Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

OpenGL для новичка - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Покер. Комбинация Стрит-флеш http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread932234.html
Написал функцию проверки на образование комбинации стрит-флеш....помидорами не закидывать писал не очень вдумчиво но здесь какие то ошибки при использовании алгоритмов STL и моей структуры(я так думаю) мб и сам алгоритм не правильный...кому не в западло разобраться в моем говнокоде подскажите)):) struct card { int first; //величина карты int second; //её масть ...
C++ Шаблоны STL Здраствуйте. У меня задача такая: робота со стандарными шаблонами. Мне нужно заполнить контейнер пользовательским типом даных, тоесть класом. У меня написан клас (по возможности проверть перегрузку фкнкции) но я никак не могу создать массив vector<Student> VStudent(4); не понимаю почему. пример в книге точно такой же, и все работает. не могу проверить размер контейнера c помощью VStuden.size()... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread932225.html
OpenGL, работа с освещением C++
Здравствуйте. Пробую себя в игростроении. Нарисовал трехмерный домик, физику сделал - можно бегать по поверхностям, прыгать, не проходить сквозь стены - все вроде бы работает. И тут встал вопрос об освещении... Использую уроки от NeHe, там про освщение написано, сделал как говорилось. Заработало. Но заметил несколько странностей(с заданием параметров освещения немного разобрался): 1) Освещение...
Вывод символа из таблицы ASCII C++
Всем добрый вечер! Небольшой ступор Пытаюсь в консоли вывести символ - 156 Это символ фунта (денежная единица). #include <iostream> .... cout << '\x9C' << endl; ....
C++ Математическая задачка http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread932180.html
В качестве f(x) использовать по выбору: sin(x), х , ех
C++ Задание вычислить за минимальное число операций Дано действительное число х. Не пользуясь никакими другими арифметическими операциями, кроме умножения, сложения и вычитания, вычислить за минимальное число операций 2х4 - Зх3 + 4.х2 - 5х + 6. подробнее

Показать сообщение отдельно
kventin_zhuk
БНТУ ФИТР
 Аватар для kventin_zhuk
214 / 154 / 15
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 382
02.08.2013, 20:13     OpenGL для новичка
Цитата Сообщение от BigLow Посмотреть сообщение
kventin_zhuk, Выложи, пожалуйста, сюда исходник со змейкой
Держите

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
#include <locale>
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <windows.h>
using namespace std;
HANDLE hConsole;
HANDLE hStdOut = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
COORD start={5,3};//координата начала окна
int length=35,hight=15;// длина и высота окна
struct Snake
{
    COORD *P; ///указатель на змею
    int size;// размер змеи
};
struct Game
{
    Snake zmei;
    COORD apple; // координаты яблока
    int dx,dy;// перемещение змеи
    int napr;// направление движения
    int pause;
};
enum {ADD,END,BLOCK,MOVE};
enum {LEFT,RIGHT,UP,DOWN};// для ограничения движений(при движении вправо нельзя повернуться влево/вниз-нельзя вверх)
void GotoXY(int X, int Y)
{
    COORD coord = { X, Y };
    SetConsoleCursorPosition(hStdOut, coord);
} 
bool Throwapple(Game &var)
{
// функция выброса яблока
    int n=var.zmei.size;
    var.apple.X=rand()%(length-start.X)+(start.X+1);
    var.apple.Y=rand()%(hight-start.Y)+(start.Y+1);
    for(int i=0;i<n;i++)// проверка,чтобы не бросить яблоко на змею
    {
        if(var.apple.X==var.zmei.P[i].X && var.apple.Y==var.zmei.P[i].Y)
            return false;
    }
    SetConsoleCursorPosition(hConsole,var.apple);
    SetConsoleTextAttribute(hConsole,14);
    printf("*");
    return true;
}
void StartSnake(Game &var)
{
    //функция  задаёт стандартые параметры змейки
    var.zmei.size=5;
    var.zmei.P=new COORD [5];
    for(int i = 0; i < 5; i++)
    {
        var.zmei.P[i].X = 10 + i;
        var.zmei.P[i].Y = 10;
        
    }
    var.dx = 1;
    var.dy = 0;
    var.napr=RIGHT;
    var.pause=150;
    while(!Throwapple(var));
    
}
void Window(int a,int b)
{
//прорисовываем окно, где двигается змейка
    COORD start1=start,start2=start;
    SetConsoleCursorPosition(hConsole,start);
    for(int i=0;i<a;i++)
    {
        SetConsoleTextAttribute(hConsole,11);
        printf("=");
    }
    start1.Y=start.Y+b;
    SetConsoleCursorPosition(hConsole,start1);
    for(int i=0;i<a;i++)
    {
        //SetConsoleTextAttribute(hConsole,15);
        printf("=");
    }
    for(int i=1;i<b;i++)
    {
        GotoXY(start2.X,start2.Y+i);
        printf("|");
    }
    for(int i=1;i<b;i++)
    {
        GotoXY(start2.X+length-1,start2.Y+i);
        printf("|");
    }
}
int Move(Game &obj)
{
    int &n=obj.zmei.size;// присваиваем n - размер змеи(для поcледующего изменения)
    COORD head=obj.zmei.P[n-1];// голова змеи - последний элемент 
    COORD end=obj.zmei.P[0];// конец змеи - первый элемент 
    COORD next;//следующя кордината змеи
    next.X=head.X+obj.dx;
    next.Y=head.Y+obj.dy;
// Столкновения со стеной
    if(head.X==start.X || head.X==(start.X+length-1) || head.Y==start.Y || head.Y==(start.Y+hight))
        return BLOCK;
// если следующий элемент по ходу движения - яблоко
    if(next.X==obj.apple.X && next.Y==obj.apple.Y)
    {
        printf("\a");
        n++;
        COORD *p=new COORD [n];
        for(int i=0;i<n-1;i++)
            p[i]=obj.zmei.P[i];
        p[n-1]=next;
        delete [] obj.zmei.P;
        obj.zmei.P=p;
        SetConsoleCursorPosition(hConsole,head);
        SetConsoleTextAttribute(hConsole,12);
        printf("*");
        SetConsoleCursorPosition(hConsole,next);
        SetConsoleTextAttribute(hConsole,14);
        printf("%c",1);
        while(!Throwapple(obj));
        return ADD;
    }
    for(int i=0;i<n;i++)
    {
        if(next.X==obj.zmei.P[i].X && next.Y==obj.zmei.P[i].Y)
            return BLOCK;
    }
//  Движение змеи без корма.
    for (int i=0;i<n-1;i++)
        obj.zmei.P[i]=obj.zmei.P[i+1];// смещаем все координаты змеи на одну
    obj.zmei.P[n-1]=next;// последней координате  присваиваем следующую позицию
// прорисовываем элемент на который сместились
    SetConsoleCursorPosition(hConsole,end);
    printf(" ");
    SetConsoleCursorPosition(hConsole,head);
    SetConsoleTextAttribute(hConsole,12);
    printf("*");
    SetConsoleCursorPosition(hConsole,next);
    SetConsoleTextAttribute(hConsole,14);
    printf("%c",1);
    return MOVE;
}
void Instruction(void)
{
// выводит на экран управление
    GotoXY(55,3);
    SetConsoleTextAttribute(hConsole,14);
    printf("Navigate:");
    GotoXY(55,4);
    SetConsoleTextAttribute(hConsole,14);
    printf("%c - UP",24);
    GotoXY(55,5);
    SetConsoleTextAttribute(hConsole,14);
    printf("%c - DOWN",25);
    GotoXY(55,6);
    SetConsoleTextAttribute(hConsole,14);
    printf("%c - RIGHT",26);
    GotoXY(55,7);
    SetConsoleTextAttribute(hConsole,14);
    printf("%c - LEFT",27);
    GotoXY(55,8);
    SetConsoleTextAttribute(hConsole,14);
    printf("Esc - EXIT",27);
}
void Window_error(void)
{
// выводит на экран сообщение перед закрытием
    GotoXY(16,21);
    SetConsoleTextAttribute(hConsole,14);
    printf("YOU LOST!!!");
    GotoXY(14,22);
    printf("Press any key :(");
    GotoXY(16,21);
    Sleep(600);
    SetConsoleTextAttribute(hConsole,0);
    printf("YOU LOST!!!");
    GotoXY(14,22);
    printf("Press any key :(");
    GotoXY(16,21);
    Sleep(600);
// функция вывода сообщения если змея вышла за границы
    while(!kbhit())
    {
        GotoXY(16,21);
        SetConsoleTextAttribute(hConsole,14);
        printf("YOU LOST!!!");
        GotoXY(14,22);
        printf("Press any key :(");
        GotoXY(16,21);
        Sleep(600);
        SetConsoleTextAttribute(hConsole,0);
        printf("YOU LOST!!!");
        GotoXY(14,22);
        printf("Press any key :(");
        Sleep(600);
    }
}
void main()
{
    hConsole = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE); //получаем дескриптор консоли
    Game snake1;
    Instruction();
    StartSnake(snake1);
    Window(length,hight);
    char ch;///переменная для считывания клавиши
    int result=0;
    while(true)
    {
        result=Move(snake1);
        Sleep(snake1.pause);
        if(result==BLOCK)
        {
            // если стена - аварийное завершение программы
            Sleep(1);
            Window_error();// вызов сообщения об ошибке
            getch();
            return;
        }
        while(kbhit())
        {
            ch=_getch();
            switch(ch)
            {
                case 75:
                    {
                        
                        if(snake1.napr!=RIGHT)
                        {
                            snake1.napr=LEFT;
                            snake1.dx=-1;
                            snake1.dy=0;
                            while(!kbhit())
                            {
                                result=Move(snake1);
                                if(result==BLOCK)
                                {
                                    // если стена - аварийное завершение программы
                                    Sleep(1);
                                    Window_error();// вызов сообщения об ошибке
                                    return;
                                }
                                Sleep(snake1.pause);// увеличивая паузу - уменьшаем скорость передвижения
                            }
                        }
                    }
                    break;
                case 77:
                    {
                        if(snake1.napr!=LEFT)
                        {
                            snake1.napr=RIGHT;
                            snake1.dx=1;
                            snake1.dy=0;
                            while(!kbhit())
                            {
                                result=Move(snake1);
                                if(result==BLOCK)
                                {
                                    // если стена - аварийное завершение программы
                                    Sleep(1);
                                    Window_error();// вызов сообщения об ошибке
                                    return;
                                }
                                Sleep(snake1.pause);
                            }
                        }
                    }
                    break;
                case 72:
                    {
                        if(snake1.napr!=UP)
                        {
                            while(!kbhit())
                            {
                                snake1.napr=DOWN;
                                snake1.dx=0;
                                snake1.dy=-1;
                                result=Move(snake1);
                                if(result==BLOCK)
                                {
                                    // если стена - аварийное завершение программы
                                    Sleep(1);
                                    Window_error();// вызов сообщения об ошибке
                                    return;
                                }
                                Sleep(snake1.pause);
                            }
                        }
                    }
                    break;
                case 80:
                    {   
                        if(snake1.napr!=DOWN)
                        {
                            while(!kbhit())
                            {
                                snake1.napr=UP;
                                snake1.dx=0;
                                snake1.dy=1;
                                result=Move(snake1);
                                if(result==BLOCK)
                                {
                                    // если стена - аварийное завершение программы
                                    Sleep(1);
                                    Window_error();// вызов сообщения об ошибке
                                    return;
                                }
                                Sleep(snake1.pause);
                            }
                        }
                    }
                    break;
            }
        }
    }
}
 
Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru