Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как убрать искажения в raycasting алгоритме при обзоре по OY - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Структура "Банковский кредит" http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread902546.html
Структура «Банковский кредит» с полями "ФИО клиента", "сумма", "срок", "процент". Бизнес-функция: вывод суммы, которую ежемесячно должен выплачивать клиент.
C++ Анализ Помогите пожалуйста написать анализ по программе для ргр. По введенному номеру музыкальной ноты вывести ее словесное наименование. Например, 3 – ми. class Note { static const char* note; public: static const char* GetNote(int idx) { return (idx <= 8) ? note : ""; } http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread902544.html
Как модернизировать функцию rand, что бы числа генерировались на заданом промежутке от a до b ? C++
Как модернизировать функцию rand, что бы числа генерировались на заданом промежутке от a до b ?
C++ Некоторые программы, которые сама написала
Было у меня задание написать класс, в котором нужно перевести градусы в радианы. Прога ниже. #include<iostream> #include<conio.h> using namespace std; double pi=3.14159265; class gradus {double m; public:gradus(double a) {m=a;} friend double perevod(gradus ob);
C++ Приведение типа к другому классу http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread902522.html
Предположим есть класс class A { char a; void foo(); }; можно ли делать так class B: public A
C++ Редактор строк! Ребят посмотрите пожалуйста нужно сделать чтобы строки удалялись, вставлялись, заменялись в файле! Как сделать чтобы я мог удалять не определенную строку, а вводил с клавиатуры какую строку удалить, и так же с заменой и вставкой! #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <fstream> #include <string> подробнее

Показать сообщение отдельно
Алексей_x86
 Аватар для Алексей_x86
1 / 1 / 0
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 21
15.06.2013, 15:55     Как убрать искажения в raycasting алгоритме при обзоре по OY
Доброго времени суток.
Пишу 2.5D игру , где видимость трехмерного пространства создается с помощью алгоритма raycasting (на нем работает Doom , Doom II , Duke Nuknem 3D , Hexen). Вопрос такой : можно сделать нормальный обзор по оси OY , что бы не было искажения объектов (например когда в Hexen так делаешь , то объекты выгягиваются к верху а снизу сужаются)? Я делаю игру без движка , знаю что этот алгоритм устарел , знаю что он дает многие ограничения. Я пишу игру для себя , с целью саморазвития в программировании (на С++).
Спасибо за помощь.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru