Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Как передать vector? - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ стрит-флеш http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread932280.html
Написал функцию проверки на образование комбинации стрит-флеш....помидорами не закидывать писал не очень вдумчиво но здесь какие то ошибки при использовании алгоритмов STL и моей структуры(я так...
C++ Крестики-нолики Добрый вечер. Хочу попробовать написать свои крестики-нолики. Игру еще не дописал, но уже появилась следующая проблема. По идее, если я ввожу координаты 1 4 или 2 4, то должно вывести сообщение о... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread932278.html
Глобальные переменные C++
Подскажите пожалуйста, почему данные в глобальной переменной перезаписываются, а не плюсуются? Пример: int peremennaya; void foo(); void main() { char ans;
C++ Не использовать имя класса при его реализации
Из-за того, что не смог грамотно сформулировать свой вопрос, не нашел ничего в гугле :( Поэтому объясню на примере: Допустим, есть некий класс Example, объявление которого заключено в заголовочный...
C++ Указатель,объект класса размещенный в динамической памяти http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread932262.html
Ребят,такой маленький нелепый вопрос. Как можно обратиться к объекту класса созданному в динамической памяти(через "new")?; В моей книге описано два способа. Первый ,к примеру вот #include...
C++ Шаблон класса complex. Ошибка undefined reference to `complex<double>::SetRe(double)' Есть такой файл complex.h #ifndef COMPLEX_H #define COMPLEX_H template<class Type> class complex{ public: Type Re; Type Im; complex(Type re = 0, Type im = 0):Re(re),Im(im){} подробнее

Показать сообщение отдельно
karaulov6
-42 / 23 / 2
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 242
Завершенные тесты: 2

Как передать vector? - C++

02.08.2013, 00:38. Просмотров 385. Ответов 3
Метки (Все метки)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
struct point3D
{
    // Точка X
    float X;
    // Точка Y
    float Y;
    // Точка Z
    float Z;
};
struct ObjectStruct  // Структура объекта
{
    // Верхняя левая точка    
    point3D T_LT;
    // Верхняя левая точка
    point3D T_LB;// 
    // Верхняя правая точка 
    point3D T_RT;
    // Верхняя правая точка
    point3D T_RB;
    // Нижняя левая точка
    point3D B_LT;//
    // Нижняя левая точка
    point3D B_LB;
    // Нижняя правая точка
    point3D B_RT;
    // Нижняя правая точка
    point3D B_RB;
};
/* список объектов */
vector<ObjectStruct> object_s;
функция(из dll) по идее должна возвращать список объектов(GetObjectList): &object_s;


так принимаю:
C++
1
2
3
4
5
6
typedef void * (__stdcall * Pointer_Param)(int);
Pointer_Param PrfbPrms = NULL;
 
PrfbPrms = (Pointer_Param) GetProcAddress(PrLibs[PrefabNm].PrefabModule, "GetObjectList");
 
            vector<ObjectStruct> & obj_list = *((vector<ObjectStruct> *)PrfbPrms(1)); // вот так :)
но что-то криво доходит...

например obj_list.size() выдает "-11669424" и т.п



Помогите справиться с вектором

Добавлено через 20 минут
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
struct PrefabParams 
{
    char * pName;
    char * pDscr;
    char * fName; 
    int pType;
};
vector<PrefabParams> prlist;
а вот этот вектор нормально передается с помощью return &prlist

не могу понять почему тот не хочет
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.