Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Помогите написать простой арканоид - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Калькулятор рядов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread906702.html
Товарищи программисты, можно ли просто и доступно объяснить, как сделать калькулятор числовых рядов на спп или получить исходник? с простыми дей-ями, типа -,+,*, x^n, sin, и cos?
C++ Обернуть весь проект в одно пространство имен Хотелось быть не писать в каждом новом файле namespace myNamespace, но при этом иметь один namespace для всех файлов, чтобы не было конфликта имен в классами, что хранятся в windows.h (не std). Как? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread906689.html
C++ Создать функцию, меняющую местами в одномерном массиве 1ый элемент с последним, 2ой с предпоследним и т.д
Здравствуйте, форумчане. Создать функцию, меняющую местами в одномерном массиве 1ый элемент с последним, 2ой с предпоследним и т.д.. Для работы с элементами массива использовать указатель. Примените данную функцию к строкам матрицы В размерности N на M. Помогите в решении данной задачи. Очень нужно, очень был бы благодарен! Я просто на стадии зародыша, и могу рассказать программу только на...
в матрице А(n x m) найти первый столбец, не содержащий отрицательных элементов, и умножить его как вектор на матрицу А C++
2. в матрице А(n x m) найти первый столбец, не содержащий отрицательных элементов, и умножить его как вектор на матрицу А заранее спасибо, буду очень благодарен
C++ в заданном тексте выделить две группы слов: в первую определить слова, начинающиеся на согласную букву, во вторую - на гласную http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread906667.html
1. в заданном тексте выделить две группы слов: в первую определить слова, начинающиеся на согласную букву, во вторую - на гласную
C++ Сдвиговый регистр Здравствуйте! Помогите написать программу для сдвигового регистра.. подробнее

Показать сообщение отдельно
bookread
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 10
21.06.2013, 16:52  [ТС]     Помогите написать простой арканоид
Помогите пожалуйста убрать начальное меню чтобы игра начиналась сразу с уровня или помогите как-то еще упростить код
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <stdlib.h>
#include <windows.h>
#include <time.h>
 
 
 
#define MASSIZE(x) (sizeof(x)/sizeof(x[0]))
 
void newGame();
void game();
void menu(unsigned);
 
const char levels [][10][21] = {
 {
        "     xx  xx  xx     ",
        "     xx  xx  xx     ",
        "   xx  xx  xx  xx   ",
        "   xx  xx  xx  xx   ",
        "     xx  xx  xx     ",
        "     xx  xx  xx     ",
        "   xx  xx  xx  xx   ",
        "   xx  xx  xx  xx   ",
        "     xx  xx  xx     ",
        "     xx  xx  xx     ",
 }
    };
 
char buffer[25*90];
char blocks[11][21];
 
int scadd, move, level,  ballnum;
int pwidth, pcoord;
int keys[256] = {0}, frames = 0;
 
typedef struct {
    int x, y, predx, predy;
    int dx, dy;
} Ball;
 
Ball balls[100], O1 = {40, 22, 0, 22, 1, -1};
 
HANDLE hStdo = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
HANDLE hStdi = GetStdHandle(STD_INPUT_HANDLE);
 
///////////////////////////////////////////////////////////
///////////////////////////////////////////////////////////
 
void drawChars (const char *buf, DWORD num, int color, int x, int y) {
    COORD crd = {x, y};
    SetConsoleTextAttribute(hStdo, color);
    SetConsoleCursorPosition(hStdo, crd);
    WriteConsoleA(hStdo, buf, num, &num, NULL);
    SetConsoleTextAttribute(hStdo, 0x7);
}
 
void drawBlock (int x, int y){
    int i=y-2, j=x/4;
    if (i>=10) return;
    if (blocks[i][j] == 'x'){
        drawChars("    ", 4, ((i+j)%+7)*16, j*4, i+2);
    }
}
 
void drawBlocks (int b) {
    for (int i=0; i<=10; ++i) {
        for (int j=0; j<20; ++j) {
            if (b && blocks[i][j] == 'x'){
                drawChars("    ", 4, ((i+j)%2+7)*16, j*4, i+2);
            }
            else if (/*(b && blocks[i][j] == ' ') ||*/
                     (blocks[i][j] == '-')) {
                drawChars("    ", 4, 0, j*4, i+2);
                blocks[i][j] = ' ';
            }
        }
    }
}
 
bool catchBall(Ball &B){
    for (int i=0; i<10; ++i){
        for (int j=0; j<20; ++j){
            if (blocks[i][j]=='x') return false;
        }
    }
    level = (level+1) % MASSIZE(levels);
    memcpy(blocks, levels[level], 21*10);
    drawBlocks(1);
    B.predx = B.x;
    B.predy = B.y;
    balls[0] = B;
    ballnum = 1;
    move = 0;
    game();
    return true;
}
 
void destroyBlock(int y, int x) {
    blocks[y][x] = '-';
   }
 
void moveBall(Ball &O) {
    int x, y;
    for(;;) {
        if ((O.x+O.dx < 11) && O.dx<0) {
            O.dx = -O.dx;
         
            continue;
        }
        if ((O.x+O.dx > 68) && O.dx>0) {
            O.dx = -O.dx;
     
            continue;
        }
        if ((O.y+O.dy < 2) && O.dy<0){
            O.dy = -O.dy;
          
            continue;
        }
        if ((O.y+O.dy == 23) && O.dy>0
                && (O.x+O.dx >= pcoord) && (O.x+O.dx < pcoord+pwidth)) {
            O.dy = -O.dy;
 
            if (O.x < pcoord + 3) O.dx = -1;
            else if (O.x >= pcoord+pwidth - 3) O.dx = 1;
            scadd = 0;
          
            if (catchBall(O)) return;
            continue;
        }
        x = O.x + O.dx;
        y = O.y + O.dy;
 
        if (y>0 && y<12){
            if (blocks[y-2][O.x/4] == 'x'){
                destroyBlock(y-2, O.x/4);
                O.dy = -O.dy;
           
           
                continue;
            }
            if (blocks[O.y-2][x/4] == 'x'){
                destroyBlock(O.y-2, x/4);
                O.dx = -O.dx;
  
              
                continue;
            }
            if (blocks[y-2][x/4] == 'x'){
                destroyBlock(y-2, x/4);
                O.dy = -O.dy;
                O.dx = -O.dx;
             
           
                continue;
            }
        }
        break;
    }
    O.predx = O.x;
    O.predy = O.y;
    O.x += O.dx;
    O.y += O.dy;
 
    if (O.y > 23) {
        O = balls[--ballnum];
    }
 
    if (ballnum == 0) {
        O.predy = O.y = 22;
        O.predx = O.x = pcoord + pwidth/2;
        balls[0] = O;
       
        ballnum = 1;
        move = 0;
    }
}
 
void scanInput() {
    DWORD n;
    INPUT_RECORD ir[100];
    PeekConsoleInput(hStdi, ir, 100, &n);
    if (n == 0) return;
    ReadConsoleInput(hStdi, ir, 100, &n);
    for (DWORD i=0; i<n; ++i) {
        if (ir[i].EventType == KEY_EVENT) {
            KEY_EVENT_RECORD ker = ir[i].Event.KeyEvent;
            keys[ker.wVirtualKeyCode] = ker.bKeyDown;
        }
    }
}
 
void waitKey() {
    FlushConsoleInputBuffer(hStdi);
    INPUT_RECORD ir[10];
    for(DWORD n=0; n==0;) {
        Sleep(100);
        PeekConsoleInput(hStdi, ir, 10, &n);
    }
}
 
 
 
void game() {
    FlushConsoleInputBuffer(hStdi);
 
    clock_t tfps = clock(), t1 = tfps;
    memset(buffer+80, 0xCD, 80);
    for (int i=2; i<24; ++i) {
        buffer[i*80+10] = buffer[i*80+69] = 0xBA;
    }
    memset(buffer+160+11, ' ', 58);
    buffer[80+10] = buffer[80+69] = 0xCB;
    drawChars(buffer, 80*24, 0xF, 0, 0);
    drawBlocks(1);
 
    int steps = 0;
 
    while (2010){
        if (clock()-tfps > 500) {
            printf(&buffer[13], "FPS: %5.1f", (float)frames/(clock()-tfps)*1000);
            tfps = clock();
            frames = 0;
        }
 
        Sleep(12);
        t1 = clock();
        frames++;
        steps++;
 
        //    ///============\\\     _
        memset(buffer+160+11, '    ', 58);
        memset(buffer+160+pcoord, 0xCD, pwidth);
        memset(buffer+160+pcoord, '/ ', 3);
        memset(buffer+160+pcoord+pwidth-3, '\\ ', 3);
        drawChars(buffer+160, 100, 15, 0, 23);
          drawBlocks(0);
      
        
        drawChars(buffer, 80, 10, 0, 0);
 
      
 
        // balls  O O O
        for (int i=0; i<ballnum; ++i){
            Ball &B = balls[i];
            if (B.x!=B.predx || B.y!=B.predy)
                drawChars(" ", 1, 0, B.predx, B.predy);
            drawChars("O", 1, 14, B.x, B.y);
            if ((steps % 4 == 0) && move)
                moveBall(B);
        }
 
 
 
        scanInput();
        if ((keys[VK_LEFT] || keys['A']) && pcoord > 11) {
            pcoord --;
            if (move==0) balls[0].predx = balls[0].x--;
        }
        if ((keys[VK_RIGHT] || keys['D'])  && pcoord+pwidth < 69) {
            pcoord ++;
            if (move==0) balls[0].predx = balls[0].x++;
        }
        if (keys[VK_SPACE]) move = 1;
        if (keys[VK_ESCAPE]) menu(1);
 
       
    }
}
 
void newGame() {
    balls[0] = O1;
    pcoord = (80-pwidth)/2;
    pwidth = 10;
    scadd = 0;
 
    move = 0;
 
    ballnum = 1;
    memcpy(blocks, levels[level=0], 21*10);
    return ;
}
 
 
 
void menu(unsigned m) {
    system("cls");
    srand(clock());
    char rus[100] = {0};
 
 
    const char *menu[] = {
        "         ",
        "        ",
        "--------------------------",
        "         New Game   ",
        "         Continue   ",
        "        ",
        "          ",
        "           Help     ",
        "           Exit     "
    };
    for (;;) {
        for (unsigned i=0; i < MASSIZE(menu); ++i) {
            static const char *st[] = {" ", " "};
            int color = (i<3) ? 8 : ((i == m+3) ? 15 : 7);
            drawChars(menu[i], strlen(menu[i]), color, 25, i+5);
            if (i==5) {
                const char *str = st[m];
                drawChars(str, 3, color, 25+strlen(menu[i]), i+5);
            }
            if (i==6) {
                const char *str = st[m];
                drawChars(str, 3, color, 25+strlen(menu[i]), i+5);
            }
        }
 
        scanInput();
        if (keys[VK_UP] && m > 0) {
            m--;
            keys[VK_UP] = 0;
        }
        if (keys[VK_DOWN] && m < MASSIZE(menu)-3) {
            m++;
            keys[VK_DOWN] = 0;
        }
        if (keys[VK_RETURN] || keys[VK_SPACE]) {
            if (m==0) {
                newGame();
                game();
            }
            else if (m==1) game();
            else if (m==2) ;
            else if (m==3) ;
              
 
            
            else if (m==4) ;
            else if (m==5) exit(0);
            keys[VK_RETURN] = 0;
        }
        SetConsoleCP(1251);
        drawChars(rus, strlen(rus), 7, 4, 22);
        Sleep(10);
    }
}
 
 
 
 
 
int main (int argc, char *argv[]) {
    
    //CreateThread(NULL, 0, playMusik, NULL, 0, NULL);
 
#ifdef DEBUG
    printf("  ");
    for (int i=0; i<16; ++i){
        printf(" %X", i);
    }
    for (int i=2; i<16; ++i){
        printf("\n %X", i);
        for (int j=0; j<16; ++j){
            printf(" %c", (char)(i*16+j));
        }
    }
    waitKey();
#endif
 
    CONSOLE_CURSOR_INFO CCI = {1, FALSE};
    SetConsoleCursorInfo(hStdo, &CCI);
    newGame();
    menu(0);
    
}
 
Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru