
Сообщение от
YYwww
ValeryS, проще рисовать)))
т.е самому изобретать алгоритм рисования линий
окружностей,заливки и много чего еще проще чем использовать готовые библиотеки?
прикинь алгоритм заливки замкнутой фигуры
причем OpenGL или там DirectX работает напрямую с железом и оптимизирован
а тебе придется работать только на программном уровне

Сообщение от
YYwww
. Т.е., у меня этот проект (шахматы) одна из частей другого проекта.
для этого и придуманы DLL

Сообщение от
YYwww
Да, может это и не очень правильно, но тут. я считаю, главное ведь как будут шахматы работать, а не как это представить в консоли или в форме, верно?
Тогда не заморачивайся с рисованием
а используй шахматную запись
например
Л a1-a6
так и проще будет вводить ходы
а с графикой тебе нужно будет или мышь использовать или курсор гонять