С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Как использовать указатели? - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Графика: Узор образован 20 вложенными квадратами http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread916647.html
Добрый вечер! На практике дали такое задание. Начертить узор. Узор образован 20 вложенными квадратами. Стороны первого квадрата параллельны осям координат экрана и равны 60. Вершины каждого...
C++ Как написать программу под эти условия Суть в чём: есть список товара (багет 150 видов) с указанной ценой и шириной за метр, все цены разные, так же как и ширина непосредственно багета. Необходимо, чтобы в программе можно было ввести... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread916644.html
Задача "Железнодорожный узел" C++
Железнодорожный сортировочный узел устроен так, как показано на ри-сунке. На правой стороне собрано в произвольном порядке несколько вагонов обоих типов по N штук. Тупик может вмещать все 2N вагонов....
Чтение из файла C++
Первый раз пишу программу такого типа, подскажите как правильно надо, я написал вот так, но пишет нарушение прав доступа при чтении, не могу понять как надо char fname="C://MyFile.txt"; FILE* f;...
C++ Ошибка Unresolved external http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread916596.html
Доброго времени суток! Начал изучать С++. Пример прямо из учебника. Ошибка известная. Но решения найти не могу. Все рекомендуют искать и подключать библиотеки, в зависимости от того, что не может...
C++ Что такое рекурсия? Зачем она нужна? Объясните пож человеческим языком, что такое Рекурсия. Я знаю что это вызов функции самой себя. Но всё равно не могу догнать зачем она нужна. Заранее спасибо! подробнее

Показать сообщение отдельно
castaway
Эксперт С++
4916 / 3024 / 370
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,081
Записей в блоге: 10
Завершенные тесты: 1
02.07.2013, 21:37
C++
1
2
3
4
5
6
7
    int a = 5;
    int *pa = &a; // получаем адрес переменной a, и присваиваем его pa (указателю на тип int)
    int **ppa = &pa; // получаем адрес указателя pa, и присваиваем его ppa (указателю на указатель на тип int)
 
    cout << a << endl; // выводим a
    cout << *pa << endl; // разыменовываем указатель pa, тем самым получаем доступ к a
    cout << **ppa << endl; // разыменовываем указатель на указатель, тем самым получаем указатель на int, затем разыменовываем его еще раз, получаем доступ к a
1
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.