Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

MonoGame Android project - Android

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
Android Использование атрибута weight в LayoutParams http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread920605.html
Activity состоит из таблицы, каждая строка которой также является таблицей и задается динамически. Нужно отрегулировать ширину ячеек, чтобы каждая занимала какую-то определенную часть экрана. Я пытаюсь сделать это, устанавливая для каждой ячейки значение поля weight в LayoutParams, но какие бы значения я не задавал, они никак не влияют на то, какую часть экрана занимают ячейки(значения задавал от...
Android Custom ListView - тап по всему ряду Добрый день. Мой ListView содержит TextView и HorizotalScrollView с несколькими изображениями. При этом обработчик OnItemClickListener вызывается только при нажатии на TextView и на пустую область выше HorizotalScrollView, но не срабатывает при нажатии на изображения. Как это исправить, чтобы срабатывал тап по всему ряду, вызывая OnItemClickListener? XML, описывающий элемент списка: <?xml... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread920564.html
Не подключается к серверу MySQL Android
Здравствуйте. Много тем перечитал, даже нашёл работающий исходник. Проблема только в том, что у меня почему-то не подключается к Mysql. Вот пример ф-ции: void connect() { try { Log.d("My Logs", "Запускаем поток"); Thread t = new Thread(new Runnable() { public void run() { Connection conn = null;
Скачивание файла Android
Нужно на нажатие кнопки в приложении, начать скачивание файла с определенной ссылки. Progressbar появляется. После скачивания файл открывается. Как осуществить это?
Android SeekBar встроенный в строку из меню настроек http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread920019.html
В очередной раз обращаюсь за помощью ) Нужно встроить SeekBar в строку меню внутри настроек Preference. В интернетах нашел возможности сделать это в диалоге, но требуется засунуть именно сразу в строку. Единственный подобный скрин, который у меня есть http://www.androidfreeware.net/img2/quick_settings_android_2.gif
Android как задать android:label в рантайме? <activity android:name="com.example.geodating.GS_selection" android:label="@string/app_name" android:theme="@android:style/Theme.Dialog" android:configChanges="keyboardHidden|orientation" > </activity> как можно программно менять android:label ? подробнее

Показать сообщение отдельно
ShellesT
25 / 25 / 2
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 63
10.07.2013, 03:28     MonoGame Android project
Всем доброго времени суток, недавно мне понадобилось портировать WP7 игру на Android, я много слышал про такую платформу как MonoGame но никогда ещё ею не пользовался. Первым делом я установил Xamarin Studio и MonoGame для студии, у меня в студии появились соответствующие проекты MonoGame. Потом я понял как создаются эмуляторы, сделал себе x86 эмулятор с 512 ОЗУ, сделал чистый проект для Android (Android application) в Xamarin Studio, развернул его в эмуляторе и всё работало (хотя эмулятор как-то странно тормозил (он юзает API 14)). Потом в VS 2010 я создал пустой проект MonoGame Android project и в классе Activity1.cs было такое:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
using Android.App;
using Android.Content.PM;
using Android.OS;
 
namespace FirstMonoGame
{
    [Activity(Label = "FirstMonoGame"
        , MainLauncher = true
        , Icon = "@drawable/icon"
        , Theme = "@style/Theme.Splash"
        , AlwaysRetainTaskState = true
        , LaunchMode = Android.Content.PM.LaunchMode.SingleInstance
        , ScreenOrientation = ScreenOrientation.SensorLandscape
        , ConfigurationChanges = ConfigChanges.Orientation | 
ConfigChanges.Keyboard | ConfigChanges.KeyboardHidden)]
    public class Activity1 : Microsoft.Xna.Framework.AndroidGameActivity
    {
        protected override void OnCreate(Bundle bundle)
        {
            base.OnCreate(bundle);
            Game1.Activity = this;
            var g = new Game1();
            SetContentView(g.Window);
            g.Run();
        }
    }
}
При попытке скомпилировать всё это чудо, у меня вылазит исключение:
Ошибка 1 Тип "Android.App.Activity" определен в сборке, ссылка на которую отсутствует. Следует добавить ссылку на сборку "Mono.Android, Version=0.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=c4c4237547e4b6cd". D:\ПРОЕКТЫ\FirstMonoGame\FirstMonoGame\Activity1.cs 15 18 FirstMonoGame
Которые было вот в этой строчке:

C#
1
2
3
4
5
6
...
public class [U]Activity1[/U] : Microsoft.Xna.Framework.AndroidGameActivity
{
...
}
...
Я посмотрел в список Ссылок проекта и там вроде всё хорошо:
Mono.Android
MonoGame.Framework
OpenTK
...

Как мне собрать всё это дело и увидеть тот самый CornflowerBlue экран ?
Заранее всех благодарю.

Добавлено через 2 часа 50 минут
Проблема решилась. И я нашел 2 способа её решения:
1. Скачать самому исходники MonoGame.Framework и скомпилить их самому потом заменить ссылки на собственную либу.
2. Несколько раз переустановить Xamarin Studio а именно пункт связанный с Android, называется вроде Android SDK (наверно). У меня были такие случаи когда я открывал пустые проекты MonoGame а мне Xamarin писал что мой аккаунт не активирован и он стирал мне проект (выбрасывал ссылки на файлы проекта). Потом я зашел на офф. сайт Xamarin в свой аккаунт и разрегистрировал свой комп, потом установил Xamarin ещё раз и всё заработало. Всё собралось без проблем, и теперь проекты тоже открываются без проблем.

Теперь появилась проблема отладки проекта на устройстве или эмуляторе, но думаю решение будет проще нежели здесь..
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru