Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Комплексные числа - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Замена символа в строке http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread913688.html
Доброго времени суток. Помогите разобраться с ошибкой. 2 IntelliSense: отсутствуют экземпляры перегруженная функция "std::basic_string<_Elem, _Traits, _Alloc>::replace ", соответствующие списку...
C++ Вывод значения переменной на графическое окно Помогите пожалуйста вывести на графическое окно значение переменной. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread913674.html
C++ Создать список L3 из элементов, входящих и в список L1 и в список L2
создать список л3 из элементов входящих и в список л1 и в список л2
Обращаться к списку по индексу C++
Хочу вообщем, чтобы обращаясь к какому-нибудь элементу по индексу получать доступ сразу к какому-то списку, не переходя постоянно между элементами типа ->next итд. #include <iostream> using...
C++ Указатель на функцию http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread913637.html
Вот задание: Создать двумерный массив N*M и найти в нем максимальный и минимальный элемент и их индексы. Необходимо возвращать указатель на функцию. Я написал обычный код, а вот как сделать с...
C++ Вывести на экран название животного, символизирующего этот год по восточному календарю Вывести на экран название животного, символизирующего этот год по восточному календарю. подробнее

Показать сообщение отдельно
sPLINTER_123
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.06.2013
Сообщений: 5

Комплексные числа - C++

27.06.2013, 23:53. Просмотров 2379. Ответов 4
Метки (Все метки)

Добавлено через 32 секунды
Написать тестовую программу, которая:
* динамически выделяет массив указателей на базовый класс (4-6 шт.);
* в режиме диалога заполняет этот массив указателями на производные классы,
при этом экземпляры производных классов создаются динамически с заданием
начальных значений;
* для созданных экземпляров производных классов выполняется
проверка всех разработанных методов (в соответствии с вариантом задания),
с выводом исходных данных и результатов на дисплей.
* для конструкторов копирования каждого класса предусмотреть
диагностическую печать количества его вызовов в заданное место дисплея,
(рекомендуется использовать статические члены класса).
КАК СДЕЛАТЬ ЭТО?


САМО ЗАДАНИЕ
Описать базовый класс СТРОКА.
Обязательные члены класса:
* указатель на char - хранит адрес динамически выделенной памяти
для размещения символов строки;
* значение типа int - хранит длину строки в байтах.

Обязательные методы должны выполнять следующие действия:

* конструктор без параметров;
* конструктор, принимающий в качестве параметра
Си-строку (заканчивается нулевым байтом);
* конструктор, принимающий в качестве параметра символ (char).
* конструктор копирования;
* деструктор.

* очистка строки (сделать строку пустой);

Производный от СТРОКА класс СТРОКА_ИДЕНТИФИКАТОР
Строки данного класса строятся по правилам записи идентификаторов
в СИ, и могут включать в себя только те символы, которые могут входить
в состав Си-идентификаторов. Если исходные данные противоречат правилам
записи идентификатора, то создается пустая СТРОКА_ИДЕНТИФИКАТОР.

Обязательные методы:
* конструктор без параметров;
* конструктор, принимающий в качестве параметра Си-строку
(заканчивается нулевым байтом);
* конструктор, принимающий в качестве параметра символ (char).
* конструктор копирования;
* деструктор.

* поиск первого вхождения символа в строку;

Переопределить следующие операции:
* присваивание (=);
* сложение (+) - операция конкатенации строк;
* индексное выражение [];

Производный от СТРОКА класс КОМЛЕКСНОЕ_ЧИСЛО.
Строки данного класса состоят из двух полей, разделенных символом i.
Первое поле задает значение реальной части числа, а второе - мнимой.
Каждое из полей может содержать только символы десятичных
цифр и символы - и +, задающие знак числа. Символы - или + могут
находиться только в первой позиции числа, причем символ + может
отсутствовать, в этом случае число считается положительным. Если
в составе инициализирующей строки будут встречены любые символы,
отличные от допустимых, КОМЛЕКСНОЕ_ЧИСЛО принимает нулевое значение.
Примеры строк 33i12
-7i100
+5i-21

Обязательные методы:

* конструктор без параметров;
* конструктор, принимающий в качестве параметра
Си-строку (заканчивается нулевым байтом);
* конструктор копирования;
* деструктор;


Переопределить следующие операции :

* присваивание (=);
* сложение + - сумма чисел.


Разработчик вправе вводить любое (с обоснованием необходимости)
число дополнительных членов и методов.

Задание:

Разработать иерархию классов по следующей схеме:
СТРОКА
|
V
—------------------------------------------
| |
СТРОКА_ИДЕНТИФИКАТОР КОМПЛЕКСНОЕ_ЧИСЛО

с обязательной поддержкой заданных членов и методов.

Написать тестовую программу, которая:
* динамически выделяет массив указателей на базовый класс (4-6 шт.);
* в режиме диалога заполняет этот массив указателями на производные классы,
при этом экземпляры производных классов создаются динамически с заданием
начальных значений;
* для созданных экземпляров производных классов выполняется
проверка всех разработанных методов (в соответствии с вариантом задания),
с выводом исходных данных и результатов на дисплей.
* для конструкторов копирования каждого класса предусмотреть
диагностическую печать количества его ввызовов в заданное место дисплея,
(рекомендуется использовать статические члены класса).

Режим диалога обеспечивается с помощью иерархического меню.
Основные пункты:
1. "Инициализация".
Подпункты:
1.1 "Число элементов" - задает число элементов в массиве указателей
на базовый класс.
Запрещается после задания числа элементов пользоваться этим
пунктом меню.
1.2 "Начальное значение" - с помощью этого пункта меню можно
задать номер элемента, его тип и начальное значение.
Задавать начальные значения и работать с другими пунктами меню
запрещается до тех пор, пока не будет задано число элементов.
Допускается задать новое начальное значение несколько раз.

2. "Тестирование"
В качестве подпунктов указываются типы строк из варианта задания и
27.06.13
обязательные для всех подпункты "строка" и "задание операнда",
например:
2.1 "Строка"
2.2. "СТРОКА_ИДЕНТИФИКАТОР"
2.3. "КОМПЛЕКСНОЕ_ЧИСЛО"
2.4. "Задать операнд"

После выбора одного из этих пунктов меню предлагается выбрать один
методов из списка всех обязательных методов (кроме конструкторов
и деструкторов), связанных с выбранным подпунктом.
Результат выводится на экран.
3. "Выход".

Допускается одновременный вывод всех пунктов меню на экран.
Переход между пунктами меню осуществляется клавишами со стрелками.
Выбор пункта меню осуществляется нажатием клавиши Enter.

Значения экземпляров классов по мере их инициализации выводятся на
дисплей и остаются на все время выполнения программы.
После выбора операндов они подсвечиваются
цветом, отличным от остальных экземпляров.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru