Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Десять возможностей C++11, которые должен использовать каждый C++ разработчик - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ разница http://www.cyberforum.ru/cpp/thread893613.html
Доброе время суток, я не давно начал изучать С++. Есть разница писать на eclipse и писать на visual studio 2010? Заранее спасибо, прошу не смейтесь, я новичок:)
C++ Лямбда не допускает auto Всем привет! Имеем код: #include <iostream> #include <vector> #include <algorithm> #include <numeric> int main() http://www.cyberforum.ru/cpp/thread890370.html
C++ Скомпилится ли код, написанный, с g++ 4.6.3 на компиляторе версии 4.7.1?
Если я пишу код с 4.6.3, он может не скомпилиться на 4.7 ? Или там есть обратная поддержка? Отмечу, что опции компиляции будут g++ -std=c++11 -Wall -Werror -pedantic-errors Добавлено через 6 минут Точнее, может ли он при каких либо условиях с данными опциями не скомпилиться? У меня такая задача - установить g++ 4.7.1 и пользоваться им для одного проекта,или писать с 4.6.3, но позарез...
C++ treeView Visual studio
помогите с записью в файл ! есть такие классы и методы template<typename T,typename Tl> class Buss { public: T buss_number; // номер автобуса T path_number; // номер маршрута Tl driver_name; // ім'я водія bool in_race; // чи знаходиться автобус на маршруті
C++ В чем писать? http://www.cyberforum.ru/cpp/thread883864.html
Здравствуйте! Скажите какая есть альтернатива Microsoft Visual Studio? Ато Visual Studio сломалась, а как ее починить до меня не дошло(Зато понял причину поломки:))...
C++ Составить словарь словоформ текста и построить семантическую сеть Помогите пожалуйста!!!Решить задачу: Имеется текст на английском языке, составленный из предложений вида: подлежащее сказуемое дополнение . Составить словарь словоформ этого текста, используя нечеткий поиск на базе n-грамм (утилита agrep) и построить семантическую сеть в формате dot (graphviz) digraph a { "подлежащее" -> "дополнение" ; . . . } подробнее