Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

что выбрать? - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Байты или то, как хранятся данные http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread897599.html
Добрый день, подскажите пожалуйста учебник или какую-то информацию про то, как хранятся данные. В частности байты/биты. А то без этого в С++ бывают недопонимания. Спасибо.
C++ Обосновать решение уравнения Имеется формула 1-\frac{1}{2^2}+\frac{1}{3^2}-\frac{1}{4^2}+\frac{1}{5^2}-\frac{1}{6^2}+......\pm \frac{1}{n^2}. Есть код: #pragma hdrstop #pragma argsused #include <tchar.h> #include <stdio.h> #include <iostream> #include <iomanip> #include <cmath> http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread897588.html
дана программа, необходимо вывести число присваиваний C++
Необходимо подсчитать число присваиваний. Я попробовал, ну вроде выдает 34, 33 . незнаю правильно это или нет. помогите пожалуйста. #include<stdiostream.h> #include<stdlib.h> #include<conio.h> void main() { int a,b,i,j,x,n=8,count=0; randomize; for(i=0;i<n;i++)
Создайте структуру, описывающую точку в двумерной системе координат (x,y) C++
Пожалуйста, помогите написать программу по структурам. Создайте структуру, описывающую точку в двумерной системе координат (x,y). С помощью этой структуры для N точек вывести сообщение, в каком координатном углу расположена точка.
C++ Ошибка перегрузки конструктора http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread897570.html
Есть класс в котором 2 конструктора #ifndef DATE_H #define DATE_H class Date { public: Date(int = 1, int = 1, int = 1990); Date(int = 1, int = 1990); void print() const;
C++ Получить все возможные варианты загрузки ящиков На перевозку 800 кг овощей с базы подготовлены ящики. В них можно загрузить по 8, 10 и 15 килограммов. Получить все возможные варианты загрузки ящиков. Помогите решить циклами for ,while , do while! Добавлено через 1 час 20 минут :wall: Добавлено через 1 час 8 минут :help: подробнее

Показать сообщение отдельно
IronnMann
 Аватар для IronnMann
6 / 6 / 1
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 36
11.06.2013, 19:14  [ТС]     что выбрать?
HighPredator, спс за совет. уже ковырялся с DGLE2 , и под Irrlicht, тоже пробовал. конечно там всё довольно не плохо, но мне приспичело для самообразования нечто подобное самому сделать. (не суть)
так же работал с x-ray SDK . это действительно мощная штучка (для моддинга сталкера, хотя по сути можно и совсем другую игру написать.) В общем что должно получится я отчетливо понимаю.

programina, в виде модулей я видел реализацию двигла сталкера X-Ray . на счет жирного экзешника вы тоже правы, пример тому Metro 2033/Metro Last Light.
вот единственно SDK для x-ray я видел, там даже понятна суть того как работает и SDK и сам движок, а вот по поводу монолитного движка - я хз, как для него SDK делать? 0_0 , ведь не голыми руками они сцены мастырят , и конфиги явно не в блокноте клепают , и скриптят 100%как то. хотя бы для логики.

и опять же SDK юзающий ядро в своих целях как модуль лучше по моему.Но вот какова быстрота такого подхода - хз. На просторах инэта читал репортаж: что думает Олесь Шишковцов о движке X-Ray . Тык там пишут что двигло у них убогое. 4AGemesEngine получился лучше (так там писалось).
Просматривая каталог папок игры МЕТРО я увидел только монолитный EXE . Наверное чтобы повысить быстродействие так сделали (ядро линя ведь тоже монолит ). В прочем -хз. Инфы по таким более менее крупным движкам/проектам = 0, (закрытые же). А меня так мучает вопрос о SDK для 4AGemesEngine , кошмар

(блин опять пост +100500 байт вышел)

Добавлено через 18 секунд
HighPredator, спс за совет. уже ковырялся с DGLE2 , и под Irrlicht, тоже пробовал. конечно там всё довольно не плохо, но мне приспичело для самообразования нечто подобное самому сделать. (не суть)
так же работал с x-ray SDK . это действительно мощная штучка (для моддинга сталкера, хотя по сути можно и совсем другую игру написать.) В общем что должно получится я отчетливо понимаю.

programina, в виде модулей я видел реализацию двигла сталкера X-Ray . на счет жирного экзешника вы тоже правы, пример тому Metro 2033/Metro Last Light.
вот единственно SDK для x-ray я видел, там даже понятна суть того как работает и SDK и сам движок, а вот по поводу монолитного движка - я хз, как для него SDK делать? 0_0 , ведь не голыми руками они сцены мастырят , и конфиги явно не в блокноте клепают , и скриптят 100%как то. хотя бы для логики.

и опять же SDK юзающий ядро в своих целях как модуль лучше по моему.Но вот какова быстрота такого подхода - хз. На просторах инэта читал репортаж: что думает Олесь Шишковцов о движке X-Ray . Тык там пишут что двигло у них убогое. 4AGemesEngine получился лучше (так там писалось).
Просматривая каталог папок игры МЕТРО я увидел только монолитный EXE . Наверное чтобы повысить быстродействие так сделали (ядро линя ведь тоже монолит ). В прочем -хз. Инфы по таким более менее крупным движкам/проектам = 0, (закрытые же). А меня так мучает вопрос о SDK для 4AGemesEngine , кошмар

(блин опять пост +100500 байт вышел)
 
Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru