Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Движение по осям в консоли - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Подскажите книгу по с++, на озоне или другом магазине с доставкой по РФ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread932028.html
Парни помогайте книжной с++, желательно что бы можно было купить на озоне или другом магазине с доставкой по РФ. Знаю паскаль абц (писал гиа спокойно, но глубоко в дебри не залезал), знаю основы HTML и CSS. Желательно такая для начинающих, но что-бы не было, "В первые компьютер появился очень давно....". Главное что бы суть была разжевана хорошо.
C++ Множественные char условия в условных операторах Такой вопрос. Как сделать условия типа: const char *Type; if (Type == "One" || "ONE" || "one"){} else if (Type == "Two" || "TWO" || "two"){} http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread932013.html
Рандом rand C++
Решаю задачу из одной книги, так там нужно чтоб пользователю выбивало число (номер счета), не обязательно рандомное, но я решил что лучше сделать рандом :) Написал вот так: int number_us = rand() % 100; // % 100 делаю для того чтоб число было не больше 100 :) Но когда запускаю прогу она постоянно выбивает одно и то же число (41) :( Подскажите, как это исправить? :)
Прямая линия на плоскости C++
Помогите пожалуйста составить класс «Прямая линия на плоскости» на языке C++.
C++ Выделить из упорядоченного массива подмассив ограниченный точками x1, x2 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread931955.html
Есть массив double In с значением аргумента и bool Out со значением функции. Массив In упорядочен, но в нем могут быть повторяющиеся значения. Каждой точке из In соответствует точка в Out - tru или false. Так же даны две точки double x1<x2. Нужно создать два новых массива с аргументом NewIn и значением NewOut, из In и Out и точек x1 и x2. Таким образом, что бы NewIn = x1, NewIn = x2. NewOut -...
C++ Доступ к параметрам функции, потоки WinAPI Уважаемые программисты! Подскажите, пожалуйста, как получить доступ к элементам массива, если я передаю в качестве параметра стартовой функции Sum указатель на массив: #include <windows.h> #include <stdio.h> #include <process.h> #include <ctime> using namespace std; DWORD WINAPI Random(LPVOID lpParametr) //страртовая функция потока-генератора подробнее

Показать сообщение отдельно
DU
1478 / 1054 / 45
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 2,279
02.08.2013, 23:53     Движение по осям в консоли
один из простейших вариантов есть тут:
Закон отражения в ограниченой зоне на консольном приложении
дублирую:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
#include "stdafx.h"
#include <windows.h>
#include <iostream>
#include <string>
#include <vector>
 
HANDLE GetConsoleHandle()
{
  return GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
}
 
void GoToXY(unsigned x, unsigned y)
{
  COORD coord = { static_cast<SHORT>(x), static_cast<SHORT>(y) };
  SetConsoleCursorPosition(GetConsoleHandle(), coord);
}
 
class ScreenBuffer
{
  int m_width;
  int m_height;
  std::string m_buffer;
 
public:
  ScreenBuffer(int width, int height)
    : m_width(width)
    , m_height(height)
  {
    const int size = (m_width + 1) * m_height;
    m_buffer.resize(size);
    Clear();
  }
 
  int GetWidth()
  {
    return m_width;
  }
 
  int GetHeight()
  {
    return m_height;
  }
 
  void Fill(char ch)
  {
    for (size_t i = 0, end = m_buffer.size(); i != end; ++i)
      m_buffer[i] = ch;
 
    for (size_t i = 1, end = m_height; i <= end; ++i)
    {
      m_buffer[(i * (m_width + 1)) - 1] = '\n';
    }
  }
 
  void Clear()
  {
    Fill(' ');
  }
 
  void Draw(int x, int y, char ch)
  {
    m_buffer[y * (m_width + 1) + x] = ch;
  }
 
  void Draw(double x, double y, char ch)
  {
    Draw(int(x), int(y), ch);
  }
 
  void DrawToScreen() const
  {
    GoToXY(0, 0);
    std::cout << m_buffer;
  }
};
 
void DrawBorder(ScreenBuffer& screen)
{
  const int screenWidth = screen.GetWidth();
  const int screenHeight = screen.GetHeight();
 
  for (int i = 0; i < screenWidth; ++i)
  {
    screen.Draw(i, 0, '.');
    screen.Draw(i, screenHeight - 1, '.');
  }
 
  for (int i = 0, end = screen.GetHeight(); i != end; ++i)
  {
    screen.Draw(0, i, '.');
    screen.Draw(screenWidth - 1, i, '.');
  }
}
 
struct Object
{
  double x;
  double y;
  int width;
  int height;
  double xSpeed;
  double ySpeed;
 
  virtual void Draw(ScreenBuffer& screen) = 0;
 
  Object()
    : x(0)
    , y(0)
    , width(0)
    , height(0)
    , xSpeed(0)
    , ySpeed(0)
  {
  }
};
 
class Rect : public Object
{
public:
  Rect(int w, int h, char ch)
    : symbol(ch)
  {
    width = w;
    height = h;
  }
 
  void Draw(ScreenBuffer& screen)
  {
    for (int i = 0; i < width; ++i)
    {
      screen.Draw(x + i, y, symbol);
      screen.Draw(x + i, y + height - 1, symbol);
    }
 
    for (int i = 0; i < height; ++i)
    {
      screen.Draw(x, y + i, symbol);
      screen.Draw(x + width - 1, y + i, symbol);
    }
  }
 
private:
  char symbol;
};
 
class Cross : public Object
{
public:
  Cross(char ch)
    : symbol(ch)
  {
    width = 3;
    height = 3;
  }
 
  void Draw(ScreenBuffer& screen)
  {
    for (int i = 0; i < width; ++i)
    {
      screen.Draw(x + i, y + 1, symbol);
    }
 
    for (int i = 0; i < height; ++i)
    {
      screen.Draw(x + 1, y + i, symbol);
    }
  }
 
private:
  char symbol;
};
 
void ProcessObject(ScreenBuffer& screen, Object& obj)
{
  obj.x += obj.xSpeed;
  obj.y += obj.ySpeed;
 
  if (obj.x >= screen.GetWidth() - obj.width)
  {
    obj.xSpeed = -obj.xSpeed;
    obj.x = screen.GetWidth() - obj.width - (obj.x - screen.GetWidth() + obj.width);
  }
  else if (obj.x < 0)
  {
    obj.xSpeed = -obj.xSpeed;
    obj.x = -obj.x;
  }
 
  if (obj.y >= screen.GetHeight() - obj.height)
  {
    obj.ySpeed = -obj.ySpeed;
    obj.y = screen.GetHeight() - obj.height - (obj.y - screen.GetHeight() + obj.height);
  }
  else if (obj.y < 0)
  {
    obj.ySpeed = -obj.ySpeed;
    obj.y = -obj.y;
  }
}
 
void AddObjects(std::vector<Object*>& objs)
{
  {
    Object* obj = new Rect(5, 5, '*');
    obj->xSpeed = 3;
    obj->ySpeed = 1;
    obj->x = 2;
    obj->y = 10;
    objs.push_back(obj);
  }
 
  {
    Object* obj = new Rect(3, 3, '#');
    obj->xSpeed = 1;
    obj->ySpeed = 1;
    obj->x = 5;
    obj->y = 1;
    objs.push_back(obj);
  }
 
  {
    Object* obj = new Cross('+');
    obj->xSpeed = 1;
    obj->ySpeed = 0.1;
    obj->x = 10;
    obj->y = 1;
    objs.push_back(obj);
  }
}
 
void DeleteObjects(std::vector<Object*>& objs)
{
  for (std::vector<Object*>::iterator it = objs.begin(), end = objs.end(); it != end; ++it)
    delete *it;
}
 
int main()
{
  const int screenWidth = 60;
  const int screenHeight = 20;
  ScreenBuffer screen(screenWidth, screenHeight);
 
  std::vector<Object*> objs;
  AddObjects(objs);
 
  for (;;)
  {
    screen.Clear();
    DrawBorder(screen);
 
    for (std::vector<Object*>::iterator it = objs.begin(), end = objs.end(); it != end; ++it)
    {
      Object& obj = **it;
      ProcessObject(screen, obj);
      obj.Draw(screen);
    }
 
    screen.DrawToScreen();
 
    Sleep(10);
  }
 
  DeleteObjects(objs);
 
  return 0;
}
 
Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru