Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Побитовое копирование double - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Алгоритм с константной асимптотикой http://www.cyberforum.ru/cpp/thread83829.html
Нужно за О(1) давать ответ сколько элементов элементов последовательности установлено в 1 (первоначально - все обнулены), до определенного члена последовательности, также за О(1) нужно устанавливать...
C++ Скины Как можно создавать скини на свои проги в Borland C++ Builder 6, как на Скриншоти Скриншот http://www.cyberforum.ru/cpp/thread83690.html
C++ Квадратная страна
http://acm.timus.ru/problem.aspx?space=1&num=1073&locale=ru В одном квадратном государстве жили квадратные люди. И всё остальное в этом государстве было тоже квадратное. Так, Квадратная Дума...
Препроцессорные директивы в C/C++ (#include, #define и прочее) C++
Статья переехала сюда
C++ Игра Пуговицы. http://www.cyberforum.ru/cpp/thread83658.html
http://acm.timus.ru/problem.aspx?space=1&num=1023&locale=ru Правила игры очень просты. Перед двумя играющими находится кучка из K пуговиц. Играющие по очереди берут пуговицы из кучки, причем за...
C++ Ассемблерная вставка Товарищи!! кто знает, подскажите как сделать ассемблерную вставку в cи-проекте в среде Turbo C?? я пытался скормить ему asm...,но никак..ошибка( может быть надо тот кусок проги на асм отдельным... подробнее

Показать сообщение отдельно
insideone
Модератор
Автор FAQ
3642 / 921 / 50
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,477
10.01.2010, 20:16  [ТС]
Хочется как то обеспечить себе удобство написав высокоуровневые функции. Конечно для кого то я извращаюсь, но мне нравится экспериментировать. С++ сложен и осваивается не быстро, тем более я учусь для себя, а так я студент даже не IT специальности. С интеграцией Lua знаком со вчера так что...
Я писал функцию Call вызывающую Lua функцию, там нужно передать через push параметры, при этом они могут быть разных типов и для этого используются разные функции lua API. Были написаны следующие перегрузки
C++
1
2
3
4
    void Push(const bool& arg);
    void Push(const double& arg);
    void Push(const int& arg);
// etc
Хотелось бы реализовать Call так...
C++
1
STACK& Call(char* FuncName, STACK* InData);
вызов
C++
1
StackVar = Call("TestFunc", StackVar << 2 << 4 << 5);
... В смысле через написаный стек класс мы передаем параметры и обратно принимаем через него же.

В принципе можно обойтись без всего этого но наверное будет не так красиво =)
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru