Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Вставка листа в дерево - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Ввод данных из файла для решения симплекс метода http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread927727.html
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста, мне надо брать данные из текстового файла, обрабатывать их и выдавать в другой файл. В программе реализована консольная версия и вывод в файл. #include <iostream> #include <fstream> #include <cmath> #include <windows.h> using namespace std; char* Rus(const char* text); char bufRus;
C++ Литература Форумчане, ответь мне пожалуйста. Я начал изучение С++ с книги Стивена Прата "Лекции и упражнения". Правильно ли я выбрал книгу. Может быть нужно начинать изучать с книги Бьерна Страуструпа. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread927711.html
что такое четырёхразрядные(4-х разрядный двоичный код)? C++
что такое четырёхразрядные(4-х разрядный двоичный код)?? Пожалуйста объясните в человеческом языке)
Регулярные выражения в g++ C++
Привет всем! этот пример взял из http://www.cplusplus.com/reference/regex/regex_search/ и скомпилировал g++ . #include <iostream> #include <string> #include <regex> int main () { std::string s ("this subject has a submarine as a subsequence"); std::smatch m; std::regex e ("\\b(sub)(*)"); // matches words beginning by "sub"
C++ Артефакты при компрессии RGB->DXT5 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread927637.html
Есть сборник алгоритмов компрессии из RGB в DXT1/DXT5. Тыц: http://http://www.cauldron.sk/files/extreme_dxt_compression.pdf Я беру картинку в RGB формате и конвертирую ее в формат DXT1, вывожу на экран и все отлично. Беру ту же картинку, конвертирую в DXT5, вывожу на экран и получаю артефакты. Собственно артефакты это желтые квадратики. Причем они могут быть любым цветом, появляться в любом...
C++ Выбор среды програмирования на каком Visual Studio лутше програмировать ? пока у меня стоит 12 но многие говорят что лутше 10 или вообще 08 , так посоветуйте какой лутше ? подробнее

Показать сообщение отдельно
WindSlasher
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.06.2013
Сообщений: 34

Вставка листа в дерево - C++

23.07.2013, 20:07. Просмотров 450. Ответов 9
Метки (Все метки)

Я тут изучал реализацию двоичного дерева поиска и застопорился на одном моменте: не могу понять зачем при вставке листа( узла ) в дерево используется указатель на указатель на узел. Пробовал сделать через указатель на узел, но ничего не получилось. Подскажите, для чего здесь нужен указатель на указатель?

Кусок кода из Tree.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
template< typename NODETYPE >
void Tree< NODETYPE >::insertNode( const NODETYPE& value )
{
    insertNodeHelper( &rootPtr, value );
}
 
template< typename NODETYPE >
void Tree< NODETYPE >::insertNodeHelper( TreeNode< NODETYPE >** ptr, const NODETYPE& value )
{
    if( *ptr == 0 )
        *ptr = new TreeNode< NODETYPE >( value );
    else // поддерево не пусто
    {
        if( value < ( *ptr )->data )
            insertNodeHelper( &( ( *ptr )->leftPtr), value );
        else
        {
            if( value > ( *ptr )->data )
                insertNodeHelper( &( ( *ptr )->rightPtr), value );
            else 
                cout << value << " - duplicate" << endl;
        }
    }
}
TreeNode.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
#pragma once
 
template< typename NODETYPE > class Tree; // опережающее объявление шаблона класса
 
template< typename NODETYPE >
class TreeNode
{
    friend class Tree< NODETYPE >;
 
public:
    TreeNode( const NODETYPE& d )
        : leftPtr( 0 ), rightPtr( 0 ), data( d )
    {
        
    }
 
    NODETYPE getData() const
    {
        return data;
    }
private:
    TreeNode< NODETYPE >* leftPtr;
    TreeNode< NODETYPE >* rightPtr;
    NODETYPE data;
};
Полный заголовочный файл Tree.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
#pragma once
 
#include "TreeNode.h"
 
#include <iostream>
using std::cout;
using std::endl;
 
#include <new>
 
template< typename NODETYPE >
class Tree
{
public:
    Tree();
    void insertNode( const NODETYPE& );
    void preOrderTraversal() const;
    void inOrderTraversal() const;
    void postOrderTraversal() const;
private:
    TreeNode< NODETYPE >* rootPtr; // корневой узел
 
    // сервисные функции:
    void insertNodeHelper( TreeNode< NODETYPE >*, const NODETYPE& ); // указатель на указатель, 
                                                                      // чтобы функция могла изменять значение указателя
    void preOrderHelper( TreeNode< NODETYPE >* ) const;
    void inOrderHelper( TreeNode< NODETYPE >* ) const;
    void postOrderHelper( TreeNode< NODETYPE >* ) const;
};
 
template< typename NODETYPE >
Tree< NODETYPE >::Tree()
{
    rootPtr = 0;
}
 
template< typename NODETYPE >
void Tree< NODETYPE >::insertNode( const NODETYPE& value )
{
    insertNodeHelper( &rootPtr, value );
}
 
template< typename NODETYPE >
void Tree< NODETYPE >::insertNodeHelper( TreeNode< NODETYPE >** ptr, const NODETYPE& value )
{
    if( *ptr == 0 )
        *ptr = new TreeNode< NODETYPE >( value );
    else // поддерево не пусто
    {
        if( value < ( *ptr )->data )
            insertNodeHelper( &( ( *ptr )->leftPtr), value );
        else
        {
            if( value > ( *ptr )->data )
                insertNodeHelper( &( ( *ptr )->rightPtr), value );
            else 
                cout << value << " - duplicate" << endl;
        }
    }
}
 
template< typename NODETYPE >
void Tree< NODETYPE >::preOrderTraversal() const
{
    preOrderHelper( rootPtr );
}
 
template< typename NODETYPE >
void Tree< NODETYPE >::preOrderHelper( TreeNode< NODETYPE >* ptr ) const
{
    if( ptr != 0 )
    {
        cout << ptr->data << ' ';
        preOrderHelper( ptr->leftPtr );
        preOrderHelper( ptr->rightPtr );
    }
}
 
template< typename NODETYPE >
void Tree< NODETYPE >::inOrderTraversal() const
{
    inOrderHelper( rootPtr );
}
 
template< typename NODETYPE >
void Tree< NODETYPE >::inOrderHelper( TreeNode< NODETYPE >* ptr ) const
{
    if( ptr != 0 )
    {
        inOrderHelper( ptr->leftPtr );
        cout << ptr->data << ' ';
        inOrderHelper( ptr->rightPtr );
    }
}
 
template< typename NODETYPE >
void Tree< NODETYPE >::postOrderTraversal() const
{
    postOrderHelper( rootPtr );
}
 
template< typename NODETYPE >
void Tree< NODETYPE >::postOrderHelper( TreeNode< NODETYPE >* ptr ) const
{
    if( ptr != 0 )
    {
        postOrderHelper( ptr->leftPtr );
        postOrderHelper( ptr->rightPtr );
        cout << ptr->data << ' ';
    }
}
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru