Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Не использовать имя класса при его реализации - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Указатель,объект класса размещенный в динамической памяти http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread932262.html
Ребят,такой маленький нелепый вопрос. Как можно обратиться к объекту класса созданному в динамической памяти(через "new")?; В моей книге описано два способа. Первый ,к примеру вот #include <iostream> using namespace std; class cat { public: int a; }; int main()
C++ Шаблон класса complex. Ошибка undefined reference to `complex<double>::SetRe(double)' Есть такой файл complex.h #ifndef COMPLEX_H #define COMPLEX_H template<class Type> class complex{ public: Type Re; Type Im; complex(Type re = 0, Type im = 0):Re(re),Im(im){} http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread932257.html
Перехват значений параметров шаблона C++
Вопрос, собственно, в развитие этой темы - http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread930128.html Есть вот такой код: namespace spec { template <int... Idx> struct index { }; template <int N, int... Idx> struct sequence : sequence<N - 1, N - 1, Idx...> { };
OpenGL для новичка C++
Всем привет. Никак не могу найти книгу по OpenGL и C++, хотя нет, вру, находил. Но они так сказать далеко не первой свежести. Я хотел бы написать змейку (в консоле с графикой), и вот думаю использовать GL. Встречал так же уроки и видеоуроки, но мне хотелось бы книгу. Что подскажете по этотому поводу? Купить старую книгу? Учиться по урокам? Или вообще использовать другую библиотеку?
C++ Покер. Комбинация Стрит-флеш http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread932234.html
Написал функцию проверки на образование комбинации стрит-флеш....помидорами не закидывать писал не очень вдумчиво но здесь какие то ошибки при использовании алгоритмов STL и моей структуры(я так думаю) мб и сам алгоритм не правильный...кому не в западло разобраться в моем говнокоде подскажите)):) struct card { int first; //величина карты int second; //её масть ...
C++ Шаблоны STL Здраствуйте. У меня задача такая: робота со стандарными шаблонами. Мне нужно заполнить контейнер пользовательским типом даных, тоесть класом. У меня написан клас (по возможности проверть перегрузку фкнкции) но я никак не могу создать массив vector<Student> VStudent(4); не понимаю почему. пример в книге точно такой же, и все работает. не могу проверить размер контейнера c помощью VStuden.size()... подробнее

Показать сообщение отдельно
Nikitko_Cent
128 / 98 / 8
Регистрация: 27.10.2011
Сообщений: 627
Завершенные тесты: 2
01.08.2013, 22:35     Не использовать имя класса при его реализации
Из-за того, что не смог грамотно сформулировать свой вопрос, не нашел ничего в гугле
Поэтому объясню на примере:
Допустим, есть некий класс Example, объявление которого заключено в заголовочный файл Example.h:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
#ifndef EXAMPLE_H
#define EXAMPLE_H
 
class Example
{
    Example();
};
 
#endif
Теперь мне нужно написать определение класса, т.е., собственно, его реализацию (в отдельном cpp файле). Это можно сделать таким способом:

C++
1
2
3
4
5
#include "Example.h"
 
Example::Example()
{
};
Теперь вопрос - можно ли при реализации класса избавиться от постоянного указания имени класса? Т.е. примерно так:

C++
1
2
3
4
5
6
7
#include "Example.h"
 
.....
 
Example()
{
};
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru