Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Игра Maze labirinth - не вижу начала игры - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Найти номер по порядку элемента в векторе векторов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread921872.html
Подскажите, пожалуйста. Например, есть vector <vector<int> > k; а мне нужно найти номер по порядку элемента (a,b) в этом векторе векторов
C++ вывод гистограммы на экран Добрый день, столкнулся с такой проблемой, не получается вывести гистограмму, заранее благодарен вот мой код #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <limits.h> #include <graphics.h> int dr=DETECT, mod, err; initgraph(&dr,&mod," "); http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread921870.html
C++ что показывает std::vector::max_size
Returns the maximum number of elements that the vector can hold. но я щяс запускаю на ноутбуке с гигом оперативы for (int i=0; i<1E9; i++) myvector.push_back(i); естеественно залёт...к чему он тогда? нафиг не нужен? Добавлено через 7 минут ещё щяс меня кое-что разочаровало: #include <iostream> #include <vector> int main () {
C++ Рекурсивно определить сумму отрицательных элементов
Задача.С клавиатуры вводится последовательность целых чисел, признак конца ввода 0. Рекурсивно определить сумму отрицательных элементов. Очень нужно.Вот немного написал. #include <stdio.h> #include <conio.h> int main() { int a; int sum = 0;
C++ Библиотека для работы с матрицами http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread921846.html
Пожалуйста, подскажите библиотеку, где можно находить определитель матрицы. И какой функцией если можно))
C++ Обратная польская запись Подскажите, как по обратной польской записи выражения построить дерево выражения Например: дана запись 1 2 + 3 4 * - выход: дерево подробнее

Показать сообщение отдельно
Aliru
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 83
12.07.2013, 02:35     Игра Maze labirinth - не вижу начала игры
Добрый вечер!
Вопрос скорее по вижуал студио, хотя...
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
// 8.15 sort.cpp : Defines the entry point for the console application.
//
 
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
#include "conio.h"
#include <string>
 
using namespace std;
 
const int Size = 13;
 
bool bDirectionArray[4] = {true, false, false, false};
 
char MazePicture[Size][Size] = {{"############"}, {"#...#......#"}, {"..#.#.####.#"}, {"###.#....#.#"}, {"#....###.#.."}, {"####.#.#.#.#"}, {"#..#.#.#.#.#"}, {"#........#.#"}, {"######.###.#"}, {"#......#...#"}, {"############"}};
 
void printMaze(char a[][13], int, int);
 
void travelMaze(char a[][13], int, int);
 
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
    char Maze[Size][Size] = {{"############"}, {"#...#......#"}, {"..#.#.####.#"}, {"###.#....#.#"}, {"#....###.#.."}, {"####.#.#.#.#"}, {"#..#.#.#.#.#"}, {"#........#.#"}, {"######.###.#"}, {"#......#...#"}, {"############"}};
    printMaze(Maze, 2, 0 );
    travelMaze(Maze, 2, 0);
    _getch();
    return 0;
}
 
void printMaze(char a[][13], int R = 2, int C = 0)
{
    for (int i = 0; i < 12; i++)
        for (int j = 0; j < 12; j++)
            a[i][j] = MazePicture[i][j];
    a[R][C] = char(3);
    for (int i = 0; i < 12; i++)
    {
        for (int j = 0; j < 12; j++)
            cout << a[i][j];
        cout << endl;   
    }
}
 
void travelMaze(char a[][13], int R, int C)
{
    if (4 == R && 11 == C)
        return;
    else
    {
        int iDirection;
        for (int i = 0; i < 4; i++)
            if (true == bDirectionArray[i])
                iDirection = i;
        switch (iDirection)
        {
        case 0: //Right
            if ( a[R][C+1] == '.')
            {
                C++;
                if ('#' != a[R+1][C])
                {
                    bDirectionArray[0] = false; //Right
                    bDirectionArray[2] = true;  //Down direction of motion
                    R++;
                }
            }
            else
            {
                bDirectionArray[0] = false;
                bDirectionArray[3] = true;//Up
            }
            break;
        case 1:  //Left
            if ('.' == a[R][C-1])
            {
                C--;
                if ('#' != a[R-1][C])
                {
                    bDirectionArray[1] = false;
                    bDirectionArray[3] = true;
                    R--;
                }
            }
            else
            {
                bDirectionArray[1] = false;
                bDirectionArray[2] = true;
            }
            break;
        case 2: //Down
            if ('.' == a[R+1][C])
            {
                R++;
                if ('#' != a[R][C-1])
                {
                    bDirectionArray[2] = false;
                    bDirectionArray[1] = true;
                    C--;
                }
            }
            else
            {
                bDirectionArray[2] = false;
                bDirectionArray[0] = true;
            }
            break;
        case 3:  //Up
            if ('.' == a[R-1][C])
            {
                R--;
                if ('#' != a[R][C+1])
                {
                    bDirectionArray[3] = false;
                    bDirectionArray[0] = true;
                    C++;
                }
            }
            else
            {
                bDirectionArray[3] = false;
                bDirectionArray[1] = true;
                C--;
            }
            break;
        }
        printMaze(a, R, C);
        travelMaze(a, R, C);
    }
}
Начала игры не вижно в консоли - то есть есть графика с середины игры. Как можно увидеть начало игры?

PS О глобальных переменных знаю, но классы и неймспейсы еще не читал подробно.
PSS Нужно ли для каждого маленького контроля направления писать свою микропрограмму - для читаемости - или это глупая трата времени? Лично я после того когда стал подробно называть практически каждую переменную заметил снижение времени на поиск ошибок глупых.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru