Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Вызов функции в ребенке - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Изменить строку – во всех словах, имеющих нечетное количество символов, средний символ удалить http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread913030.html
Дана строка символов. Изменить строку – во всех словах, имеющих нечетное количество символов, средний символ удалить. #include <iostream> #include <string.h> #include <cstdlib> using namespace std; char* remove_symbol( char * s) {
C++ Жадный алгоритм на графе Собственно, нужно написать программу поиска кратчайшего пути на графе "жадным методом". То есть, дан ориентированный взвешенный граф (можно и неориентированый, как получится) и у рёбер даны их длины (весы). Вывод желательно должен осуществляться в виде 3 массивов: 1 - начальная вершина, 2 - конечная вершина, 3 - вес ребра. То есть, грубо говоря, если написано "{..., A, ...}", под этим "{..., B,... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread913028.html
C++ Запись класса в файл
Доброго времени суток! Вот появился тупик, есть базовый класс и производные классы class Figure{ protected: int x,y; TColor color; int size; int type; public: Figure(){};
C++ Сборщик мусора
Доброго вам времени суток! У меня вопрос можно ли автоматизировать удаление объектов размещаемых в куче? (Желательно обойтись только STL).
C++ Странные вещи с циклом. Что бы это могло быть? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread912997.html
Программа проста, как мычание: вводятся числа и печатается строка, пока не будет введено отрицательное число. Казалось бы, чего тут может быть интересного. Но: если опечататься и вместо 129.5 ввести 129ю5, цикл становится бесконечным, причём строка выводится, а вот ввод числа не запрашивается, хотя такой оператор в цикле есть. #include <iostream> using namespace std; int main() { ...
C++ Вывести массив на экран из бинарного файла 2. Компоненты заданного бинарного файла – массивы, состоящие из 4 вещественных чисел каждый. Вывести на экран сумму вторых элементов всех массивов. #include <iostream> #include <fstream> #include <cstdlib> #include <ctime> using namespace std; float randDouble(double a, double b) подробнее

Показать сообщение отдельно
integerMind
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 12
27.06.2013, 09:53  [ТС]     Вызов функции в ребенке
Просто код довольно большой и не хотелось бы засорять всем голову, но если так будет понятнее то :
Заголовок родителя:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#pragma once
#include <iostream>
#include "Graphics2D.h"
#include <gl\glut.h>
#include <gl\GLAux.h>
#include "Object2D.h"
#include "BMPLoader.h"
using namespace std;
class Sprite2D : public Object2D
{
private:
    void drawTexture(void);
public:
    BMPLoader *texture;
    vector<Sprite2D *> childs;
    Object2D *parent;
    //
    Sprite2D(void);
    //
    void setTexture(BMPLoader* loader);
    //
    void addChild(Sprite2D* child);
    //object 2D
    virtual bool hitTestObject(Object2D object);
    virtual bool hitTestPoint(Vector2D point);
    virtual void draw(void);
    virtual void render(void);
    //
    ~Sprite2D(void);
};
Реализация родителя:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
#include "Sprite2D.h"
 
Sprite2D::Sprite2D(void)
{
    parent = NULL;
    texture = NULL;
}
 
void Sprite2D::setTexture(BMPLoader* loader)
{
    texture = loader;
//вот здесь ошибка
}
 
 
void Sprite2D::draw(void)
{
    if(visible)
    {
        //open
        glPushMatrix();
        //set transforms
        glTranslated(x, y, 0);
        glRotated(rotation, 0, 0, 1);
        glScaled(scaleX, scaleY, 1);
        //draw texture
        if(texture!=NULL)
        {
            drawTexture();
        }
        //draw childs
        for(int i=0;i<childs.size();i++)
        {
            childs[i]->draw();
        }
        //close
        glPopMatrix();
    }
}
 
void Sprite2D::drawTexture(void)
{
    glEnable(GL_BLEND);
    //draw mask
    glBlendFunc(GL_DST_COLOR,GL_ZERO);
    texture->drawMask();
    //draw texture
    glBlendFunc(GL_ONE, GL_ONE);
    texture->drawTexture();
    //
    glDisable(GL_BLEND);
}
 
 
void Sprite2D::render(void)
{
    for(int i=0;i<childs.size();i++)
    {
        childs[i]->render();
    }
}
 
bool Sprite2D::hitTestObject(Object2D object)
{
 
    return
        ((x-width/2)>(object.x-object.width/2)||(x+width/2)>(object.x-object.width/2))&&
        ((x-width/2)<(object.x+object.width/2)||(x+width/2)<(object.x+object.width/2))&&
        ((y+height/2)<(object.y+object.height/2)||(y-height/2)<(object.y+object.height/2))&&
        ((y+height/2)>(object.y-object.height/2)||(y-height/2)>(object.y-object.height/2));
}
 
bool Sprite2D::hitTestPoint(Vector2D point)
{
    if(parent==NULL)
    {
        return
            (point.x>=x-width/2&&point.x<=x+width/2)&&
            (point.y>=y-height/2&&point.y<=y+height/2);
    }
    else
    {
        return
            (point.x>=(x+parent->x)-width/2&&point.x<=(x+parent->x)+width/2)&&
            (point.y>=(y+parent->y)-height/2&&point.y<=(y+parent->y)+height/2);
    }
}
 
void Sprite2D::addChild(Sprite2D* child)
{
    childs.push_back(child);
    childs[childs.size()-1]->parent = this;
}
 
Sprite2D::~Sprite2D(void)
{
    Object2D::~Object2D();
    //delete pathToTexture;
    //delete pathToMask;
    //delete graphics;
    //delete globalPos;
}
Ошибка в void setTexture(BMPLoader* loader);
 
Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru