Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Порядок вызова конструкторов/деструкторов - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Как сохранить\прочитать контейнер в бинарный файл http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread917997.html
ostream_iterator<string, char> out(cout, "\n"); set<string> mat; set<string> pat; string temp; cout << "Input Mat's friends:\n"; while (getline(cin, temp) && temp != "quit") mat.insert(temp); ofstream fout("mat.dat", ios_base::out | ios_base::app | ios_base::binary); fout.write((char *) &mat, sizeof mat);
C++ Змейка Решил написать собственный аналог змейки. Создал костяк программы, и у меня возникло три вопроса. 1. Змейка отказывается двигаться влево(нажат CapsLock и раскладка английская, при других параметрах все ОК). 2. Как сделать управление с помощью клавиш?(+Page Up, Page Down, Home, End) 3. Экран сильно мерцает при передвижении змейки. Возможно из-за system("cls"). Можно ли изменять положение змейки... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread917994.html
C++ программа рождает программу?
Добрый день, вот такой вопрос: Возможно ли, чтобы программа в результате своих алгоритмов писала новые строки программного кода, а затем сама же по ним работала? Либо изменяла свой собственный код
Как, при разнесении программы на части, в С++, сделать так, чтобы подключаемый файл заметил компилятор? C++
думаю, всё ясно из темы :) Добавлено через 47 секунд Т.е. куда помещать подключаемый файл?
C++ Не пойму где ошибка http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread917949.html
#include <iostream> using namespace std; int main() { setlocale(0, ""); double a, b; char f; a = 0; f = "+"; cout << "Ваше число = " << a << endl;
C++ графы. поиск в ширину у меня такая задача: Определить, является ли неориентированный граф двудольным графом через алгоритм поиска в ширину. мне хотя бы алгоритм поиска в ширину подскажите, пожалуйста подробнее

Показать сообщение отдельно
nxtech
77 / 59 / 2
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 198
05.07.2013, 12:48     Порядок вызова конструкторов/деструкторов
Цитата Сообщение от Praktolock Посмотреть сообщение
Можно ли как-нибудь задать компилятору в каком порядке статические объекты из разных модулей должны создаваться и уничтожаться?
Ответ в лоб - нет. Читайте стандарт C++ (3.6, 3.7) по этому вопросу.
Если в кратце
Не локальные объекты со static storage duration инициализируются до вызова main, уничтожаются в результате возврата из main или вызова exit.
Не локальные объекты со static storage duration уничтожаются в порядке, обратном их инициализации.
Инициализация не локальных объектов со static storage duration, определенных в одной единице трансляции выполняется в порядке их объявления.
Порядок инициализации для объектов со static storage duration, определенных в разных единицах трансляции, не определен.
Динамическая инициализация объектов со static storage duration выполняется после статической инициализации.

Но существуют обходные решения. По данной теме можно почитать Майерса, Александреску + куча статей в интернете.
 
Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru