|
|
Другие темы раздела | |
DirectX Подскажите книгу
https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread915439.html Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста хорошую книгу(желательно на русском) по написанию 3d движка на DirectX 9. Спасибо за внимание! |
DirectX Глобальный онлайн эксперимент - создание супер 3D шутера ! Я вот тут затылок почесал на днях и подумал... Всё равно эта ветка гниёт и в основном вся движуха про DirectX идёт на gamedev.ru :) Дабы оживить киберфорум и в помощь всем начинающим я предлагаю начать крутой онлайн эксперимент. Я буду делать супер крутой онлайн шутер, которому аналогов нету ваще ещё, и все коды, картинки и прочие ресурсы выкладывать сюда. А? Как идейка? Все начинающие будут... |
DirectX Смена режимов экрана в Directx9
https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread912525.html Всем здрасьте. Мне надо сменить с экранного на полноэкраный режим. То есть когда указываю Параметры D3DPRESENT_PARAMETERS , его Windowed менять. Не подскажите как это сделать? К примеру у меня есть игра.Все текстуры загружены и тут пользователь решает сменить на полноэкранный режим. Что мне нужно будет сделать , чтобы сменить на полноэкраный ? |
DirectX Работа с функцией SetStreamSource
https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread910177.html Привет! Сейчас пытаюсь экспериментировать с функцией SetStreamSource. Пытаюсь использовать два потока НЕ одновременно, просто переключаться между ними, но у меня не получается. После переключения потока окно практически виснет и там ничего не отображается. В документации написаны очень странные вещи: StreamNumber Type: UINT Specifies the data stream, in the range from 0 to the maximum... |
Инициализация DirectX 9 и Embarcadero RAD Studio DirectX В общем вся суть вопроса кроется в названии темы, возможно ли полноценно (с поддержкой DirectInput & DirectShow) работать в среде Embarcadero RAD Studio (XE) ? Просто сколько не пересматривал книг / статей и прочего - везде идёт инициализация не через FormCreate, а через WinApi. В ERS такого не нашёл. И тогда ещё пару вопросиков в догонку. 1. Оптимальнее писать все-же через тот самый WinApi (в... |
DirectX Подскажите библиотеку для загрузки мешей Помогите найти нормальную библиотеку для загрузки моделей (.3ds, .obj, etc) на DirectX11. :( Требования невелики, главное, чтобы можно было без проблем загружать меш и текстуры для него. :drink: https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread908548.html |
DirectX В цикле ожидания windows message Нарушение прав доступа при чтении "0xfeeeff9a" Пытаюсь разобраться со вторым примером от Microsoft. Привожу код, который дает сбой: while( msg.message != WM_QUIT ) { if( PeekMessage( &msg, NULL, 0U, 0U, PM_REMOVE ) ) { TranslateMessage( &msg ); switch(msg.message) { https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread908390.html |
Понимание роли d3dDevice при программировании в DirectX на VC++ DirectX Всем привет! Только недавно начал изучать DirectX. Начал с DirectX 9. Понял, что самое лучшее, это брать готовые примеры от Microsoft и понимать что происходит. Пока что я остановился на втором примере. Пример выводит в окно цветной треугольник. В коде есть функция, которая называется Render. Вот она: VOID Render() { g_pd3dDevice->Clear( 0, NULL, D3DCLEAR_TARGET, D3DCOLOR_XRGB( 255,... |
DirectX Меню из спрайтов Всем доброго времени ;) Хочу сделать меню, есть задумка сделать его следующим способом: С помощью DrawText и RECT я вывожу надписи - например "Опции", затем на том месте будет рисоваться спрайт с альфа-текстурой. А как сделать так, чтобы по нажатию в эту область осуществлялись действия? Видел подобную функцию PtInRect(), но не понял как с её помощью это реализовать. Прошу помочь. https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread907064.html | DirectX FPS в заголовке окна Всем доброе время суток. Заинтересовался сделать так, чтобы у меня в заголовке моей формы после Caption'а выводилось количество кадров в секунду. Делал по примеру с сайта - в нем все отображается и конечно компилируется. А у меня код вызывает ошибку. "Cannot convert wchar_t ..... char *..." - что-то в этом духе. Вот код: // В глобальных переменных float FPS; float Start; float mlsec = 0.0f;... https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread906190.html |
DirectX Direct2D ресурсы Здравствуйте форумчане. Недавно начал изучать Direct2D (да, я слоупок)) и на основе примеров мелкомягких у меня возник вопрос по поводу создания и удаления графических ресурсов. Так вот. У них во всех примерах при сбое рендера (когда EndDraw возвращает D2DERR_RECREATE_TARGET) идёт полное пересоздание ресурсов. То есть и кисти, и битмапы и прочее. Ну это понятно, т.к. эти ресурсы созданы буфером... |
DirectX Свободное движение камеры Всем привет. Работаю с DirectX, потребовалось сделать свободное движение камеры - ее вращение с помощью мыши и передвижение клавишами. Другими словами, First person camera. Помогите найти пример такой камеры! https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread902022.html |
3 / 26 / 9
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 204
|
|
0 | |
AVI from JPEG - DirectX - Ответ 480141503.07.2013, 15:51. Показов 932. Ответов 4
Метки (Все метки)
Здравствуйте, подскажите куда копать что бы из картинок(джепег) сделать ави файл
может есть туториалы? или библиотеки? Вернуться к обсуждению: AVI from JPEG DirectX
0
|
03.07.2013, 15:51 | |
Готовые ответы и решения:
4
JPEG и AVI файлы зашифрованы и не открываются Использование, управление AVI, SWF, JPEG, BMP, PSD, PNG, TGA Нужно из кусков разных фильмов (avi, mpg) создать один avi Resize JPEG, BMP, GIF, PNG --> JPEG |
03.07.2013, 15:51 | |
03.07.2013, 15:51 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
В сони вегас про 10 после создания фильма начинаешь его выводить в конечный результат avi,а получается формат dvsd.как сделать в avi? JPEG->MemoryStream = 120тиков а JPEG->Image1 и Image1->MemoryStream = 30тиков? из MKV в AVI Avi - преобразование |