Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Сбой при загрузке на android 4 - Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Android Как в Exclipse убрать верхушку и сделать на всё окно? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread907575.html
Что нужно добавить или убрать в коде eclipse, чтобы исчезла надпись "MyGame" с иконкой, вместе с этим полем, а также как убрать поле с часами, зарядкой батареи и т.д.? Т.е. как сделать чтобы на всё окно сразу раздвигалось?
Android Перемещение объектов В процессе изучения Android я так и не нашел ничего похожего,а именно: Допустим у меня есть квадрат(картинка, кнопка, не важно), как сделать, чтобы я мог 1. Перемещать его пальцем по всему экрану. 2. Когда он входит в область второго такого же квадрата, он закреплялся там и за этим следовали какие-то действия. http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread907561.html
Thread.yield в Android Android
Всем привет. Решив поднять свой скилл в Java, активно занялся книгой "Философия Java" Эккеля, и в теме о потоках встретил конструкцию вида: class MyThread implements Runnable { ... public void run() { while(...) { ...
XML парсер Android
Здраствуйте появился такой вопрос парсю парсерю... кароче делаю выборку из сайта:) через библиотеку htmlcleaner по вот этому примеру http://habrahabr.ru/post/115127/ с http://www.stackoverflow.com все работае хорошо но вот если я вставляю посторонний русский сайт то там появляются кракозябли я догадываюсь что дело в кодировки поэтому как ее сменить? или есть другие бибилиотеки для парса?
Android Комментарии к андроид- программе http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread907477.html
Ребят, дали задание написать коменты к программе в eclipse....есть исходник, а понимания нет, что смог написать-написал, кможет,кто-нибудь помочь в данной беде и дописать комменты, чтобы я понял, что за что отвечает?!
Android Обновления через google play Можно ли программно заставить обновиться приложение через google play из под самого приложения. Идея в том, что WiFi выключен. Но хотелось бы его периодически включать и обновляться. подробнее

Показать сообщение отдельно
nnnikotinnn995
 Аватар для nnnikotinnn995
4 / 4 / 0
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 290
20.06.2013, 14:29     Сбой при загрузке на android 4
Здравствуйте. Моя игра без проблем загружается на android 2.3 но на android 4+ в процессе загрузки при достижение примерно 5 МВ графики вылетает. Объем графики игры – 9МВ. Загружаю из общей папки drawable для всех устройств методом
Java
1
Bitmap myBitmap=BitmapFactory.decodeResource(getResources(),R.drawable.spriten1);
А потом растягиваю в зависимости от соотношения сторон устройства.
Вот собственно мой проект.
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
public class MainActivity extends Activity {
Bitmap myBitmap,Fonhousen,SPLCHN,SPLCHN2;Bitmap myBitmap52,Newstgn;
Bitmap Gameend,befonSTGTVN,GameBGn;
Bitmap Menun,MenuBTNactn,ChooseSTGN,ChooseSTGN1,ChooseSTGN2,ChooseSTGN3,Fullstgn,Congra
tulation,Exitn,waitn;
Bitmap MAINgon,MAINStation,MAINRun,MAINFlyn,MAINFlyn2,MAINJumnp,Tectaundern,Tectaundere
nd,Brakingn,Ogon;
Bitmap Cockn1staton,Cockmoven,Cocknrun;  Bitmap Countingn;
Bitmap NdrakenBN,DRKabuseN,NdrakenBN2,DRKabuseN2;
    Bitmap SPRINGN,OBLAKON,BALLONmain,Obstaclen,Obstaclen2,Greenalln,Treen;
     Bitmap Buttonsn,ButtonActn,ShsTchBtn,ActShsTchBtn,ButtonsnONtchn,ButtonONtchnActn,Scale
btn,Scalebtnsmalln;
     Bitmap mountainmain,mountainsplchn,mountaindown,housebn;
     Bitmap Newoblacn,Watenwaven,Watentransn,Watensmackn,Shmnlosestgn,Shmnlosestgfgn,Cocksig
nificantn,Cocklogn,Pignalln,Pighitn,SHamoon,JAWN;
     Bitmap LONGLOGN,LOGN,Housenhighn;
long musictimeonpausen2;int numbleveln=1,tectnzagnruzn,levelsn;// saven
    //----------------
    public static final String APP_PREFERENCES = "mysettings"; // это будет именем файла настроек
    public static final String APP_PREFERENCES_INT = "mysettingsintn"; // это будет именем файла настроек
    int MainWwindowN,MainHwindowN;
    Context context2;
     SharedPreferences mSettings;
     GameView mainGameView;
     boolean zagnruzn=true,GameBegin;     MyTask mt;
    public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
//        
//        // если хотим, чтобы приложение постоянно имело портретную ориентацию
//        setRequestedOrientation(ActivityInfo.SCREEN_ORIENTATION_LANDSCAPE);
 
        // если хотим, чтобы приложение было полноэкранным
        getWindow().addFlags(WindowManager.LayoutParams.FLAG_FULLSCREEN);
 
        // и без заголовка
        requestWindowFeature(Window.FEATURE_NO_TITLE);
        
        context2 = getApplicationContext();
        mSettings = PreferenceManager.getDefaultSharedPreferences(context2);
MainWwindowN=getWindowManager().getDefaultDisplay().getWidth();MainHwindowN=getWindowManager().getDefaultDisplay().getHeight();
mainGameView=new GameView(this,MainWwindowN,MainHwindowN,mSettings.getInt(APP_PREFERENCES_INT, numbleveln));
setContentView(mainGameView);
 
        //setContentView(new GameView(this,null));
        musictimeonpausen2 = System.currentTimeMillis();  
    }
  boolean gameBegin=false;
     MediaPlayer track;  
  
    @Override
    public void onPause() {
        super.onPause();
        if (gameBegin==true){
//           System.runFinalizersOnExit(true);System.exit(0);
      track.stop();
            }
    }
    class MyTask extends AsyncTask<Void, Void, Void> {
 
        @Override
        protected void onPreExecute() {
          super.onPreExecute();
        }
 
        @Override
        protected Void doInBackground(Void... params) {
          try {
              TimeUnit.SECONDS.sleep(1);
mainGameView.zagnruzn();
          } catch (InterruptedException e) {
            e.printStackTrace();
          }
          return null;
        }
 
        @Override
        protected void onPostExecute(Void result) {
          super.onPostExecute(result);
          zagnruzn=false;
        }
      }
    public class GameView extends SurfaceView implements Runnable{
 
      /**Переменная запускающая поток рисования*/
 
    //-------------Start of GameThread--------------------------------------------------\\
      
        public class GameThread extends Thread
        {
             /**Наша скорость в мс = 10*/
               static final long FPST = 25;
              
               /**Объект класса GameView*/
               private GameView view;
 
               /**Задаем состояние потока*/
               private boolean nrunning = false;
            
            /**Конструктор класса*/
            public GameThread(GameView view)
            {
                  this.view = view;
            }
 
            /**Задание состояния потока*/
            public void setRunning(boolean run)
            {
                  nrunning = run;
            }
 
            /** Действия, выполняемые в потоке */
//            @Override
               public void run()
               {
/*                  boolean npuskn=true; // УС ЗАПУСКА НСРАВНЕНИЯ Н
//                     long Timeonen = 40;
                     long startTimeT51 = 0;  //ТОЧКА СРАВНЕНИЯ
                     long startTimeT52;
                     long befon=0;//
                     long sleepTimeT;*/
                     while (nrunning) {
                            Canvas c = null;
                      /*      startTimeT52 = System.currentTimeMillis();
                           if (npuskn==true){
                            befon+=40;
                            if(befon>2000){
                                npuskn=false;
                                startTimeT51 = System.currentTimeMillis();
                                befon=0;
                            }
                           }*/
    try {
         c = view.getHolder().lockCanvas();
          synchronized (view.getHolder()) {
            view.onDraw(c);  //               РИСОВАНИЕ
                     }
                            } finally {
                                   if (c != null) {
                                          view.getHolder().unlockCanvasAndPost(c);
                                   }
                            }
                      /*      sleepTimeT = 40+startTimeT52-System.currentTimeMillis();
                            if(npuskn==false){
                                 befon+=40;
                                 if(System.currentTimeMillis() - startTimeT51>befon){
                                     sleepTimeT=0;    
                                 }
                            }*/
                            try {
                                        sleep(85);
                            } catch (Exception e) {}
                     }
               }
    }
 
        //-------------End of GameThread--------------------------------------------------\\
int heightWindown,widthWindown,widthWndwntlfn,heightWndwntlfn,heightWindown2,widthWi
ndown2;
    
double nrationWHN;int shiftnWN,shiftnHN;     Context mContext;
private Moven moven;
        public GameView(Context context,int wn,int hn,int settingsn)
        {
            super(context);
this.mContext = context;mThread = new GameThread(this);this.heightWndwntlfn = hn;this.widthWndwntlfn = wn;
        //    mSettings.edit().putInt(APP_PREFERENCES_INT, n1).commit();
//                               доступ к уровням игры
numbleveln=settingsn;if(numbleveln<8){levelsn=numbleveln;}else levelsn=7; if(settingsn<1){levelsn=1;}
           //-------------------------------------------
SPLCHN=BitmapFactory.decodeResource(getResources(),R.drawable.mainsplchn);
SPLCHN2=BitmapFactory.decodeResource(getResources(),R.drawable.zastavn5);
heightWindown2 = SPLCHN.getHeight();widthWindown2 = SPLCHN.getWidth();
//------------------------------------------
//             меняем соотношение сторон в зависимости от разрешения устройства
this.nrationWHN=(double)widthWndwntlfn/heightWndwntlfn;
            if (nrationWHN>1.5){
                this.widthWindown=3*heightWndwntlfn/2;
                this.heightWindown=heightWndwntlfn;
                 shiftnWN = (widthWndwntlfn-widthWindown)/2;
                 shiftnHN = 0;
            }else if(nrationWHN<1.5){
                this.widthWindown=widthWndwntlfn;
                this.heightWindown=2*widthWndwntlfn/3;
                shiftnWN = 0;
                shiftnHN = (heightWndwntlfn-heightWindown)/2;
            }else {
                this.widthWindown=widthWndwntlfn;
                this.heightWindown=heightWndwntlfn;
                shiftnWN = 0;
                   shiftnHN = 0;
            }
     this.src = new Rect(0, 0, widthWindown2,heightWindown2);//кусок снимка
        this.dst = new Rect(shiftnWN+0,shiftnHN+0,shiftnWN+widthWindown,shiftnHN+heightWindown);// нразмер его на экране    
        this.srcfon = new Rect(0,0,widthWindown2,400*heightWindown2/533);
        if(nrationWHN>=2){this.dstfon=new Rect(0,0,widthWndwntlfn,heightWndwntlfn);
        }else {this.dstfon=new Rect(0,0,2*heightWndwntlfn,heightWndwntlfn);}
      mt = new MyTask();mt.execute();
            //---------------------------------------------
     thred.start();     
          /*Рисуем все наши объекты и все все все*/
          getHolder().addCallback(new SurfaceHolder.Callback()
          {
                   /*** Уничтожение области рисования */
                 public void surfaceDestroyed(SurfaceHolder holder)
                 {
                     boolean nretry = true;
                      mThread.setRunning(false);
                      while (nretry)
                      {
                          try
                          {
                              // ожидание завершение потока
                              mThread.join();
                              nretry = false;
                          }
                          catch (InterruptedException e) {}
                      }
                 }
 
                 /** Создание области рисования */
                 public void surfaceCreated(SurfaceHolder holder)
                 {
                    
                //     createSprites();
                     mThread.setRunning(true);
                     mThread.start();
                 }
 
                 /** Изменение области рисования */
                 public void surfaceChanged(SurfaceHolder holder, int format, int width, int height)
                 {
                 }
          });
    //----------------------------------------------------------------------------------------------
        }
         public void zagnruzn(){
              myBitmap=BitmapFactory.decodeResource(getResources(),R.drawable.fonwatenrn);tectnzagnruzn++;
             Menun=BitmapFactory.decodeResource(getResources(),R.drawable.menun);tectnzagnruzn++;
...
moven = new Moven(mainGameView,MAINgon,MAINStation,MAINRun,MAINFlyn,MAINFlyn2,MAINJumnp,Tectau
ndern,Tectaunderend,Brakingn,Ogon);
GameBegin=true;
         }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------
      private SoundPool sounds,sounds2;
        /**Объект класса GameLoopThread*/
        private GameThread mThread;
        private Thread thred = new Thread(this);
            private Paint createPaint(int sw){
                Paint paint = new Paint();
                paint.setStyle(Paint.Style.FILL);
                paint.setSubpixelText(true);
                paint.setAntiAlias(true);
                paint.setColor(Color.BLUE);
                paint.setTextSize(55*widthWindown/800);
                return paint;
            }
Rect src,srcfon;//кусок снимка
Rect dst,dstfon;
@SuppressLint({ "NewApi", "NewApi", "NewApi", "NewApi", "NewApi", "NewApi", "NewApi", "NewApi", "NewApi" })
            @Override
         public boolean onTouchEvent(MotionEvent event) {
             return true;
         }
    //--------------------------------------------------------     
         Matrix matrix = new Matrix();
protected void onDraw(Canvas canvas) {
     if(GameBegin==false){
          canvas.drawBitmap(SPLCHN2,srcfon, dstfon, null);canvas.drawBitmap(SPLCHN,src, dst, null);
      Paint p = new Paint(createPaint(0));
      canvas.drawText("номер изображения;"+tectnzagnruzn,5,widthWindown/4+55*widthWindown/800, p);
      canvas.drawText("все загруженно?;"+GameBegin,5,widthWindown/4, p);
     }else{
           //                                идет игран
canvas.drawBitmap(SPLCHN2,src, dst, null);
      Paint p = new Paint(createPaint(0));
      canvas.drawText("все загруженно;"+GameBegin,5,225, p);
         moven.onDraw5(canvas);}
      }
    
    public void run() {
            while(true) {
                Random rnd = new Random();
                try {
                    Thread.sleep(rnd.nextInt(2000));
//                    Thread.sleep(120);
                } catch (InterruptedException e) {
                    e.printStackTrace();
                }
            }
        }
      
    }  
}
Все изображения загружаются в методе zagnruzn() а он в фоновом потоке - doInBackground. После каждого загруженного кадра переменная tectnzagnruzn увеличивается на единицу и показывается на экране. Посмотрите пожалуйста этот проект, что тут не так, почему на простом телефоне все работает, а на мощном не загружается?
Если скачаете проект, пожалуйста замените в нем папку drawable на аналогичную папку из второго архива drawable.
Вложения
Тип файла: 7z Zagrus.7z (7.89 Мб, 1 просмотров)
Тип файла: 7z drawable.7z (8.13 Мб, 1 просмотров)
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru