Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Несколько неясностей в C++ - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Советы начинающему http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread918918.html
Приветствую всех. Я учусь на специальности "Информационные системы" (перешел на 3 курс). Так вот до изучения c++ дойдем совсем не скоро и я хочу начать учиться уже сейчас. Также интересует сфера...
C++ Интересная инициализация ссылки Доброго времени суток. Рассмотрим вот такой код: class Base { public: Base(Base *instance, unsigned int NumElems): vec(NumElems), vec_ref(instance->vec) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread918917.html
Стандарт C++ поддержка Concepts и Reflection C++
Собственно вопрос, когда будет поддержка Concepts и Reflection? Или в новом стандарте опять откажутся от их поддержки, как это было в C++11. Известно ли что-нибудь по данному вопросу? Просто с...
C++ Перевод кода с Java
Здравствуйте! Есть код на java, который работает недостаточно быстро, для его ускорения решил переписать его на c++, вот что вышло, помогите исправить реализацию на c++ или укажите на ошибки, буду...
C++ Задача. Найти траекторию собаки за первые 15 секунд погони http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread918868.html
В точке P находится собака, а в точке Q - кошка. Расстояние между ними равно 100 м. Кошка бежит вдоль прямой S с постоянной скоростью 5 м/сек. Собака бежит в направлении кошки со скоростью 10 м/сек....
C++ Указатель на строку: как выводить не всю строку целиком, а конкретную букву Есть программка: #include<iostream> using namespace std; void fn_str1(int i,string str1,char *p) { p=&str1; for(i=0;i<str1.length();++i) { p=&str1; подробнее

Показать сообщение отдельно
hVoltage
0 / 0 / 0

Несколько неясностей в C++ - C++

06.07.2013, 22:21. Просмотров 333. Ответов 2
Метки (Все метки)

Здравствуйте, в процессе изучения C++ возникли вопросы.