Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Что надо знать чтобы написать игру на подобии The Binding Of Isaac - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Как найти сумму главной диагонали? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread914702.html
Массив двухмерный. #include <conio.h> #include <stdio.h> int main() { int **a,b,c,i; scanf("%i",&n); a=new *; for(i=0;i<n;i++) a=new int ;
C++ Работа со строками Всем доброго времени суток. Я собрался поступать (в свои-то 22, года, балбес), и сдаю ЕГЭ по информатике. Все решаю более-менее в принципе, но вот беда с C4 - уже и не знаю где искать информацию,... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread914698.html
C++ Перегрузка постфиксной и префиксной операции инкремента
Здравствуйте! У меня возник вопрос: почему выводит разный результат, казалось бы, одинаковый код Вот здесь выводит как должно: #include <iostream> class Test { friend std::ostream&...
выводит не правильные символы C++
только начал изучать С++.помогите пожалуйста исправить ошибку в коде, и если можно объяснить, так как я новичок.Спасибо. // #include "stdafx.h" #include "stdio.h" #include <iostream> using...
C++ Автоматическое редактирование кода в Visual Studio Express http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread914684.html
Скажите пожалуйста, есть ли в Visual Studio Express, автоматическое редактирование кода? Т.Е. как в Embarcadero RAD Studio XE горячая клавиша ctrl + D (Format Sourse) - текстовый редактор...
C++ Оптимизация программы Ув. обыватели, Вчера написал "Калькулятор", но так как я ещё зеленый в программировании на С++, прошу вас показать как и где можно оптимизировать нижеизложенный код. #include <iostream> using... подробнее

Показать сообщение отдельно
palantiron
21 / 29 / 2
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 330
29.06.2013, 19:35
Не хочу вас путать, но эта игрушка по-моему написана на Java. В любом случае, если планируете писать игры на C++, вам помимо собственно литературы по языку программирования понадобится изучить возможности специализированных библиотек (например, OpenGL или DirectX). Рекомендую сначала изучить язык, потом перейти собственно к играм. Еще неплохой стартовой точкой является по моему мнению изучение библиотеки SDL (http://www.libsdl.org/intro.ru/toc.html).
1
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.