С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Hex (3 byte) to Float - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Узнать экранные координаты точки http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread915520.html
Есть камера, есть точка в трехмерном пространстве. Координаты точки известны. Есть матрица камеры и матрица проекции - перспективная. Как мне узнать экранные координаты точки? Я беру координаты...
C++ переключатель помогите с алгоритмом предположим есть переменная которая изначально равна 0 затем нажимаешь на обработчик case и она должна его менять на его 1 а если еще раз нажмешь он станет опять 0 и тд ... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread915486.html
C++ Ошибки С2653 и С2101
Вот сами ошибки: 1>qwerty.cpp(5): error C2653: 'RakNet' : is not a class or namespace name 1>qwerty.cpp(7): error C2101: '&' on constant А вот сам код: void cmd_spawnc ( char *param ) { raknet...
C++ Глобальные переменные в методе класса
Я объявляю класс Button (в .h файле): #pragma once #include <stdio.h> #include <allegro5/allegro.h> #include <allegro5/allegro_image.h> #include <allegro5/allegro_audio.h> class Button {
C++ Ansi c, запись и чтение структуры из файла. Накосячил от души http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread915409.html
Прошу прощения за глупую тему, но я мучаюсь уже долго, сам не могу решить проблему. структура struct rent { char name;/*<имя клиента*/ char m_name;/*<название арендуемой машины*/ int...
C++ В массиве A(n) удалить все отрицательные числа ,затем массив упорядочить по убыванию В массиве A(n) удалить все отрицательные числа ,затем массив упорядочить по убыванию. подробнее

Показать сообщение отдельно
Kamikadze73
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.12.2016

Hex (3 byte) to Float - C++

01.07.2013, 09:15. Просмотров 1034. Ответов 5
Метки (Все метки)

С внешнего устройства приходят данные 40 00 00, 40 80 00, 7F FF FF и тп.
Известно, что 7 бит первого байта это знак (если равен 0-положительное число, 1 - отрицательное), 0-6 биты первого байта это порядок.
Остальные биты это мантисса.

Результат вычисляется по формуле = знак * ((мантисса/65536)*(2^(порядок-64)))

Вот собственно код преобразования. Написан мной лично соблюдая традиции индусов. А теперь вопрос .
Есть ли что то наподобие в стандартных функциях ?

Примеры преобразование 408000=0.5, 7FFFFF=9.22323 e18, C18000=-1
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
#include "stdafx.h"
#include <conio.h>
#include <iostream>
#include <string>
#include <bitset>
#include <math.h>
using namespace std;
 
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
    float d=0x3FFFFF;
    char temp[20];
    float znak;
    string c = itoa(d,temp,2);
    while (c.size()!=24)
    {
        c='0'+c;
    }
    if (c.c_str()[0]=='1')
    {
        znak=-1;
    }
    else 
    {
        znak=1;
    }
    string mant;
    for (int i=8;i<c.size();i++)
        mant+=c[i];
    std::bitset<16U> tr =bitset<16>(mant.c_str());
    string por;
    for (int i=1;i<8;i++)
        por+=c[i];
    std::bitset<7U> tr2 =bitset<7>(por.c_str());
    float r1=tr.to_ulong();
    float r2=tr2.to_ulong();
    float r3=powf(2,r2-64);
    float otv=znak*((r1/65536)*r3); 
    cout << otv;
    getch();
    return 0;
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.