Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

OpenGL, работа с освещением - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Вывод символа из таблицы ASCII http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread932209.html
Всем добрый вечер! Небольшой ступор Пытаюсь в консоли вывести символ - 156 Это символ фунта (денежная единица). #include <iostream> .... cout << '\x9C' << endl; ....
C++ Математическая задачка В качестве f(x) использовать по выбору: sin(x), х , ех http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread932180.html
Задание вычислить за минимальное число операций C++
Дано действительное число х. Не пользуясь никакими другими арифметическими операциями, кроме умножения, сложения и вычитания, вычислить за минимальное число операций 2х4 - Зх3 + 4.х2 - 5х + 6.
C++ Вычислить по формуле
Вычислить по формуле: 2^(-x) - cos(x) + sin(2xy)
C++ Классы в структуре http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread932175.html
Добрый вечер. Вопрос первый: какой из контейнеров STL наиболее целесообразней использовать, если предполагаются частые операции поиска в этом контейнере? Вопрос второй: полагаю, что ответ на первый вопрос будет - map, и если это так, то у map есть ключ и значение. Так вот... Ключ у меня описывается двумя объектами одного класса. Как мне это сделать. Самое логичное, что приходит на ум, это...
C++ Подключение wininet.h к проекту Добрый день, в рамках самообразования мне захотелось изучить С++. Поставил Visual Studio Express 2012, в течении дня в промежутках между работой было прочитано 78 страниц старого самоучителя 2003 года по С/С++, осознан необходимый минимум который тут же захотелось опробовать. Первым делом потратив пару часов написал мини-игру "Жизнь", порадовался как работает, решил идти дальше. Была совершена... подробнее

Показать сообщение отдельно
PazDim
5 / 5 / 0
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 93
01.08.2013, 21:21     OpenGL, работа с освещением
Здравствуйте. Пробую себя в игростроении. Нарисовал трехмерный домик, физику сделал - можно бегать по поверхностям, прыгать, не проходить сквозь стены - все вроде бы работает. И тут встал вопрос об освещении... Использую уроки от NeHe, там про освщение написано, сделал как говорилось. Заработало. Но заметил несколько странностей(с заданием параметров освещения немного разобрался):
1) Освещение двигается как будто вместе с камерой(при перемещении камеры использую gluLookAt, то есть всю систему координат не двигаю). Сам источник освещения создается при инициализации окна - это правильно?
2) Само освещение работает как-то странно. Пример: подхожу к стене, смотрю в упор - освещенность стены средняя. Поворачиваю камеру направо(смотрю в правую сторону) - освещенность стены увеличивается. Поворачиваю камеру налево - освещенность падает как если бы источник освещения был отключен. При этом пол, на котором я стою, не меняет освещения...
Что я делаю не так? Нужно, чтобы источник освещения оставался на одном и том же месте и освещение поверхности не зависело от направления взгляда... Заранее спасибо
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru