Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Удалить все лишние пробелы - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ А как подключить библиотеку в c++ ? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread901955.html
А как подключить библиотеку в c++ ? К примеру для музыки или видео... :wall:
C++ не могу справиться задачкой в С++. У кого светлая голова напишите пожалуйста Задан массив, состоящий из 10 элементов. Из положительных элементов извлечь квадратный корень, отрицательные возвести в квадрат, нулевые заменить на число В. Ребята помогите с решением пожалуйста! Буду благодарен вам! http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread901952.html
рекурсивный алгоритм C++
задание было такое (я не раз обращался с ним уже): построить алгоритм вычисления значения аргумента exp(x) с точностью до "эпсилон" с использованием рекурсии. ... код получился вот такой: #include <cmath> #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <stdlib.h> #include <time.h> #include <Windows.h> #include <iomanip>
C++ Не в тот раздел) 3D,2D игры, программы
Прошу сильно не ругаться типа: "Не по годам; сначала научись основам и.т.п")) Мне нужно подключить 3D персонажа в файл с беком(background), но я не знаю как этого сделать! Кто то мне говорил про vector3d, но толком так и ничего не объяснил. Прошу помочь... :help:
C++ У кого есть желание) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread901936.html
Всем привет, у кого есть время, прошу написать 30 задач, сами задачи легкие.... самому писать времени не хватает, так как пытаюсь понять бинарный поиск... 2 Из пункта А в пункт Б вышел пешеход. Написать программу, вычисляющую и выводящую на экран Время, затраченное пешеходом на весь путь, если известны расстояние от пункта А до пункта Б и скорость пешехода. Результат округлить до двух знаков...
C++ Прошу совета в привидении игры к логике Представьте себе такую игру: несколько, для краткости, так сказать, юнитов. Есть игровое поле. Каждый юнит управляется отдельной программой, написанной игроком. Есть 9 вариантов поведения юнита: 4 направления движения, 4 направления "выпускания" атакующего снаряда, и вариант стояния на месте. Есть следующие фазы игры: шаг юнита, проверка всех действующих снарядов на попадание в юнитов, шаг... подробнее

Показать сообщение отдельно
S_O_A_D
1 / 1 / 0
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 48
14.06.2013, 20:15  [ТС]     Удалить все лишние пробелы
go, Спасибо за ваш код, но мне хотелось бы узнать, что в моем коде не так?
 
Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru