Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Скалярное произведение - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Assembler или C++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread896706.html
Вечер добрый. Подскажите, завязался тут такой "спор". В блоге, программист из Латвии, который пишет свою ОС, привёл два примера работы на C/C++ и Assembler: The C function: // In C all...
C++ Советы начинающему Здравствуйте дорогие форумчане, отнедавна решил воплотить мечту своего детства и попробовать стать программистом, осенью на первый курс заочки, вследствие чего уже сейчас хочу выучить как можно... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread896705.html
Вызов функции (шаблона) C++
Здравствуйте. Есть шаблон, никак не получаются его вызвать. template <class T> void print(const T &a) { int b; cout <<"Input number:"; cin >> b; const unsigned...
C++ Вычислить сопротивление по рисунку
Используя функцию, которая вычисляет супротивлення электрической цепи, который состоит из двух резисторов, вычислить общее сопротивление четырех проводников с электрическими супротивлення,...
C++ Вычислить интеграл http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread896685.html
Помоги пожалуйста))
C++ Наибольшее количество одинаковых элементов Составить программу для подсчета наибольшего количества одинаковых элементов, расположенных последовательно, в массиве для каждого из одномерных массивов Х и Y . Инициализацию, вывод элементов... подробнее

Показать сообщение отдельно
IronnMann
6 / 6 / 1
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 38
10.06.2013, 00:24
ann333, опишите подробнее вопрос.(мне кажется этот вопрос вообще некорректно поставлен)
1) есть ли среди векторов, заданных своими координатами| <---Что среди них должно быть? что нужно найти?
2)Вычисление скалярного произведения векторов оформить при помощи функции по формуле.| по какой формуле? хз.
3)какой у вас вектор? двухмерный, трехмерный?

а теперь ближе к делу:
1)для вектора подойдет например вот такая структура
C++
1
2
struct Vector3D{float x,y,z}; //---для трехмерного
struct Vector3D{float x,y};//--двухмерного
а вот вам шаблон функции:
C++
1
2
3
4
5
 
Vector3D ScaleM(Vector3D v1, Vector3D v2)
{Vector3D result;
result=v1*v2;//---это формула от балды :)  вы пишите сюда свою.
return result;};
и если вы не знаете как работать с функциями то вот описание: "выходной параметр" "имя функции"(входной параметр1, входной параметр N)
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru