Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Змейка - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ программа рождает программу? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread917986.html
Добрый день, вот такой вопрос: Возможно ли, чтобы программа в результате своих алгоритмов писала новые строки программного кода, а затем сама же по ним работала? Либо изменяла свой собственный код
C++ Как, при разнесении программы на части, в С++, сделать так, чтобы подключаемый файл заметил компилятор? думаю, всё ясно из темы :) Добавлено через 47 секунд Т.е. куда помещать подключаемый файл? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread917979.html
Не пойму где ошибка C++
#include <iostream> using namespace std; int main() { setlocale(0, ""); double a, b; char f; a = 0; f = "+"; cout << "Ваше число = " << a << endl;
C++ графы. поиск в ширину
у меня такая задача: Определить, является ли неориентированный граф двудольным графом через алгоритм поиска в ширину. мне хотя бы алгоритм поиска в ширину подскажите, пожалуйста
C++ Какое число вернет foo(5)? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread917940.html
int foo (int n) { if (n <= 0) return 0; return foo (n - 2) + foo (n / 2) + 1; } Вставляю код, выполняю с нужным параметром и все хорошо, ответ найден и равен 6. Но на тесте вместо компилятора будет листочек и ручка. Подскажите пожалуйста, как это вообще можно посчитать вручную? Или как удобней всего будет изобразить это на бумаге, чтобы не запутаться, а то уже несколько раз...
C++ Итераторы, как параметры лябда-функций в шаблонном классе Доброго здоровья! Есть такой код (упрощенный вариант для наглядного описания ситуации): template<typename Type> struct A { std::function<Type(typename std::vector<Type>::iterator)> f1 = (typename std::vector<Type>::iterator arg) { подробнее

Показать сообщение отдельно
Kuzia domovenok
1890 / 1745 / 118
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,924
Записей в блоге: 1
05.07.2013, 11:16     Змейка
Цитата Сообщение от Chamenur Посмотреть сообщение
Я их неправильно и неэффективно применяю?
Принцип змейки прост:
есть структура "клетка змейки", содержащая координаты одной клетки.
Змейка это очередь из таких клеток, имеющих соответственно соседние координаты.
При очередном шаге игры надо:
удалить одну клетку из хвоста очереди,
создать новую клетку с координатами головы очереди.
прибавить к этим координатам направление движения, например (1,0)
добавить созданную клетку в голову очереди.
отрисовать змейку в соответствии с координатами клеток из очереди.
подождать следующего кадра.
Если замечены нажатия стрелок, изменить направление движение с (1,0) на соответствующее
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru