Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Найти скалярное и векторное произведение векторов - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Не могу найти ошибку http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread83804.html
Не могу найти ошибку 1. Минимальный по модулю элемент массива. 2. Сумму модулей элементов массива, расположенных после первого элемента, равного нулю. Преобразовать массив таким образом, чтобы в...
C++ Вычислить сумму модулей элементов массива В одномерном массиве, состоящем из п вещественных элементов, вычислить: • номер минимального по модулю элемента массива; • сумму модулей элементов массива, расположенных после ... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread83801.html
Обучение прораммированию на С/С++. C++
Где обучают программированию на С/С++? Есть ли русскоязычные курсы или что-то в этом роде? P.S. простите за глупые вопросы, просто хочется научиться этому и повысить свой интеллектуальный уровень....
C++ Ругается на sqrt
Компилятор ругается на функцию Sqrt() #include <iostream> #include <cmath> using namespace std; int main(void) { setlocale (LC_ALL, ".1251"); int a;
C++ шаблоны http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread83790.html
Здравствуйте, а можете подсказать в чем различия между шаблоном функции и шаблонной функцией?
C++ Изменение порядка байтов в файле Добрый вечер! Проблема такая: необходимо составить программу, изменяющую порядок байтов в файле на реверсный(последний байт становится первым, первый - последним). Идей как таковых нет, но... подробнее

Показать сообщение отдельно
nikitasatcik
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 2

Найти скалярное и векторное произведение векторов - C++

08.01.2010, 22:29. Просмотров 4360. Ответов 2
Метки (Все метки)

Вот программка для операций над векторами, но почему-то не хочет работать, посмотрите плиз:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
#include <stdio.h>
#include <iostream.h>
#include <math.h>
 
class TVector3D
{
private:
double x,y,z;
 
public:
TVector3D(double a,double b,double c):x(a),y(b),z(c) {}
TVector3D() {}
TVector3D() {}
TVector3D TVector3D::operator + (TVector3D &c) 
{
TVector3D t;
t.x = x + c.x;
t.y = y + c.y;
t.z = z + c.z;
return t;
}
TVector3D TVector3D::operator - (TVector3D &c) 
{
TVector3D t;
t.x = x + c.x;
t.y = y + c.y;
t.z = z + c.z;
return t;
}
double TVector3D::operator * (TVector3D &c) 
{
return x*c.x+y*c.y+z*c.z;
}
TVector3D TVector3D::operator / (TVector3D &c) 
{
TVector3D t;
t.x = y*c.z - z*c.y;
t.y = -(x*c.z-z*c.x);
t.z = z*c.y - y*c.x;
return t;
}
double abs();
void print();
double multi(TVector3D,TVector3D);
};
 
double TVector3D::multi(TVector3D b,TVector3D c)
{
double t;
t=x*b.x*c.z-x*b.z*c.y-y*b.x*c.z+y*b.z*c.x+z*b.x*c.y-z*b.y*c.x;
return t;
}
 
double TVector3D::abs()
{
return sqrt(x*x+y*y+z*z);
}
 
void TVector3D:rint()
{
printf("V=i*%lf+j*%lf+k*%lf \n",x,y,z);
}
 
void main()
{
double x,y,z;
cout<<"input vector a: "; cin>>x>>y>>z; TVector3D a(x,y,z);
cout<<"input vector b: "; cin>>x>>y>>z; TVector3D b(x,y,z);
cout<<"input vector c: "; cin>>x>>y>>z; TVector3D c(x,y,z);
TVector3D t;
t=a+b;
t.print();
printf("%lf \n",a*b);
t=a/b;
t.print();
printf("%lf \n",a.abs());
printf("%lf \n",a.multi(b,c));
return 0;}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru