC_CONT_STATE { BYTE Symb, Fr; struct ABC_CONT* Successor; } _PACK_ATTR;
C++ В массиве, сформированном случайным образом, найти среднее арифметическое модулей всех ненулевых элементов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread890674.html
в общем:запара с программированием в университете.удалились с сетевого диска все программы.восстанавливать времени нет.Помогите пожалуйста. вот задание: 5. В массиве y(20), сформированном случайным образом, найти среднее арифметическое модулей всех ненулевых элементов