Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Абстрактный класс - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Очистка системы от хлама http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread923675.html
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! НУЖНА ПОМОЩЬ Подкиньте плиз кто-то ссылку на прогу в исходниках на С++ , похожую на CCleaner/ или алгоритм реализации. Или куда двигаться. Хочу написать. А вот с чего хвататься, не врубаюсь. книгу можно. Кто чем может помогите.Я новичокСпасибо.:cry:
C++ Почему не вызывается конструктор копии? Почему не вызывается конструктор копии? class CPoint { friend std::istream &operator>>(std::istream &in, CPoint &obj); friend std::ostream &operator<<(std::ostream &out, const CPoint &obj); public: CPoint(int x=0, int y=0) { std::cout << "Конструктор CPoint(" << x << ", " << y << ")" << std::endl; mX=x; mY=y; } CPoint(const CPoint &copy) { std::cout << "Конструктор копии CPoint("... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread923669.html
C++ Класс работник. Сортировка. Советы по коду
Здраствуйте! Вот задание: Построить три класса (базовый и 2 производный), описывающие некоторых работников с почасовой оплатой (один из потомков) и фиксированной оплатой (второй потомок). Описать в базовом классе абстрактный метод для расчета среднемесячной заработной платы. Для работников с почасовой оплатой формула для расчета такова: «среднемесячная заработная плата = 20.8 * 8 * почасовую...
C++ Электронно цифровая подпись RSA
Добрый вечер, у меня вопрос, объясните алгоритм Электронно цифровая подпись RSA. Везде посморел так и не понял: Пример. Исходные данные: сообщение M’ = 947829 p = 7 q = 11 d = 17 (закрытый ключ отправителя) e = 53 (открытый ключ отправителя)
C++ Написал программу которая показывает числа из ряда Фибоначчи http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread923636.html