Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Перемещение содержимого из одного байта в другой байт - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Применение полученных знаний. Больная тема http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread923297.html
Здравствуйте, уважаемые друзья! Хотел бы немножко поговорить с опытными людьми и узнать, как научиться применять свои знания, полученные в процессе обучения ? Вот предположим я - студент 4го курса, отличник, учусь на программиста, но есть одна проблема: я совершенно не понимаю, как применять свои знания. Я прочитал несколько книг по Си и Си++ (вне программы университета) справлялся с задачами,...
C++ Замена виртуальных функций шаблонами Такая задача - нужно заменить виртуальные функции шаблонами. Можно сделать так: struct Derived1; struct Derived2; template <typename T> struct Base { void f(); }; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread923277.html
Передача звука, приём C++
Доброго времени суток. Вот задумал создать, что то на подобии голосового чата, но вот нет навыков в данной сфере. Может, кто то уже делал что то подобное, если можно подскажите.
push_back vs emplace_back C++
собственно тема обсуждалась там, я сделал вывод, что надо использовать emplace_back теперь, вроде как эффективнее местами. Одно визуальное изуальное отличие я уже нашёл // list::emplace_back #include <iostream> #include <list> int main () { std::list< std::pair<int,char> > mylist,mylist1; mylist.emplace_back(10,'a');
C++ oseq http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread923232.html
Здорова! Есть задачка: "Дополнительно к iseq() определите oseq(). Выходная последовательность, которая задается как аргумент oseq(), должна замещаться выходной последовательностью использующего oseq() алгоритма. Определите подходящий набор перегрузок для по крайней мере трех стандартных алгоритмов по вашему выбору." Нифига не пойму как ее делать и вообще что, то я не припомню таких...