Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Тетрис на c++ - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Смысл "+1" http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread933073.html
Доброе время суток, господа! Кто нибудь знает, для чего в этом фрагменте кода используется "+1"? itsString = new char ;
C++ Как отключить инлайн в MSVS2008? Такое дело. Я сейчас разбираюсь в дизассемблированном коде простых программ, а Visual Studio мешает мне в этом занятии. Точнее, это считается "помощью", но мне не это нужно. Короче, она инлайнит некоторые мои функции. А я совершенно этого не хочу. Ну инлайнит... вы понимаете же! В дизассемблере я совершенно не вижу вызовов этих функций, а вижу подстановку прямо в код main! а мне нужно, чтоб... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread933063.html
Вызов метода, возвращающего int значение C++
Приветствую. Начинаю изучать C++, с банальных задач, так вот никак не могу понять, ну почему получаю в данном случае ошибку "error C3861: 'SearchWin': identifier not found" #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <string> #include <windows.h>
Надо применять delete [] или нет C++
Привет. Читаю книгу Прата и выполняю задания. Гл.8 Зд.4: Мое решение: #define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS #include <iostream> using namespace std; #include <cstring> //для strlen(), strcpy() struct stringy
C++ Подскажите справку по языку http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread933026.html
Доброго дня! Простите, если я баран и спрашиваю банальные вещи или наборот несуществующие. Есть ли такой электроный справочник, что б я вписал туда любой элемент программы и он мне оп- развёрнутае обьяснение?
C++ Сортировать одномерный массив вещественных чисел Помогите написать функцию, кто знает! Условие: допускается использование любых видов функций. Разработать функцию, которая осуществляет сортировку одномерного массива вещественных чисел в порядке возрастания значений элементов. На основе разработанной функции отсортировать по возрастанию значений элементы каждой строки матрицы действительных чисел. подробнее

Показать сообщение отдельно
jorik567
1 / 1 / 0
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 13
04.08.2013, 17:12
Цитата Сообщение от Gomg Посмотреть сообщение
а как делают то?
Например так:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
#define TIME_GAME_TIK   0.03f   //величина игрового тика времени в абсолютном выражении, лучше сделать через конст, но для консольки и так пойдёт.
//глобальные переменные
float currTime  = 0.0f;         //(float)timeGetTime(); - для получения текущего времени
static float lastTime = 0.0f;   //значение времени в предидущей итерации (т.е. lastTime = старое значение currTime)
float timeDelta = 0.0f;         //вычисляется так: timeDelta=(currTime - lastTime)*0.001f; разница времени между итерациями
float timeElapsedGame = 0.0f;   //счётчик игрового дискрета времени
 
//функция обработки дискрета времени
inline void Timing() //но можно и не инлайнить
{
    currTime  = (float)timeGetTime();           //получение текущего времени
    timeDelta = (currTime - lastTime)*0.001f;   //вычисление прошедшего между проходами цикла. 0.001f - перевод милисекунд в секунды
    timeElapsedGame+=timeDelta;                 //счётчик игрового дискрета времени
}
 
...
 
...main...
{
....
    lastTime = (float)timeGetTime();        //начальное значение времени на предидущей итерации будет совпадать с  текущим, что очевидно
    while(true) //Главный цикл. только не забудь описать условия выхода ;)
    {
        Timing();   //формировани игрового времени timeElapsedGame
        if(timeElapsedGame>=TIME_GAME_TIK) //если прошёл 1 тик игрового времени, то :
        {
             //всё, что должно происходить в игре
             timeElapsedGame = 0.0f;    //обнуление счётчика игрового дискрета времени - важно, иначе только первая итерация будет по таймеру
        }
        lastTime = currTime;    //запись устаревшего значения текущего времени currTime в lastTime
 
    }
}
У меня работае эта конструкция давно и надёжно. Позволяет делать параллельно несколько независимых таймеров, считать FPS, моделировать тики ИИ и прочее.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru