Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Найдите во введенной строке все подстроки вида «ХХ.ХХХ.Х», где Х – цифра, и выведите их на экран - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Программирую в DEV C++ нужны библиотеки для работы с Excel http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread894716.html
Здравствуйте, столкнулся с необходимостью обращаться на r/w к Excel файлу. При чем программа предположительно будет работать на одной из самых старых версий экселя. (я в них не разбираюсь, а человек для которого пишется программа не может сложить в уме два однозначных числа, так что попытки выяснить хоть что-то об ОС или версии Excel не увенчались успехом, но на вид его компьютер ветеран Великой...
C++ fwrite void write_file()//писать в файл { FILE *f; f=fopen("t.txt", "w"); abitur n1; memset(n1.FIO,0,sizeof(n1.FIO)); scanf("%s",&n1.FIO); scanf("%f", &n1.ocenki); scanf("%f", &n1.sr_bal); fwrite(&n1,sizeof(abitur),1,f); http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread894714.html
Стек: Калькулятор ОБЗ C++
Написать программу, получающую строку с некоторым выражением, записанным обратной бесскобочной записью и находящую его значение. Использование стека обязательно. Пример: 1 2 + ! 4 2 / 2 ^ - = 2. #include <iostream> #include <cstdlib> #include <stack> #include <cmath> double const pi=3.141592653589; double const e=2.718281828459; std::stack<double>Stk; int F1(std::string mSt,int n);
C++ Написать функцию создания массива n на m. Вывести на экран N строку из файла
1.1 Один из аргументов функции имеет вид: char *x Написать функцию создания массива n на m 1.2 С помощью командной строки >printstr filename n Вывести на экран n-ую строку файла filename
C++ С помощью командной строки >namberstr f1.cpp Определить число строк в файле с именем f1.cpp http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread894641.html
С помощью командной строки >namberstr f1.cpp Определить число строк в файле с именем f1.cpp