Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

В чем причина - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Наследование и шаблоны http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread922217.html
Почему при использовании шаблонов при обращении к элементам класса нужно явно указывать потомка или this? Ведь при наследовании без шаблонов этого делать не надо. template <int T> struct a { int value; }; template <int T> struct b : a<T> {
C++ Логическое выражение Здравствуйте. Запишите логическое выражение, которое принимает значение "истина" тогда и только тогда, когда точка с координатами (x, y) принадлежит заштрихованной области. Подскажите как правильно описать область на рисунке. У меня описано так, но это неправильно? if ( ( y >= 1 - x ) && ( y >= 0.5 - x ) ) printf ( "\n%s", " Попал " ); else printf ( "\n%s", " Не попал " ); http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread922179.html
Массив с неизвестным заранее количеством элементов C++
Задача: Создать программу, которая позволит ввести неограниченное количество значений и сохранит их в массиве. #include <iostream> using std::cin; using std::cout; using std::endl; int main() {
vector::assign и initializer_list C++
хочу разобраться как работает vector::assign, на сайте http://www.cplusplus.com/reference/vector/vector/assign/ приводятся три варианта, range (1) template <class InputIterator> void assign (InputIterator first, InputIterator last); fill (2) void assign (size_type n, const value_type& val); initializer list (3) void assign (initializer_list<value_type> il); но приводится пример...
C++ Манипуляторы ввода-вывода. Флаги http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread922170.html
Здравствуйте. Моя задача такова: нужно сделать программу, которая будет ждать ввода числа в 16-ричной, 8-ричной или 10-тичной системе счисления, а потом выведет в какой системе счисления было это число. Собственно, вопрос в том как это узнать? ff после строки ff=cin.flags(); равно 1 и это не зависит ни от чего. //---------------------------------------------------------------------------...
C++ Z буфер в Direct3D (создание зеркала) Создаю зеркало на сцене. Все нормально кроме того, что во время его отрисовки очищается Z-буфер (чтобы объекты в зеркале не перекрывались невидимыми объектами позади него). Собственно вопрос: Как мне восстановить Z-буфер? (для рисования объектов после зеркала) Гуглил усердно, но не нашел: чаще всего про эту проблему ни слова не говорят. подробнее

Показать сообщение отдельно
Кудаив
329 / 406 / 24
Регистрация: 27.05.2012
Сообщений: 1,163
Завершенные тесты: 2
12.07.2013, 18:43     В чем причина
андрюха53, тогда уж
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
#include<iostream>
using namespace std;
 
int b=20;
 
int *a = &b;
 
int main()
{
    cout <<*a << endl;
    cout << b << endl;
    cout << &b << endl;
    cout << a << endl;
system ("pause");
}
 
Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru