Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Наследование и шаблоны - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Логическое выражение http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread922179.html
Здравствуйте. Запишите логическое выражение, которое принимает значение "истина" тогда и только тогда, когда точка с координатами (x, y) принадлежит заштрихованной области. Подскажите как правильно...
C++ Массив с неизвестным заранее количеством элементов Задача: Создать программу, которая позволит ввести неограниченное количество значений и сохранит их в массиве. #include <iostream> using std::cin; using std::cout; using std::endl; int... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread922175.html
vector::assign и initializer_list C++
хочу разобраться как работает vector::assign, на сайте http://www.cplusplus.com/reference/vector/vector/assign/ приводятся три варианта, range (1) template <class InputIterator> void assign...
C++ Манипуляторы ввода-вывода. Флаги
Здравствуйте. Моя задача такова: нужно сделать программу, которая будет ждать ввода числа в 16-ричной, 8-ричной или 10-тичной системе счисления, а потом выведет в какой системе счисления было это...
C++ Z буфер в Direct3D (создание зеркала) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread922159.html
Создаю зеркало на сцене. Все нормально кроме того, что во время его отрисовки очищается Z-буфер (чтобы объекты в зеркале не перекрывались невидимыми объектами позади него). Собственно вопрос: Как мне...
C++ Направление Хотелось бы, чтобы участники форума поделились мнением о том, какое направлении в программирование более актуально: системное и сети или веб. подробнее

Показать сообщение отдельно
i8086
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 9

Наследование и шаблоны - C++

12.07.2013, 17:59. Просмотров 365. Ответов 2
Метки (Все метки)

Почему при использовании шаблонов при обращении к элементам класса нужно явно указывать потомка или this?
Ведь при наследовании без шаблонов этого делать не надо.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
template <int T>
struct a {
    int value;
};
 
template <int T>
struct b : a<T> {
    int anotherval  = this->::value;  // компилируется
    int another_val = a<T>::value;    // компилируется
    int anotherVal  = value;          // не компилируется
};
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru