Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

инициализация SDL - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ разобрать код (минимаксная задача коммивояжера) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread894273.html
Вот условие задачи, чтобы было понятнее: Решить минимаксную задачу коммивояжера методом полного перебора с использованием булевых переменных. Код: // Commivoyager_minmax.cpp : Defines the entry...
C++ Как проверить, быль ли удалён указатель или нет? С похмелья голову заклинило %-) X* x=new X(); delete x; if(x) ? или как? Как проверить, удалён на данный момент указатель или нет? :fie: P.S.: стыдно за вопрос .... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread894271.html
C++ Сортировка односвязного списка
ребят, нужна помощь, учусь на втором курсе для зачета нужно написать сортировку односвязного списка. а мы такого рода программы не изучали... список должен быть в отдельном файле список Head:2 № ...
true and false C++
Уважаемые, программисты! Помогите, пожалуйста, с программой. Написать программу, которая печатает True или False в зависимости от того, выполняются или нет заданные условия: - квадрат заданного...
C++ найти простые числа и поменять столбики местами http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread894239.html
Характеристикой столбца целочисленной матрицы назовем сумму его элементов,являющихся простыми числами. Упорядочить столбцы матрицы по убыванию характеристик. Помогите пожалуйста!
C++ CUDA: Как учитывать ограничение в памяти видухи? Дайте совет по идеологии вычислений! Вопрос 1: Опишу простую задачу и способ ее решения. Я мануал конечно читал, но мне нужен совет по реализации вычислений на CUDA. Допустим, есть N штук ядер на видухе, есть матрица A, где... подробнее

Показать сообщение отдельно
hamster28
0 / 0 / 0
10.07.2013, 10:38  [ТС]
anmartex, поморочался на винде, подключил
теперь перешел на линукс, решил вновь обратиться к твоей помощи.

вставил в файл .pro
C++
1
2
LIBS += -L /usr/tmp/sdl/x86_64/lib64 -lSDL -lSDLmain