Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Организация наследования - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Вывести числа от 1 до 30 следующим образом (и за минимальное количество строк): http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread913943.html
Вывести числа от 1 до 30 следующим образом: 1 2 3 4 5 6 … 28 29 30 помогите пожалуйста!или объясните как сделать чтобы они по три в строке были.
C++ Одномерные массивы. Рассчитать в новом массиве выручку от продаж каждого товара Нужна помощь в проге по данным условиям: Имеются сведения о продажах: название товара, количество товара, его цена. Эти свдения хранятся в одномерных массивах. Массивы определять в динамической... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread913928.html
Натуральное число N представить в виде его стека C++
Натуральное число представить в виде его стека
Учет погрешности при переводе числа из десятичной системы счисления в двоичную, а потом обратно C++
Здравствуйте, помогите пожалуйста, нужно реализовать программу: любое введенное число с клавиатуры следует перевести в двоичную систему счисления, затем обратно вернуть в 10 с/с. Суть задания:...
C++ передача параметра в класс http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread913901.html
в методе я вывожу поля класса по условию, как передавать в класс переменную х, и использовать х в условии метода age>x,можно ли в цикле осуществлять переборку экземпляров? #include <iostream>...
C++ Класс CTrace Доброго времени суток! В самоучителе задание - напишите класс CTrace, который будет использовать во время выполнения для демонстрации входа и выхода из блоков кода. Пример: function 'f1' entry... подробнее

Показать сообщение отдельно
MrLinch
12 / 10 / 6
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 51

Организация наследования - C++

28.06.2013, 12:45. Просмотров 340. Ответов 2
Метки (Все метки)

Здраствуйте! У меня есть несколько классов:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
class Base {
public:
    int baseGet() {
        return i;
    }
    void baseSet(int xi) {
        i = xi;
    }
protected:
    int i;
};
 
class A : public Base {
public:
    int aGet() {
        return i;
    }
    void aSet(int ix) {
        i = ix;
    }
protected:
    int &i = Base::i;
};
 
class B : public Base {
public:
    int bGet() {
        return i;
    }
 
    void bSet(int ix) {
        i = ix;
    }
protected:
    int &i = Base::i;
};
Суть в том что каждый из классов наследников должен сохранить функции родительского класса Base, который что-то делает с переменной i, и при этом увеличить количество функции которые будут что-то делать с переменной i (я пишу с поддержкой С++11, там иницилизация не статических переменных разрещается). Я хотел бы узнать правельный ли это подход к такой архитектуре? И еще если я захочу например ввести еще один класс:
C++
1
2
3
сlass AB : public A, public B {
    ...
};
То как мне проделать с ним подобное?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru