Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Движение змейки - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ std::map и перегрузка оператора http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread922588.html
решил освоить стандартные контейнеры и очередь за "map" нахожу на http://en.cppreference.com/w/cpp/container/map замороченный код, сокращаю его, чтоб читалось, работает. Но как? Здесь по-видимому перегрузка << на на что? и как она реализована? с помощью шаблона...это меня застопорило...какие то Compare, Allocator #include <iostream> #include <map> // A specialization for Key strings...
C++ Наследование статической переменной есть класс с статистическим полем я от него "произвожу" два потомка. у всех этик классов будет одно общее поле(переменная) или же у каждого своё? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread922574.html
C++ перевести программу из паскаля в с++ (для среды Borland C++). Дан массив размера N. Осуществить циклический сдвиг элементов массива влево на одну
Помогите пожалуйста перевести программу из паскаля в с++(для среды Borland C++) Условие:дан массив размера N. Осуществить циклический сдвиг элементов массива влево на одну позицию (при этом АN перейдет в АN-1, АN-1 - в АN-2, А1 - в АN) прога: const maxSize=100; type Tarr=array of integer; var
перевести программу из паскаля в с++ (для среды Borland C++). Дана матрица размера MxN. Поменять местами столбец с номером N и первый из столбцов C++
Помогите пожалуйста перевести программу из паскаля в с++(для среды Borland C++) Условие:дана матрица размера MxN. Поменять местами столбец с номером N и первый из столбцов, содержащих только отрицательные элементы. Если требуемых столбцов нет, то вывести матрицу без изменений. прога: const maxSize=10; type Tmatrix=array of integer; var
C++ перевести программу из паскаля в с++ (для среды Borland C++). Даны строки S, S1,S2. Заменить в строке S последнее вхождение строки http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread922563.html
Помогите пожалуйста перевести программу из паскаля в с++(для среды Borland C++) Условие: даны строки S, S1,S2.Заменить в строке S последнее вхождение строки S1 на строку S2(обработка строк). прога var s,s1,s2:string; i:byte; begin write('Введите строку S='); readln(s);
C++ Ошибка: undefined reference to `WinMain@16' Подскажите пожалуйста, что означает эта ошибка и как от нее озбавиться: Linking... F:\MinGWStudio\MinGW\bin\..\lib\gcc\mingw32\3.4.2\..\..\..\libmingw32.a(main.o):main.c: (.text+0x106): undefined reference to `WinMain@16' collect2: ld returned 1 exit status CLib.exe - 1 error(s), 0 warning(s) P.S. Если нужно приложу код. Заранее спасибо. подробнее

Показать сообщение отдельно
Dzhej-Dzhej
Заблокирован
13.07.2013, 16:46     Движение змейки
Давйте, я вам дам код на шарпе, а там переведете(может фишки какие-то позаимствуете):
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Windows.Forms;
using System.Drawing;
 
namespace Example
{
    public class Program : Form
    {
        /// <summary>
        /// The main entry point for the application.
        /// </summary>
        [STAThread]
        static void Main()
        {
            Application.Run(new Program());
        }
 
        //класс для удобства работы с координатами яблока и сегментов змеи
        public class coord 
        {
            public int X;
            public int Y;
            public coord(int x, int y)
            {
                X = x; Y = y;
            }
        }
 
        Timer timer = new Timer();  
        Random rand = new Random((int) DateTime.Now.Ticks & 0x0000FFFF);
        // условная ширина "поля действия" в клетках, высота и размер клетки в пикселах
        int W = 80, H = 60, S = 10;
        // собственно змея: список сегментов(нулевой индекс в списке - голова змеи)  
        List<coord> snake = new List<coord>();
        coord apple; // координаты яблока
        int way = 0; // направление движения змеи: 0 - вверх, 1 - вправо, 2 - вниз, 3 - влево
        int apples = 0; // количество собранных яблок
        int stage = 1; // уровень игры
        int score = 0; // набранные очки в игре
 
        Program()
        {
            this.Text = "Snake"; // заголовок формы
            this.FormBorderStyle = FormBorderStyle.FixedDialog; // мышкой нельзя растягивать форму
            this.MaximizeBox = false; // делаем недоступной кнопку "развернуть во весь экран"
            this.StartPosition = FormStartPosition.CenterScreen; // форма отображается по центру экрана
            this.DoubleBuffered = true; // для прорисовки
 
            int caption_size = SystemInformation.CaptionHeight; // высота шапки формы
            int frame_size = SystemInformation.FrameBorderSize.Height; // ширина границы формы
            // устанавливаем размер внутренней области формы W * H с учетом высоты шапки и ширины границ
            this.Size = new Size(W * S + 2 * frame_size, H * S + caption_size + 2 * frame_size);
 
            this.Paint += new PaintEventHandler(Program_Paint); // привязываем обработчик прорисовки формы
            this.KeyDown += new KeyEventHandler(Program_KeyDown); // привязываем обработчик нажатий на кнопки
 
            timer.Interval = 200; // таймер срабатывает раз в 200 милисекунд
            timer.Tick += new EventHandler(timer_Tick); // привязываем обработчик таймера
            timer.Start(); // запускаем таймер
 
            // делаем змею из трех сегментов, с начальными координатами внизу и по-центру формы
            snake.Add(new coord(W / 2, H - 3)); 
            snake.Add(new coord(W / 2, H - 2));
            snake.Add(new coord(W / 2, H - 1));
 
            apple = new coord(rand.Next(W), rand.Next(H)); // координаты яблока
        }
 
        // обработка нажатий на клавиши(здесь только стрелки)
        // меняем направление движения, если оно не противоположное
        void Program_KeyDown(object sender, KeyEventArgs e)
        {
            switch (e.KeyData)
            {
                case Keys.Up:
                    if (way != 2)  
                        way = 0;  
                    break;
                case Keys.Right:
                    if (way != 3)
                        way = 1;
                    break;
                case Keys.Down:
                    if (way != 0)
                        way = 2;
                    break;
                case Keys.Left:
                    if (way != 1)
                        way = 3;
                    break;
            }
        }
 
        void timer_Tick(object sender, EventArgs e)
        {
            // запоминаем координаты головы змеи
            int x = snake[0].X, y = snake[0].Y;
            // в зависимости от направления вычисляем где будет голова на следующем шаге
            // сделал чтобы при достижении края формы голова появлялась с противоположной стороны 
            // и змея продолжала движение
            switch (way)
            {
                case 0: 
                    y--;
                    if (y < 0)
                        y = H - 1;
                    break;
                case 1: 
                    x++;
                    if (x >= W)
                        x = 0;
                    break;
                case 2: 
                    y++;
                    if (y >= H)
                        y = 0;
                    break;
                case 3: 
                    x--;
                    if (x < 0)
                        x = W - 1;
                    break;
            }
            coord c = new coord(x, y); // сегмент с новыми координатами головы
            snake.Insert(0, c); // вставляем его в начало списка сегментов змеи(змея выросла на один сегмент)
            if (snake[0].X == apple.X && snake[0].Y == apple.Y) // если координаты головы и яблока совпали
            {
                apple = new coord(rand.Next(W), rand.Next(H)); // располагаем яблоко в новых случайных координатах
                apples++; // увеличиваем счетчик собранных яблок
                score += stage; // увеличиваем набранные очки в игре: за каждое яблоко прибавляем количество равное номеру уровня
                if (apples % 10 == 0) // после каждого десятого яблока
                {
                    stage++; // повышаем уровень
                    timer.Interval -= 10; // и уменьшаем интервал срабатывания яблока
                }
            }
            else // если координаты головы и яблока не совпали - убираем последний сегмент змеи(т.к. ранее добавляли новую голову)
                snake.RemoveAt(snake.Count - 1);
            Invalidate(); // перерисовываем, т.е. идет вызов Program_Paint
        }
 
        // собственно, отрисовка
        void Program_Paint(object sender, PaintEventArgs e)
        {
            // рисуем красным кружком яблоко, синим квадратом голову змеи и зелеными квадратами тело змеи
            e.Graphics.FillEllipse(Brushes.Red, new Rectangle(apple.X * S, apple.Y * S, S, S));
            e.Graphics.FillRectangle(Brushes.Blue, new Rectangle(snake[0].X * S,snake[0].Y * S, S, S));
            for (int i = 1; i < snake.Count; i++)
                e.Graphics.FillRectangle(Brushes.Green, new Rectangle(snake[i].X * S, snake[i].Y * S, S, S));
            // сообщение о количестве собранных яблок, уровне и количестве очков
            string state = "Apples:" + apples.ToString() + "\n" + 
                "Stage:" + stage.ToString() + "\n" + "Score:" + score.ToString();
            // выводим это сообщение в левом верхнем углу
            e.Graphics.DrawString(state, new Font("Arial", 10, FontStyle.Italic), Brushes.Black, new Point(5, 5));
        }
    }
}
 
Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru