Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Создание элементов интерфейса в Java коде - Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Android Компиляция проекта http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread935234.html
У меня есть папка с исходным кодом! Вопрос как я могу его скомпилировать и запустить! Буду благодарен за любую помощь и полезные ссылки....И что необходимо для компиляции? И какие ошыбки могут возникнуть?
Android Как изменить размеры меток карты OSM под Андроид Привет Всем, пишу от непонимания или от незнания не суть в этом. Ставлю свои картинки для меток карты, карты использую OSM. но как только ставлю плотность экрана до 320 стандарт, то мои метки увеличиваются до нереальных размеров в чем причина? Уже пробовал и картинки маленькие пихать и свои прописывать размеры через setBounds() ничего не помогает, хотя те что я ставлю в отдельном блоке, не как... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread935226.html
Не работают input/textarea в WebView Android
Перерыл кучу информации, но ответ так и не нашёл. В общем есть активити, в нём WebView, который загружает страничку с input'ом и textarea. При нажатии на них не открывается клавиатура и никак нельзя ввести туда данные. Как передать фокус input и textarea? Зарание спасибо :)
КАК округлить значение числа? Android
Добрый вечер! Подскажите... 1. как убрать кол-во знаков после запятой или округлить значение? 2. ввожу данные, нажимаю на кнопку решить и выскакивает этот NULL- как его убрать? ВОТ КОД И СКРИНШОТ.....ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.... import android.app.Activity; import android.os.Bundle; import android.text.Html;
Android Скролинг как в Windows http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread934951.html
Есть очень большой список (от 5 до 100 экранов). Хотелось что-бы: 1) Скролинг не прятался и всегда показывал текущую позицию 2) Курсор был достаточно большим для захвата пальцем (как при android:fastScrollEnabled="true") Можно ли подобное сделать стандартными средствами? Накидайте ссылок пожалуйста!
Android Animation velocity SlidingDrawer Добрый день. Вопрос по виджету Sliding Drawer. В приложении используется стандартный Sliding Drawer с вертикальной ориентацией, но скорость закрытия, а именно animationClose(), не устраивает, слишком быстрая... Может кто-нибудь знает как сделать меньше скорость закрытия SlidingDrawer ? подробнее

Показать сообщение отдельно
sanek819
2 / 2 / 0
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 13
08.08.2013, 15:48  [ТС]     Создание элементов интерфейса в Java коде
Да, конечно он используется в классе наследнике Activity
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
public class Game extends Activity 
{
    @Override
    protected void onCreate(Bundle savedInstanceState)
    {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        puzzleView = new PuzzleView(this);
        setContentView(puzzleView);
        puzzleView.requestFocus();
                //...
        }
//...
}
Вот я и хочу добавить кнопки в самом PuzzleView, а потом его использовать в Game.
Попробовал пойти другим путем:
Создал xml разметку game_layout, на которой разместил три ImageButton. Потом создал класс
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
public class ToolbarFrame extends LinearLayout
{
 
    private ImageButton hintButton;
    private ImageButton checkButton;
    private ImageButton mainButton;
    
    public ToolbarFrame(Context context)
    {
        super(context);
        initComponents();
    }
    
    private void initComponents()
    {
        LayoutInflater inflater = (LayoutInflater) getContext().getSystemService(Context.LAYOUT_INFLATER_SERVICE);
        inflater.inflate(R.layout.game_layout, this);
        hintButton = (ImageButton) findViewById(R.id.imageButton1);
        checkButton = (ImageButton) findViewById(R.id.imageButton2);
        mainButton = (ImageButton) findViewById(R.id.imageButton3);
    }
 
}
Теперь PuzzleView наследуется от LinearLayout
Java
1
public class PuzzleView extends LinearLayout
После этого изменил onCreate в Game
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
    @Override
    protected void onCreate(Bundle savedInstanceState)
    {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        puzzleView = new PuzzleView(this);
        
        ToolbarFrame frame = new ToolbarFrame(getApplicationContext());
        frame.setBackgroundColor(R.color.transparent_color);
        frame.setLayoutParams(new LayoutParams(LayoutParams.WRAP_CONTENT, LayoutParams.WRAP_CONTENT));
        puzzleView.addView(frame);
        
        setContentView(puzzleView); //Установка нового содержимого для вьювера
        puzzleView.requestFocus();
Теперь ошибок нет, и game_layout отображается корректно, вот только сам PuzzleView не отображается. Что с этим можно сделать?
 
Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru