С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Игра змейка - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Исправте ошибки, Пожалуйста!) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread901105.html
нужно исправить код..помогите)) // перкуквр.cpp: определяет точку входа для консольного приложения. // #include "stdafx.h" #include "cmath" #include <iostream> #include <fstream> #include...
C++ Из положительных элементов извлечь квадратный корень, отрицательные возвести в квадрат, нулевые заменить на число В Задан массив, состоящий из 10 элементов. Из положительных элементов извлечь квадратный корень, отрицательные возвести в квадрат, нулевые заменить на число В. Ребята помогите с решением пожалуйста!... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread901097.html
Функции,файлы, структуры C++
Для хранения данных о планшетных сканерах описать структура вида: struct scan_info{ char model; //наименование int price; //цена double x_size; //горизонтальный размер области сканирования...
C++ Оформить вывод в соответствии с образцом
код есть. #include <iostream> #include <string> #include <sstream> #include <Windows.h> #include <locale> using namespace std; int number_of_words(string _str){ int count = 0;
C++ Определить количество элементов матрицы меньших ее среднеарифметического элементов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread901077.html
Дана матрица А . Определить количество элементов матрицы, меньших среднеарифметического этой матрицы.
C++ Сделать масивом.Дано 5 действительных чисел. Вычислить сумму квадратных корней модулей этих чисел Дано 5 действительных чисел. Вычислить сумму квадратных корней модулей этих чисел подробнее

Показать сообщение отдельно
MrGluck
Модератор
Эксперт CЭксперт С++
7498 / 4614 / 694
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 12,631
13.06.2013, 21:44
Хулиган, я делал на OpenGL, обработка нажатия клавиш была такой:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
// <<<<<<<<<<------------ функция работы с клавиатурой ------------>>>>>>>>>>>>
void keyboard(unsigned char key, GLint x, GLint y)
{
    if (menuStatus) // если в главном меню
        switch(key)
        {
            case 'w': // вверх по меню
            case 'W':
                if (menuStatus == 3 || menuStatus == 2)
                    menuStatus--;
                break;
                
            case 's': // вниз по меню
            case 'S':
                if (menuStatus == 1 || menuStatus == 2)
                    menuStatus++;
                break;
                
            case 13: // Enter
                switch(menuStatus)
                {
                    case 1: // Enter на New game
                        menuStatus = 0;
                        first();
                        stopAnimation = false;
                        break;
                    case 2: // Enter на Highscores
                        menuStatus = 0;
                        stopAnimation = true;
                        highscoresMenuStatus = 1;
                        break;
                    case 3: // Enter на Exit
                        if (playSound)
                        {
                            alSourcePlay(source[ uidexit(gen) ]);
                            sleep(1);
                        }
                        alutExit();
                        exit(0);
                        break;
                }
                break;
                
            case 27: // Esc
                if (playSound)
                {
                    alSourcePlay(source[ uidexit(gen) ]);
                    sleep(1);
                }
                alutExit();
                exit(0);
                break;
            
            case 'm': // музыка
            case 'M':
                playSound = !playSound;
                break;
                
            default:
                break;
        }
    
    else if (highscoresMenuStatus) // если в меню рекордов
        switch(key)
        {
            case 'w': // вверх по меню
            case 'W':
                if (highscoresMenuStatus == 1)
                    highscoresMenuStatus++;
                break;
                
            case 's': // вниз по меню
            case 'S':
                if (highscoresMenuStatus == 2)
                    highscoresMenuStatus--;
                break;
                
            case 13: // Enter
                if (highscoresMenuStatus == 1) // Enter на Back
                {
                    highscoresMenuStatus = 0;
                    menuStatus = 1;
                }
                else // Enter на Reset
                if (highscoresMenuStatus == 2)
                {
                    highscoresMenuStatus = 0;
                    menuStatus = 1;
                    // заменяем файл рекордов на пустой файл
                    std::ofstream o("highscores.dat", std::ios::trunc);
                    o.close();
                    // очищаем контейнер с рекордами
                    table.clear();
                }
                break;
                                
            case 27: // Esc
                highscoresMenuStatus = 0;
                menuStatus = 1;
                break;
                
            case 'm': // музыка
            case 'M':
                playSound = !playSound;
                break;
 
            default:
                break;
        }
    
    else if (youLost) // если в окне проигрыша
        switch(key)
        {
            case 8: // если Backspace
                if (!name.empty()) 
                    name.erase(name.end() - 1);
                break;
                
            case 127: // если Delete
                if (!name.empty()) 
                    name.erase(name.begin());
                break;
                
            case 13: // если Enter
                if (!highscoresMenuStatus)
                {
                    writeResult();
                    menuStatus = 1;
                }
                break;
                
            case 27: // если Esc
                if (playSound)
                {
                    alSourcePlay(source[ uidexit(gen) ]);
                    sleep(1);
                }
                alutExit();
                exit(0);
                break;
            
            default: // вводим имя
                if (name.length() < 9) // если длина имени меньше 9
                {
                    if (key == ' ') name += '_';
                    else name += key;
                }
                break;
        }
        
    else // если в режиме игры
    switch(key)
    {
        case 'a':
        case 'A':
            if (lastDirection != 'r') 
                direction = 'l';
            break;
            
        case 'w':
        case 'W':
            if (lastDirection != 'd') 
                direction = 'u';
            break;
        
        case 's':
        case 'S':
            if (lastDirection != 'u') 
                direction = 'd';                
            break;
        
        case 'd':
        case 'D':
            if (lastDirection != 'l') 
                direction = 'r';
            break;
            
        case 'p':
        case 'P':
            if (!youLost) pauseGame();
            break;
            
        case 27:
            if (stopAnimation)
            {
                if (playSound) 
                {
                    alSourcePlay(source[ uidexit(gen) ]);
                    sleep(1);
                }
                alutExit();
                exit(0);
            }
            break;
            
        case 'm': // музыка
        case 'M':
            playSound = !playSound;
            break;
            
        default:
            break;
    }
    glutPostRedisplay();
}
 
void special(GLint key, GLint x, GLint y)
{
    switch(key)
    {
        case GLUT_KEY_LEFT:
            if (lastDirection != 'r') 
                direction = 'l';
            break;
            
        case GLUT_KEY_UP:
            if (menuStatus == 3 || menuStatus == 2)
                menuStatus--;
            else if (highscoresMenuStatus == 1)
                highscoresMenuStatus++;
            else if (lastDirection != 'd') 
                direction = 'u';
            break;
        
        case GLUT_KEY_DOWN:
            if (menuStatus == 1 || menuStatus == 2)
                menuStatus++;
            else if (highscoresMenuStatus == 2)
                highscoresMenuStatus--;
            else if (lastDirection != 'u') 
                direction = 'd';                
            break;
        
        case GLUT_KEY_RIGHT:
            if (lastDirection != 'l') 
                direction = 'r';
            break;
            
        default:
            break;
    }
    glutPostRedisplay();
}
1
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.