Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Передача данных между активностями - Android

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
Android Как обращаться к случайной строке txt файла? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread897109.html
Есть текстовый файл *.txt в нем много строк формата #0001 Фраза #0002 Цитата Как реализовать поиск и вывод строки на на экран в textview используя метод onClick?
Android Клиент для Web сайта Здравствуйте! Я новичок в android-разработке, подначитался разной литературы и видеоуроков, уже получается лепить простые приложения, хочу заняться кое-чем более интересным.... Собираюсь написать клиент для одного из своих сайтов, основное назначение - просмотр контента и скачивание файлов. Подскажите как лучше его реализовать. Я думал, написать скрипты на сервере, которые будут принимать... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread896992.html
Android Выборка из БД по заданному параметру
Доброго времени суток! У меня есть таблица БД, содержимое которой я вывожу в listview, еще есть в этом же активити textview в котором информация динамически изменяется. Мне надо чтобы данные БД, которые выводятся в listview сравнивались с данными textview. Как написать правильный запрос? Делаю так: String selection; selection = "NamesColumns.NAME = tview4"; final String...
Android Помощь при добавлении Actionbarsherlock
Привет всем. Подскажите кто знает как к проекту в Idea Intellij добавить Actionbarsherlock? Я делал таким образом: 1) Скачал архив Actionbarsherlock с оф. сайта (в нем несколько папок). 2) Создал новый проект. Далее в IDE сделал File - Import module. Тут есть вопрос - Что импортировать, весь корневой скачанный каталог или какой-то вложеный в него? Я делал и так и так. 3) После этого класс...
Android Можно ли заставить программу читать строки из txt файла? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread896709.html