Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как написать программу с несколькими .cpp файлами - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Не могу собрать программу http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread928217.html
собираю в netbeans + cygwin исходники выдает ошибку не знаю как исправить. TCPClient.cpp // TCPClient.cpp : Defines the entry point for the application. // #include "stdafx.c"
C++ Вызов dll ресурсов в dll Помогите пожалуйста, вот такого рода проблемка вышла: Есть у меня dll и есть необходимость вызвать ресурс в потоке dll файла, который создается при подключении. Ресурс объявляю как обычно это делаю в exe проектах: выбираю создать ресурс, выбираю файл, в resource.h беру ID ресурса, а сам .h инклюдом подключаю. При попытке проверить ресурс функцией FindResource. Передаю ей модуль (получаю из... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread928212.html
Как в main() создать указатель на функцию, которая находится в классе? C++
В этом примере как определить указатель на функцию F()? class A { public: bool F(int &a, int &b) { return a<b; } }; int main() {
C++ C++ файлы ifstream/ofstream
Доброе время суток нужна небольшая помощь с записью/считыванием из файла вообщем при считывание из файла eof() не определяет конца файла и пытается считать следующий элемент понимает что там ничего нету и выдает ошибку это я так понимаю данную ситуацию ! Смотрим пример: пример имеет 100% сходство с ситуацией просто в нем меньше не сущевственного мусора: ...
C++ Найти суммы пар элементов вектора, находящихся равно далеко от центра http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread928162.html
Прочитайте в вектор набор целых чисел. Отобразите сумму первого и последнего элементов, затем сумму второго и предпоследнего и тд. Если количество элементов нечетно, сообщите пользователю об этом и отобразите значение последнего элемента без суммирования. почему то меня не покидает чувство, что я делаю что то не так ))) Вот мои потуги: #include <string> #include <conio.h> #include...
C++ Пошаговое описание программы Ребят можете пошагово рассказать программу готовую #include <fstream> #include <string> #include <iostream> #include <string> using namespace std; int Polin(string s); int Monom1(string); подробнее

Показать сообщение отдельно
Voolex
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 9
24.07.2013, 19:45  [ТС]     Как написать программу с несколькими .cpp файлами
Вот попробывал сделать
Выдаёт такие ошибки:
C++
1
2
3
4
5
6
7
1>------ Построение начато: проект: FireBall, Конфигурация: Debug Win32 ------
1>  Controll.cpp
1>c:\program files\microsoft visual studio 10.0\vc\include\gl\glaux.h(17): warning C4068: неизвестная директива pragma
1>c:\program files\microsoft visual studio 10.0\vc\include\gl\glaux.h(374): warning C4068: неизвестная директива pragma
1>FireBall.obj : error LNK2005: "class BALKA Balka" (?Balka@@3VBALKA@@A) уже определен в Controll.obj
1>C:\Users\Admin\Desktop\Voolex\C++ Project\FireBall\Debug\FireBall.exe : fatal error LNK1169: обнаружен многократно определенный символ - один или более
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
FireBall.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
#include <GL/GLAUX.h>
#include <GL/glut.h>
#include <math.h>
#include "FireBall.h"
 
#define BRICK_SIZE_X        64
#define BRICK_SIZE_Y        16
#define BRICK_MAX_X         10
#define BRICK_MAX_Y         10
#define INDENT              3
 
#define WINDOW_X            (BRICK_SIZE_X*BRICK_MAX_X)+100
#define WINDOW_Y            (BRICK_SIZE_Y*BRICK_MAX_Y)+320
 
class BRICK
{
public:
    void Create(int posx, int posy);
    void Show();
private:
    int PosX;
    int PosY;
    int Dead;
    int Make;
}   Brick[BRICK_MAX_X*BRICK_MAX_Y];
 
class BALL
{
public:
    void Show(void);
    void setPos(int x, int y);
    void setPosToBalka();
    void setBallStat(bool stat);
private:
    int PosX;
    int PosY;
    int SpeedX;
    int SpeedY;
    bool ballToBalka;
} Ball;
 
class BALKA
{
public:
    void setPos(int X, int Y);
    void setSpeed(int X);
    void Show(void);
    void Move();
    int getXCord(void);
private:
    int PosX;
    int PosY;
    int Speed;
}   Balka;
 
char Level1[BRICK_MAX_X][BRICK_MAX_Y+1] = {
"_BBBBBBBBB",
"_BBBBBBBBB",
"_BBBBBBBBB",
"__BBBBBBB_",
"___BBBBB__",
"____BBB___",
"____BBB___",
"_____B____",
"          ",
"          ",
};
 
int Brick_Created;
int OLD_KEY;
int TICK;
bool RIGHT = false;
bool LEFT = false;
 
AUX_RGBImageRec * BrickImage;
AUX_RGBImageRec * BalkaImage;
AUX_RGBImageRec * BackImage;
AUX_RGBImageRec * BallImage;
 
void lol(int)
{
 
}
 
int main(int argc, char ** argv)
{
    BrickImage = auxDIBImageLoad("Brick.bmp");
    BalkaImage = auxDIBImageLoad("Balka.bmp");
    BackImage = auxDIBImageLoad("Back.bmp");
    BallImage = auxDIBImageLoad("Ball.bmp");
    //SetAlpha(BallImage);
    Balka.setPos(300, 10);
    Balka.setSpeed(10);
    int npx = 300 + (BalkaImage -> sizeX / 2);
    int npy = 10 + (BalkaImage -> sizeY / 2) + (BallImage -> sizeY / 2);
    Ball.setPos(npx,npy);
    Ball.setBallStat(true);
    //Brick_Load();
    glutInit(&argc,argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
    glutInitWindowSize(WINDOW_X,WINDOW_Y);
    glutInitWindowPosition(100,200);
    glutCreateWindow("FireBall");
    //glutDisplayFunc(display);
    //glutTimerFunc(10,game_timer,0);
    ShowCursor(false);
    glutSpecialFunc(KeyBoard);
    glutSpecialUpFunc(KeyBoardUp);
    
    glClearColor(0.3,0.23,0.0,0.33);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glOrtho(0,WINDOW_X,0,WINDOW_Y,-1.0,1.0);
    glutMainLoop();
    return 0;
}
controll.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
#include <GL/GLAUX.h>
#include <GL/glut.h>
 
extern bool RIGHT;
extern bool LEFT;
 
class BALKA
{
public:
    void setPos(int X, int Y);
    void setSpeed(int X);
    void Show(void);
    void Move();
    int getXCord(void);
private:
    int PosX;
    int PosY;
    int Speed;
}   Balka;
 
void KeyBoard(int key, int, int)
{
    int px = Balka.getXCord();
    if(key ==  GLUT_KEY_LEFT /*&& OLD_KEY != GLUT_KEY_LEFT*/)
    {
        //if(px > 124) Balka.setSpeed(-10), OLD_KEY = GLUT_KEY_LEFT;
        RIGHT = false;
        LEFT = true;
    }
    if(key ==  GLUT_KEY_RIGHT /*&& OLD_KEY != GLUT_KEY_RIGHT*/)
    {
        //if(px < 616) Balka.setSpeed(10), OLD_KEY = GLUT_KEY_RIGHT;
        LEFT = false;
        RIGHT = true;
    }
}
 
void KeyBoardUp(int key, int, int)
{
    if(key ==  GLUT_KEY_LEFT) LEFT = false;
    if(key ==  GLUT_KEY_RIGHT) RIGHT = false;
}
FireBall.h
C++
1
2
3
void game_timer(int);
void KeyBoard(int key, int, int);
void KeyBoardUp(int key, int, int);
 
Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru