Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Искусственный интелект для игры - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Объявление переменных в С++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread929989.html
Начал изучение С++ и возник такой вопрос как повторно производить действия с переменными после их объявления?
C++ Работа с back_inserter(); Почему в алгоритме copy() я не могу использовать back_inserter()? #include <iostream> #include <iterator> #include <vector> #include <deque> #include <algorithm> #include <list> #include <set> #include "my_iterator.h" http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread929984.html
C++ Для чего typedef struct
Часто в "профессиональном" коде вижу - typedef struct MyStruct { // ... } MyStuct; даёт ли это какие то преимущества перед простым объявлением - struct MyStruct { // ... };
C++ Виснет программа
Задача следующая: Напишите программу, которая приблизительно рассчитывает значение математической константы е, используя формулу : е = 1 + 1/1! +1/2! +1/3! + ..... Программу написал, но почему при вводе точности (под точностью я имею в виду до какого факториала программа будет считать) программа виснет и ничего не происходит. Помогите разобраться. #include<iostream> using namespace std ; int...
C++ Параметр функции http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread929959.html
Задаюсь вопросом для чего это нужно. const string &Function(int &i; int &j) { //код функции. } Адрес у i и j, это понятно для того что-бы если в функции будут изменяться i и j, чтоб они и откуда передаются изменились. Но вот адрес в названии функции мне совсем не понятен, для чего он нужен?
C++ Файловый ввод-вывод - "A + B" Казалось бы простенькая задача, а решить я её не могу :) Пробовал несколько вариантов, всё равно не выходит :) Накидал такое: #include <stdafx.h> # include <iostream> # include <fstream> #include <conio.h> using namespace std; int d, n; int sum (int l, int r) подробнее

Показать сообщение отдельно
SatanaXIII
Супер-модератор
Эксперт С++
 Аватар для SatanaXIII
5548 / 2562 / 233
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,333
Завершенные тесты: 1
29.07.2013, 11:55     Искусственный интелект для игры
Цитата Сообщение от -=ЮрА=- Посмотреть сообщение
...технология снятия движений с человека, так вот одной из гордостью тамошней бригады прогеров были 60 тыс волос на голове героинии АКИ, которые шевелились в точности как реальные
Это 60 тысяч датчиков использовали?
(на самом деле крутая графика по тем временам была да)

Цитата Сообщение от -=ЮрА=- Посмотреть сообщение
Никогда никто ни за что сам без спец подготовки без образования без специалистов, без немеренной кучи бабок, а галвное без супер таланта в области многослойных сетей ИИ не реализует - это даже не утверждение требующее доказательств а догма.
Я не думаю, что ТС хочет замахнуться на тест Тьюринга, а написать хорошую тактику поведения оппонентов в компьютерной игре под силу не только бородатому математику. Вон (может плохой пример про математика, но хороший про ИИ в игре) - left4dead какой-то, где тактика зомбей на прямую зависит от поведения игрока: прячутся, подкарауливают, перераспределяются и атакуют группами, заманивают, окружают и вообще ведут себя как заправские полководцы. Понятно, что это плод титанических усилий команды разработчиков, то есть это не есть ИИ, а всего лишь запрограммированная реакция на какие-то действия.

Не по теме:

Вот тут вот дальше можно удариться в философские рассуждения, о процессе обучения человека и том, что рождается он с пустой головой. Биос у него грубо говоря прошит - сиську сосать умеет, но винты-то пустые. Что сделает маленький ребенок, если показать ему горящую свечка? - Он схватит огонь. Вот так же и ИИ.

 
Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru