Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

шаблоны - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ C++ Изменение порядка байтов в файле http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread83786.html
Добрый вечер! Проблема такая: необходимо составить программу, изменяющую порядок байтов в файле на реверсный(последний байт становится первым, первый - последним). Идей как таковых нет, но разобраться хочется. Для начала хочется уточнить, файл необходимо считывать как бинарный? Т.е. - FILE *in=fopen(OpenDialog1->FileName.c_str(),"r+b") или я ошибаюсь?
C++ Построить результат сглаживания заданной вещественной матрицы размером 10 на 10 :cry: Помогите пожалуйста, написать программу в с++. А то я чайник, ничего не понимаю... Соседями элемента А с индексом ij в матрице назовем элементы A с индексом kl c i - 1 <= k <= i+1, j-1<=l<=j+1, (k,l) не =(i,j). Операция сглаживания матрицы дает новую матрицу того же размера, каждый элемент который получается как среднее арифметическое имеющихся соседей соответствующего элемента исходной... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread83782.html
C++ Массив, матрица и замена букв
Помогите пожалуйста с решением задач. Спасибо за ранее!!! 1) В целочисленном массиве заменить max и min средним арифметическим оставшихся чисел. 2) В квадратной матрице размерности N поменять min элемент в столбце и элемент на побочной диагонали. 3) В текстовом файле поменять большие буквы на маленькие и наоборот.
C++ Поразрядная сортировка
Необходимо реализовать метод поразрядной сортировки. Нужно отсортировать последовательность так, что бы она была отсортирована в порядке спадания величины. Вот в чём эта сортировка заключается: Пусть у нас есть есть последовательность двоцифровых натуральных чисел. Заведём 10 очередей, в которые будем складывать наши числа независимо от того, какая в них последняя цифра. Дальше соберём все со...
C++ Не компилится! http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread83771.html