Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Работа со строками - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Перегрузка постфиксной и префиксной операции инкремента http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread914692.html
Здравствуйте! У меня возник вопрос: почему выводит разный результат, казалось бы, одинаковый код Вот здесь выводит как должно: #include <iostream> class Test { friend std::ostream& operator<<( std::ostream &out, const Test &a ) { out << a.x; return out;
C++ выводит не правильные символы только начал изучать С++.помогите пожалуйста исправить ошибку в коде, и если можно объяснить, так как я новичок.Спасибо. // #include "stdafx.h" #include "stdio.h" #include <iostream> using namespace std; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread914685.html
C++ Автоматическое редактирование кода в Visual Studio Express
Скажите пожалуйста, есть ли в Visual Studio Express, автоматическое редактирование кода? Т.Е. как в Embarcadero RAD Studio XE горячая клавиша ctrl + D (Format Sourse) - текстовый редактор стандартизирует код программы, подобное не могу найти в Visual Studio.
Оптимизация программы C++
Ув. обыватели, Вчера написал "Калькулятор", но так как я ещё зеленый в программировании на С++, прошу вас показать как и где можно оптимизировать нижеизложенный код. #include <iostream> using namespace std; double add(); double sub(); double mult(); double div();
C++ Матрица, найти ошибку http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread914652.html
// Дана прямоугольная таблица a. Найти минимальный из максимумов строк. #include "stdafx.h" #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <stdlib.h> typedef int *pint; //новый тип данных указатель на указатели int main() {