Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Видимость констант из глобальной области внутри класса - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Вывод таблицы на экран http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread84452.html
Здравствуйте, помогите пожалуйста,очень срочно нужно сделать программку которая выводи на экран табличку как показано на изображение...заранее спасибо...
C++ Генерация случайных чисел Как в С сгенирировать последовательность случайных чисел от x до y.Например от 1 до 100. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread84424.html
C++ Вопросы
Здравствуйте! 1. Как сделать так, чтобы программа (функция (strlen() ) не считала пробелы? 2. Можно ли упростить (сократить) "cin.get(); cin.get();" ?
Проверить, является ли заданная строка зашифрованной по алгоритму, приведенному в след варианте. C++
Здравствуйте,мне нужна ваша помощь=) У меня возникла проблема,я новичек в написании программ и не могу написать ни чего...а у меня скоро экзамен,так что как не крутись,а это задание надо сдать,я очень сильно надеюсь на вас господа программисты!!! Задание Проверить, является ли заданная строка зашифрованной по алгоритму, приведенному ниже варианте. Если да - выдать расшифрованную строку,...
C++ Время выполнения процедуры в С++ 3.1 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread84392.html
Столкнулся с проблемой. Нужно подсчитать за сколько тактов процессора(времени) выполняется код процедуры. Стандартные функции С++ выдают значение 0 , а из исходников на ассемблере из инета ничего не компилируется. Может кто знает в чем проблема?