Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Игры на C++ - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Как объединить пару байт в слово? (Загрузка WAV, Big Endian) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread931673.html
Привет! Есть звуковой файл с 16-и битными амплитудами. Да не суть. После открытия файла и чтения всяких заголовков, остаются чистые RAW данные, тоесть байты. Исходя из того, что файл у нас 16-и битный, в этих данных идут нужные мне амплитуда (просто значения) по два байта на каждую. Тоесть идёт последовательность байт: 0,1,2,3,4,5,6,7....и тд здесь первое значение хранится в первых двух байтах,...
C++ Ошибка Привет всем, пытаюсь сделать конвертер из кг в граммы, у меня тут выдаёт ошибку подчёркнуто слово cout. Прошу, помогите разобраться. #include <iostream> using namespace std; int main () { int kg, grams cout << "Put in the number of kg: "; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread931660.html
C++ Среда разработки
Слышал что вкусы различаются, соответсвенно и среда у многих отличается друг от друга... Простите, в чем разница между такими средами как dev c++, Microsoft visual и builder 5 - 6? Есть ли существенная разница между этими и возможно другими средами? Заметил что компиляторы требуют себе разную начинку и поэтому хочу послушать что об этом думают бывалые программеры.. :)
Создание и подключение заголовочного файла C++
Всем привет! Столкнулся с простой но очень интересной проблемой... Создаю новый проект в MVS2012 (пустой), создаю в нем файл исходного кода, пишу основную программу. Далее создаю в разделе "Заголовочные файлы" пустой файл *.h и пишу в нем определение класса с функциями. После чего инклудю его в исходном коде (мейновском) и пробую компилировать... Вылазеет ошибка, сообщающая что программа не...
C++ Объявление переменных http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread931625.html
Добрый вечер.Подскажите,пожалуйста,не могу разобраться.Непонятно,почему в строках 14-15 значение переменных увеличивается на единицу,там же не используется постфиксный и префиксный инкремент?Также в строке 17 не ясно,почему там значение переменной остаётся постоянным и не увеличивается на 1,ведь там же объявлена переменная и значение должно увеличиваться при помощи постфиксного инкремента?Заранее...
C++ Задача по векторам №2 Задача: Прочитайте некоторый текст, сохраняя каждое введенное слово как отдельный элемент вектора. Преобразуйте символы каждого слова в прописные. Отобразите преобразованные элементы вектора, выводя по восемь в строке. Преобразовать и вывести преобразованные элементы вектора получилось. Но вот вывести их по 8 в строке, что то не как. Буду благодарен всем кто объяснит, как это делать. Вот... подробнее

Показать сообщение отдельно
Nerock
8 / 7 / 0
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 92
31.07.2013, 22:06     Игры на C++
Даниил, придумай какую-нибудь идею, это главное.

Добавлено через 7 минут
Даниил, И если интересно, вот мой исходник, все рабочее, но пишу в Ubuntu
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
#include <iostream>
#include <cstdlib>
#include <vector>
 
using namespace std;
 
const int size_of_map_length=22;//ограничение размера карты по длинне
const int size_of_map_weight=50;//ограничение размера карты по ширине
 
int player_posicion_x=0;//координата игрока X
int player_posicion_y=0;//координата игрока Y
int health = 10;
 
const int number_of_mobs=150; //количество мобов
vector <pair<int,int> > mobs(number_of_mobs);// координаты всех мобов
 
 
char map[size_of_map_length][size_of_map_weight];//карта
 
void generation_mobs();//Генерация мобов
void output_map();// Вывод карты
int battles(int mob,char key);
 
int main()
{
    int mob=number_of_mobs;// опять же количество мобов, используется для прерывания цикла
    srand(time(0));//Для работы случайных чисел
    generation_mobs();//Генерация мобов
    system("stty -icanon -echo");//Неканонический режим терминала
    for(int i=0;i<size_of_map_length;i++)//Генерация карты
    {
        for(int j=0;j<size_of_map_weight;j++)
        {
            int temp;
            temp=rand()%80;
            if(temp<20)
            map[i][j]='_';
            if(temp>=20&&temp<40)
            map[i][j]='=';
            if(temp>=40&&temp<60)
            map[i][j]='^';
            if(temp>=60&&temp<80)
            map[i][j]='.';
        }
    }
    for(int i=0;i<number_of_mobs;i++)
    {
        map[mobs[i].first][mobs[i].second]='M';
    }//Генерация карты
 
    output_map();
    while(mob>0)
    {
        char key;
        cin>>key;
 
        switch(key)//Управление персонажем
        {
            case('w'):player_posicion_y--;break;
            case('s'):player_posicion_y++;break;
            case('a'):player_posicion_x--;break;
            case('d'):player_posicion_x++;break;
            case('p'):return 0;
            default:cout<<"Error!"<<endl;
        }//Управление персонажем
 
        if(player_posicion_x>=size_of_map_weight)player_posicion_x--;//Ограничение на ход вправо
        if(player_posicion_x<0)player_posicion_x++;//Ограничение на ход влево
        if(player_posicion_y<0)player_posicion_y++;//Ограничение на ход вверх
        if(player_posicion_y>=size_of_map_length)player_posicion_y--;//Ограничение на ход вниз
 
        int battle=battles(mob,key);//Битва
        if (battle==-1)//Смерть
        return 0;     //персонажа
        system("clear");
        output_map();//Вывод карты
        if(battle==1)cout<<"You won the battle\n";
        if(battle==2)cout<<"You lost the battle\n";
        if(mob==0)break;//Победа
    }
    system("clear");
    cout<<"YOU WIN THE GAME!!!!!!!!!!!!";
    return 0;
}
 
void generation_mobs()
{
    for(int i=0;i<number_of_mobs;i++)
    {
        int temp1,temp2;
        temp1=rand()%size_of_map_length;
        temp2=rand()%size_of_map_weight;
        mobs[i].first=temp1;
        mobs[i].second=temp2;
    }
    for(int i=0;i<number_of_mobs;i++)
    {
        for(int j=0;j<number_of_mobs;j++)
        {
            if(i==j)
            continue;
            if(mobs[i].first==mobs[j].first&&mobs[i].second==mobs[j].second)
            {
                cout<<"Generation...\n";
                generation_mobs();
            }
        }
    }
}
 
void output_map()
{
    for(int i=0;i<size_of_map_length;i++)    //Вывод
        {                                    //экран
            for(int j=0;j<size_of_map_weight;j++)//карты
            {                                    //и персонажа
                if(i==player_posicion_y&&j==player_posicion_x)
                {
                    cout<<'@';
                    if(i==size_of_map_length/2&&j==size_of_map_weight-1)
                    cout<<"  Health = "<<health;
                    continue;
                }
                cout<<map[i][j];
                if(i==size_of_map_length/2&&j==size_of_map_weight-1)
                cout<<"  Health = "<<health;
            }
            cout<<"\n";
        }
}
 
int battles(int mob,char key)
{
    int battle=0;
    for(int i=0;i<number_of_mobs;i++)//Бой
        {
            if(player_posicion_x==mobs[i].second&&player_posicion_y==mobs[i].first&&map[mobs[i].first][mobs[i].second]=='M')
            {
                int temp;
                temp=rand()%100;
                if(temp>50)
                {
                    battle=1;
                    map[mobs[i].first][mobs[i].second]='_';
                    mob--;
                }
                else
                {
                    battle=2;
                    if(key=='s')player_posicion_y--;
                    if(key=='w')player_posicion_y++;
                    if(key=='d')player_posicion_x--;
                    if(key=='a')player_posicion_x++;
                    health--;
                    if(health==0)
                    {
                        system("clear");
                        cout<<"Player dead :(";
                        return -1;
                    }
                }
            }
        }//Бой
        return battle;
}
 
Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru