Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Создание простой игры, каким образом распределить "обязанности" - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Разборка кода http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread909076.html
Ребят, помогите описать код, что какая функция делает #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <stdlib.h> typedef struct A { struct A *next; char surname, name, thirdname, sex; int...
C++ Попадание точки в заданную область Дана точка на плоскости с координатами (x,y).Составить программу, которая выдает одно из сообщений <<Да>>,<<Нет>>,<<На границе>> в зависимости от того , лежит ли точка внутри заштрихованной области ,... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread909070.html
Класс Квадратная матрица. Методы: сложение с матрицей, транспонирование, вывод элементов C++
Класс «Квадратная матрица». Методы: сложение с матрицей, транспониро-вание, вывод элементов матрицы на дисплей. А следующая программа, использовать код программы которую надо сделать выше, но...
Выделение памяти под массив объектов без вызова конструктора C++
Добрый вечер. Насколько я знаю, при выделении памяти под массив объектов, для каждого из них вызывается конструктор. Можно ли сперва выделить память, а затем инициализировать объекты? Нашел...
C++ Не получается вынести класс в отдельный файл http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread909053.html
Добрый вечер. Не получается вынести код в отдельный файл. есть заголовочный файл, и есть файл с методами. При компиляции выдает ошибку "error C2011: cTGA: переопределение типа "class"". Опыта работы...
C++ Разработать функцию f(a,b), которая по катетам a и b вычисляет гипотенузу Разработать функцию f(a,b), которая по катетам a и b вычисляет гипотенузу.С помощью данной функции найти периметр фигуры ABCD по заданным сторонам AB,AC,DC. подробнее

Показать сообщение отдельно
TamaGOch
9 / 9 / 0
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 152

Создание простой игры, каким образом распределить "обязанности" - C++

21.06.2013, 21:43. Просмотров 585. Ответов 2
Метки (Все метки)

В общем идея такая, на данный момент есть более-менее работающий прототип (звёздочками в консоли) "битвы алгоритмов": поочерёдно вызываются программы-игроки, делающие ход на игровом поле и.т.д. На данный момент я вижу идею так: физический движок (из-за неграмотности в подобных делах, простите за грубые названия) осуществляет, собственно говоря, весь этот процесс вызова игроков, просчитывания и т.д. и записывает игровые события в файл (на данный момент-бинарны), вот, а потом, после окончания игры мы тащим этот файл в графический движок, который нам всё красиво, с чувством и тактом проходит по файлу и визуализирует события.
Вот, физический движок относительно есть, за графический примусь позже, когда пришлют книгу по Qt и я её начну осиливать.
Помогите советом по следующим вопросам:
1) Стоит ли так делать, т.е. распределять работу программ, или засунуть всё в одну программу, которая и считать будет и показывать?
2) В дальнейшем планируется использование режима игры пользователя против программы, т.е. в этом случае придётся всё равно засовывать всю работу в одну программу, ну или же фантазировать с подобными способами обмена игровыми событиями между движками
Я надеюсь, вы поняли мысль и не будете судить строго))
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru