Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Добавить в одномерный массив N элементов, начиная с номера К - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Умный указатель http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread930353.html
Здраствуйте. Есть такое задание Тема: «Работа с указателями. Указатели на функцию.» Цель: создать свой собственный ”умный указатель”. Применить указатель и протестировать его работу. Задание: 1) Разобраться с принципами работы “умных указателей” (см. материалы лекции №2). Создать собственноручно написанный ”умный указатель”. 2) Для хранения данных о ноутбуках описать структуру, вид...
C++ Литературка по формам Вобщем я студент - уже 2 курса. Изучал делфи и с++ на консольном уровне. с++ дошли до СТЛ включительно. Летом решил посидеть на делфи, т.к ооп у нас будет весь 2 курс - делфи, немного разобрался сделал несколько приложений с использованием форм. захотел обратно перейти на с++ и продолжить изучение. когда то качал книги( решил почитать ету "Харви и Пол Дейтл - Как программировать на С++"... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread930352.html
Посоветуйте книгу по С++ C++
Я знаю, есть список, где рассказано что лучше читать. Попробовал книгу Страуструпа(которую нашел в этом же списке). Впал в уныние после первого его "калькулятора". Из опыта у меня есть только курсовой, где мы маялись с таблицами и контейнерами (кстати контейнер vector мы ,почему-то, даже не задевали). Как я понял, книги Страуструпа - это не те книги, с которых лучше начинать обучение......
Вырезка части изображения по двум точкам C++
Задача вырезать часть матрицы изображения по двум точкам(верхниму-левом и правому нижнему). P.S. работаю c libtiff. тестирую в qt. Изображение 8bit'е Функция вырезки bool TiffFile::Read(const char *fileName, int x1, int y1, int x2, int y2) { tif=TIFFOpen(fileName,"r"); if(tif) { int compression=0; int planar=0;
C++ Форма записи с использованием "?" знака http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread930326.html