Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

обновление времени в програме. патерн Наблюдатель - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ бусконечный цикл http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread933483.html
при вставке потомка корня возникает бесконечный цикл. в чем проблема #include<iostream> /* 1. Каждый узел является красным или черным. 2. Корень дерева является черным. 3. Каждый лист дерева (nil) является черным. 4. Если узел — красный, то оба его дочерних узла — черные. 5. Для каждого узла все пути от него до листьев, являющихся потомками данного узла, содержат одно и то же...
C++ Когда приступать к практическому применению С++? Всем привет! Долго читаю данный форум, много интересного и полезного! Где то месяц назад начал учить с++ , по учебникам. Вернее пока по одному учебнику =) Там много примеров использования разных функций и т.д. Все это скурпулезно разбираю и не перехожу к другой теме , пока не пойму , то что описано и как работает программа. Но последнее время думаю, надо же что то самому придумывать , что то... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread933449.html
String и русский язык C++
Доброго времени суток! Мой вопрос скорее всего задавался, но всё же как с клавиатуры ввести в string строку на русском, а затем вывести её на экран? Например, если собрать этот код #include <iostream> #include <clocale> #include <cstdlib> #include <string> int main(){ using namespace std; setlocale(LC_ALL,"RUS");
Пространство имен C++
Я часто встречаю в книгах, туторах, что объявлять пространство имен в больших проектах нельзя(не рекомендуемо), но нигде не сказано почему... Подскажите вы хоть, пожалуйста. :)
C++ Мотивация http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread933426.html
Привет. Вот я С++ учю уже почти два (без 3 месяцев) года, начал с самого нуля, до этого не знал толком ничего. Решал в основном, убогие задачки, нормального проэкта не было. Знаком с стандартной библиотекой, ну и ООП, Шаблоны, СТЛ (знаю, что она и есть стандартная биб), и.т.д., не то что классно, но представление имею. Еще .NET немного. И MFC немного (но его уже подзабыл). Понимаю, что для такого...
C++ ПОЛИЗ struct stack{ char key; stack * next; }; void pushStack(stack*&Head,char Key) { stack *q=new stack; if(q){ q->next=NULL; q->key=Key; подробнее

Показать сообщение отдельно
Ronan
1 / 1 / 0
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 29
04.08.2013, 22:37     обновление времени в програме. патерн Наблюдатель
Здраствуйте. Нужно решыть было такое задание. Но я нашел его в нете. Код подан ниже. Автоматически должно виводитьсяся время и обновляться с помощью функии Tick() класа ClockTimer. Я понимаю немного сложно просматривать файл потому что он разбит на заголовочніе файли и их реализации. Но все же.... каждый файл подписан (даже есть какие то коменты). Может кто то знает почему не обновляет время в консоли. наперед Спасибо.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
AnalogClock.cpp
 
    //=========================================================
    // AnalogClock.cpp
    //
    // Implement member functions in AnalogClock class which
    // is in file AnalogClock.h
    //=========================================================
    #include "AnalogClock.h"
 
    AnalogClock::AnalogClock (ClockTimer *s)
    {
     _subject = s;
     _subject->Attach(this);
    }
 
    AnalogClock::~AnalogClock ()
    {
     _subject->Detach(this);
    }
 
    void AnalogClock::Update (Subject *theChangedSubject)
    {
     if(theChangedSubject == _subject)
      Draw();
    }
 
    void AnalogClock::Draw ()
    {
     int hour = _subject->GetHour();
     int minute = _subject->GetMinute();
     int second = _subject->GetSecond();
 
        cout << "Analog Clock time is " << hour << ":"
             << minute << ":"
             << second << endl;
    }
 
 
AnalogClock.h
 
    #ifndef ANALOGCLOCK_H
    #define ANALOGCLOCK_H
 
    #include "observer.h"
    #include "ClockTimer.h"
 
    //=========================================================
    // ConcreteObserver class
    //
    // AnalogClock
    //
    // It is a ConcreteObserver class and is a child class of
    // the Observer class.
    //
    // It is a analog clock observer. It attaches to a timer
    // object of the type Subject at run time. The timer
    // object calls AnalogClock member function Update()
    // whenever there is a AnalogClock update required.
    // AnalogClock obtain current time from the timer object
    // by timer object's member functions GetHour(),
    // GetMinutes, and GetSecond(). AnalogClock prints out
    // the updated time.
    //
    //=========================================================
    class AnalogClock: public Observer {
    public:
     AnalogClock(ClockTimer *);  // attach with subject
     ~AnalogClock();    // detach with subject
 
        void Update(Subject *);   // update own time
        void Draw();     // print updated time
    private:
     ClockTimer *_subject;   // reference to subject
    };
 
    #endif
 
 
ClockTimer.cpp
 
    //=========================================================
    // ClockTimer.cpp
    //
    // Implement member functions in ClockTimer class which
    // is in file ClockTimer.h
    //=========================================================
    #include "ClockTimer.h"
 
    void ClockTimer::Tick() {
        /* Set time zone from TZ environment variable. If TZ is not set,
         * the operating system is queried to obtain the default value
         * for the variable.
         */
        _tzset();
 
        /* Obtain operating system-style time. */
        _strtime( tmpbuf );
        Notify();
    }
 
    int ClockTimer::GetHour()
    {
     char timebuf[128]; // temp. buffer
     strncpy(timebuf, tmpbuf, 2);
     timebuf[2] = NULL;
     
     return atoi(timebuf);
    }
 
    int ClockTimer::GetMinute()
    {
     char timebuf[128]; // temp. buffer
     strncpy(timebuf, tmpbuf+3, 2);
     timebuf[2] = NULL;
 
     return atoi(timebuf);
    }
 
    int ClockTimer::GetSecond()
    {
     char timebuf[128]; // temp. buffer
     strncpy(timebuf, tmpbuf+6, 2);
     timebuf[2] = NULL;
 
     return atoi(timebuf);
    }
 
 
ClockTimer.h
 
    #ifndef CLOCKTIMER_H
    #define CLOCKTIMER_H
 
    #include "observer.h" // include parent class definition
 
    // include files used to obtain the current system time
    #include <time.h>
    #include <sys/types.h>
    #include <sys/timeb.h>
    #include <string.h>
 
    //=========================================================
    // ConcreteSubject class
    //
    // ClockTimer
    //
    // It is a ConcreteSubject class and is a child class of
    // the Subject class.
    //
    // It is a time observer. Whenever member function Tick()
    // is called. It obtains the current system
    // time and store it as a character string. It called
    // the update function for all of its observer objects.
    //
    //=========================================================
    class ClockTimer : public Subject {
    public:
     ClockTimer() { _strtime( tmpbuf ); }; // tmpbuf = current system time
     int GetHour();  // get hour (used by observer)
        int GetMinute(); // get minute (used by observer)
        int GetSecond(); // get second (used by observer)
 
        void Tick();  // obtian system time (change state)
    private:
     char tmpbuf[128]; // store system time
    };
 
    #endif
 
 
DigitalClock.cpp
 
    //=========================================================
    // DigitalClock.cpp
    //
    // Implement member functions in DigitalClock class which
    // is in file DigitalClock.h
    //=========================================================
    #include "DigitalClock.h"
 
    DigitalClock::DigitalClock (ClockTimer *s)
    {
     _subject = s;
     _subject->Attach(this);
    }
 
    DigitalClock::~DigitalClock ()
    {
     _subject->Detach(this);
    }
 
    void DigitalClock::Update (Subject *theChangedSubject)
    {
     if(theChangedSubject == _subject)
      Draw();
    }
 
    void DigitalClock::Draw ()
    {
     int hour = _subject->GetHour();
     int minute = _subject->GetMinute();
     int second = _subject->GetSecond();
 
        cout << "Digital Clock time is " << hour << ":"
              << minute << ":"
              << second << endl;          
    }
 
 
DigitalClock.h 
 
    #ifndef DIGITALCLOCK_H
    #define DIGITALCLOCK_H
 
    #include "observer.h"
    #include "ClockTimer.h"
 
    //=========================================================
    // ConcreteObserver class
    //
    // DigitalClock
    //
    // It is a ConcreteObserver class and is a child class of
    // the Observer class.
    //
    // It is a digital clock observer. It attaches to a timer
    // object of the type Subject at run time. The timer
    // object calls DigitalClock member function Update()
    // whenever there is a DigitalClock update required.
    // DigitalClock obtain current time from the timer object
    // by timer object's member functions GetHour(),
    // GetMinutes, and GetSecond(). DigitalClock prints out
    // the updated time.
    //
    //=========================================================
    class DigitalClock: public Observer {
    public:
     DigitalClock(ClockTimer *);  // attach with subject
     ~DigitalClock();    // detach with subject
 
        void Update(Subject *);   // update own time
        void Draw();     // print updated time
    private:
     ClockTimer *_subject;   // reference to subject
    };
 
    #endif
 
 
main.cpp 
 
    //=========================================================
    // main.cpp
    //
    // Program main function that demonstrates the Observer
    // Design pattern.
    //
    // In this program:
    //
    // ConcreteSubject class: ClockTimer
    // ConcreteObserver class: DigitalClock
    //         AnalogClock
    //
    // The ClockTimer object changes state by memeber function
    // Tick(). This will trigger Update() function for both
    // ConcreteObserver DigitalClock and AnalogClock. For demo,
    // purpose, the observer objects will print out the current
    // time in respond.
    //
    //=========================================================
    #include "observer.h"
    #include "ClockTimer.h"
    #include "DigitalClock.h"
    #include "AnalogClock.h"
 
    int main(void)
    {
     ClockTimer timer;
 
     DigitalClock digitalClock(&timer);
     AnalogClock analogClock(&timer);
     
     timer.Tick(); // subject state change and update all it's
         // observers which are digitalClock and
         // analogClock in this program
     
     return 0;
    }
 
 
observer.cpp
 
    //=========================================================
    // observer.cpp
    //
    // Implement member functions in Subject class and Observer
    // class. Both class definitions are in file observer.h
    //=========================================================
    #include "observer.h"
 
    void Subject::Attach (Observer* o) {
     _observers.push_back(o);
    }
 
    void Subject::Detach (Observer* o) {
        int count = _observers.size();
     int i;
 
     for (i = 0; i < count; i++)
     {
       if(_observers[i] == o)
       break;
     }
     if(i < count)
      _observers.erase(_observers.begin() + i);
 
    }
 
    void Subject::Notify () {
        int count = _observers.size();
 
     for (int i = 0; i < count; i++)
       (_observers[i])->Update(this);
    }
 
 
observer.h
 
    #ifndef OBSERVER_H
    #define OBSERVER_H
 
    //=========================================================
    // observer.h
    //
    // Defines the Observer pattern. The Observer pattern
    // defines an one-to-many dependency between a subject
    // object and any number of observer objects so that
    // when the subject object changes state, all its
    // observer objects are notified and updated automatically.
    //
    // The Observer pattern is also known as Dependents and
    // Publish-Subscribe.
    //
    // The Observer pattern has four classes and they are:
    //  Observer
    //  Subject
    //  ConcreteObserver (child of Observer)
    //  ConcreteSubject (child of Subject)
    //
    // Both Observer and Subject class are generic and they can
    // be reused without modification.
    //
    // However ConcreteObserver and ConcreteSubject contains
    // many application specific information. Their class
    // framework can be reused with modificaiton.
    //
    //=========================================================
 
    #include <list>
    #include <iostream>
    #include <vector>
 
    using namespace std ;
 
    class Subject;
 
    //=========================================================
    // Observer class
    //
    // It defines the interface to attach with an object of
    // the type Subject. It's has to be subclassed in order
    // to be applied. It defines only the interface type.
    //
    // The function Update() is declared as virtual function
    // and has to be implemented in it's child class. The
    // Update() function is used by the Subject type object
    // for notifying state change.
    //
    //=========================================================
    class Observer {
    public:
     Observer() {};
     ~Observer() {};
     virtual void Update(Subject* theChangeSubject) = 0;
    };
 
    //=========================================================
    // Subject class
    //
    // It defines the interface to attach with an object of
    // the type Observer.
    //
    // It can attach any number of the Observer type object.
    // It contains functions Attach() and Detach() to attach and
    // detach the Observer type object.
    //
    // The function Notify() calls function Update() located within
    // each of its attached Observer type objects. This function
    // is used whenever there is a state change and is
    // required to notify all of its Observer type objects.
    //
    //=========================================================
    class Subject {
    public:
     Subject() {};
     ~Subject() {};
     void Attach(Observer*);
     void Detach(Observer*);
     void Notify();
    private:
     vector<Observer*> _observers;
    };
 
    #endif
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru